Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Морские, речные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Моряки (Рыболовецкое судно)», «Аквалангисты», «Дайверы (подводный мир)» - цель: учить отображать себя в игре аквалангистом, закрепить знания о снаряжении, о подводном мире морей, развивать интерес к теме игры «мы исследуем подводный мир океана», об обитателях морей разных широт, экваториальных широт; уточнить знания о морских и речных обитателях; включение приема условного проигрывания части сюжета — «как будто»; закрепить знания о рыболовецких снастях и снаряжении; использовать игрушки, картинки, предметы - заместители.
Публикация «Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе „Морские, речные рыбки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Пресноводные рыбы, речные
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
«Океанариум» - цель: включить в игру роль кассира, контролёра, работника зоопарка, учить включать в диалоги информацию об особенностях содержания животных в неволе, знания об ареале обитания, о правилах безопасного поведения в зоопарке или на зоовыставке.
«На рыбалке» - цель: учить вносить в сюжет игры личные знания о правилах поведения на водоёмах, о снастях.
«Семья. Рыбный магазин», «Зоомагазин» - цель: учить в диалоге использовать названия рыб, водоёмов, названия блюд, воспитывать культуру общения, учить отображать ситуацию : покупаем рыбок для аквариума.
«Учёные погружаются в батискафе на дно озера Байкал (на дно моря)» - цель: уточнить знания о научных подводных экспедициях, направлениях исследований, знания о речных и морских обитателях.
«Моряки. Рыболовецкое судно», «Рыбный магазин (отдел)» «Дегустация рыбных блюд» - цель: закрепить знания о труде моряков по вылову рыбы, о продаже рыбы, воспитателю выполнить роль продавца - консультанта, уточнить способы приготовления рыбных блюд, сервировки.
«Путешествие на теплоходе (катере, корабле, моторной лодке, вёсельной лодке)» - цель: уточнить особенности речного транспорта, знания о водных путешествиях, обитателях водоёмов, дополнить сюжет вариантом» спасаем людей с необитаемого острова», развивать фантазию.
«Рыбалка. Запекаем рыбу на костре», «Варим уху на берегу» - цель: развивать интерес к виду спорта – рыбной ловле, дополнить знания по экологической культуре, о рыбных блюдах.