МААМ-картинки

Планирование работы по обучению детей Правилам Дорожного движения во второй младшей группе на лето.

гульфира галиакберова
Планирование работы по обучению детей Правилам Дорожного движения во второй младшей группе на лето.
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь

1. Рассматривание альбома «Транспорт». Познавательный рассказ «Общественный транспорт»

Цели: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, различать и правильно называть их, обогащать словарный запас.

2. Дидактическая игра «Светофор»

Цели: продолжать учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и их значение.

3. Сюжетно-ролевая игра «Шофер»

Публикация «Планирование работы по обучению детей Правилам Дорожного движения во второй младшей группе на лето,» размещена в разделах

Цели: обогащать словарь и личный игровой опыт детей, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

4. Знакомство с улицей: прогулка.

Цели: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре. О грузовых и легковых машинах, дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.

5. Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цели: продолжать учить детей различать цвета и действовать по сигналу, соблюдать игровые правила.

6. Игра малой подвижности «Повороты»

Цели: продолжать учить детей различать правую и левую руку, различать направления движения, внимание.

7. Компьютерная презентация «Транспорт»

Цели: закреплять знания детей о пассажирском транспорте, продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте.

8. Подвижная игра «Поезд»

Цели: учить детей действовать по указанию водящего,совершенствовать выполнение основных движений, обогащать двигательный опыт.

9. Работа с родителями. Консультация «Дети на дороге», памятка «Обучение детей внимательности на улице»

Цели: привлечь родителей к участию в образовательном процессе детей, вооружить советами по соблюдению ПДД, актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья.

10. Темы обсуждений с детьми: «О чем рассказал светофор?”,” Как Незнайка захотел стать водителем?”

Цели: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на дороге.

11. Мультзал “ Зебры в городе” (“ Смешарики”-Азбука безопасности.)

Цели:учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Июль

12. Рассматривание макета “ Улица”

Цели: закреплять знания детей о составляющих улицы (дома, тротуар,дорога, учить правильно называть и рассказывать об их назначении (по дороге ездят машины- транспорт, по тротуару ходят люди- пешеходы)

13. Мультзал : мультфильм “ Где кататься?” (Смешарики-Азбука безопасности)

Цели: актуализировать знания детей о цветах и сигналах светофора, формировать умение различать проезжую часть и тротуар.

14. Мультзал: мультфильм “ Безопасные места” (Смешарики-Азбука безопасности)

Цели: продолжать формировать представления о назначении тротуара и проезжей части. Продолжать знакомить с правилами передвижения по улице, подвести детей к пониманию правил безопасного передвижения по улице.

15. Наблюдение “ Грузовой транспорт”

Цели: продолжать учить детей знакомить с грузовым транспортом, с названиями частей машины, формировать представление о назначении грузового транспорта.

16. Подвижная игра “Поезд”

Цели: продолжать учить детей выполнять движения в колонне, развивать наблюдательность, координацию, формировать умение действовать в коллективе.

17. Самостоятельная деятельность детей в автогородке.

Цели: В ходе косвенного руководства учить детей организовывать игру. Использовать в игре свои знания, формировать умение подбирать инвентарь.

18. Сюжетно-ролевая игра “Шоферы”, сюжет “Разгрузка продуктов питания”

Цели:продолжать знакомить с назначение грузового транспорта.

19. Мультзал: мультфильм “Светофор” (Азбука безопасности-Смешарики)

Цели: продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.

20. Подготовка к сюжетно-ролевой игре “Водители”, экскурсия к перекрестку, наблюдение за транспортом. Чтение отрывков из книги Н. Носова “Автомобили”

Цели:расширять представление о видах транспорта, о работе водителя,о действиях, которые онтвыполняет. Обогащать социальный опыт детей на основе произведений художественной литературы.

Август

21. Беседа на тему “Безопасность на дороге”

Цели:продолжать учить знакомить с элементарными правилами поведения на дороге. Повторить знания о значении светофора на дороге, о правилах регулирования движений транспорта и пешеходов.

22. Мультзал : мультфильм «На остановке»(Смешарики-Азбука безопасности)

Цели: продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения, формировать представления об опасных для человека ситуациях. Познакомить с правилами поведения на остановках, в общественном транспорте, учить различать проезжую часть, обочину, тротуар.

23. Рассматривание модели «Поезд»

Цели: познакомить детей с данным видом транспорта, рассказать об устройстве поезда, обогащать словарный запас, учить формулировать вопрос.

24. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Автосалон»

Цели: способствовать возникновению новой игры, в совместной деятельности с детьми развивать новый сюжет. Учит объединять сюжеты знакомых игр, обогащать игровой опыт детей, сопровождая действия речью.

25. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цели: продолжать учить детей игре с правилами, наблюдательность и внимание.

26. Беседа «На чем люди ездят?»

Цели: продолжать закреплять знания детей о транспорте, его составляющих частях, расширять словарный запас.

27. Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор»

Цели: знакомство с литературным произведением, закрепить знания детей о светофоре.

28. Мультзал : мультфильм «Нетерпеливый водитель»(Смешарики-Азбука безопасности)

Цели: продолжать формировать о правилах перехода проезжей части дороги, продолжать учить различать проезжую часть, обочину, тротуар и т. д.

29. Работа в уголке сенсорного развития» Транспорт»

Цели:учить детей использовать для пересыпания и погрузки сыпучих материалов различный инвентарь, выбирать подходящие «транспортные средства» из парка игрушечных машин.

30. Обсуждение ситуаций из опыта детей.

31. Развлечение «Осторожно, улица!»

Цели: повторить и закрепить с детьми полученные знания. Учить применять их в жизни.

Литература:

• Саулина Г. Ф. Знакомим дошкольников с Правилами дорожного движения. :Для занятий с детьми 3-7 лет. -Мозаика-СИНТЕЗ,2014.

Авторы-составители :Корнеичева Е. Е, Грачева Н. Н. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Учебно-методическое пособие. :Центр педобразования,2012.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Дидактическая игра «Транспорт»Дидактическая игра «Транспорт» игра называется "транспорт" Цель:научить детей дошкольного возраста отличать и называть водный, воздушный, наземный и железнодорожный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по обучению детей Правилам Дорожного движения во второй младшей группе на лето.
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 20:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по обучению детей Правилам Дорожного движения во второй младшей группе на лето.» (включая файлы) размещена пользователем гульфира галиакберова (УИ 279199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД