Получи документы

Пресноводные рыбы, речные

Содержится в разделах:

Всего публикаций 75.
Все разделы | Пресноводные рыбы, речные

Новое

Коррекционное занятие «Пресноводные и морские обитатели» для детей с нарушением зрения подготовительной группы

Коррекционное занятие «Пресноводные и морские обитатели» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Коррекционное занятие «Пресноводные и морские обитатели» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: обобщение и систематизация знаний дошкольников о морских и речных обитателях. Задачи: • расширять представления дошкольников об окружающем; • развивать...

Рекомендации родителям по теме «Пресноводные и аквариумные рыбы» Цель рабо ты: Формирование представлений об аквариумных и пресноводных рыбах. Формирование обобщенных представлений о строение рыб, о способе передвижения, повадках, питании. Закрепление представлений о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению...

Пресноводные рыбы, речные - Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»

Публикация «Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и...» Тема: Речные и аквариумные рыбы. Пальчиковая гимнастика. Жил да был один налим. Жил да был один налим, (Плавные движения сложенными ладошками, имитирующие движения плавников) Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты; движения ладонями порознь) Прилетели к ним три утки (Руки...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в старшей группе «Пресноводные и аквариумные рыбы» Конспект занятия в старшей группе «Пресноводные и аквариумные рыбы» 1. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 2. Тема занятия: «Пресноводные и аквариумные рыбы» 3. Программное содержание: Образовательная задача: познакомить детей с пресноводными...

Материалы к лексической теме «Пресноводные рыбы» Материалы к лексической теме «Пресноводные рыбы». Дети должны знать. Существительные: рыба, река, пруд, озеро, водоем, малек, икра, охота, хищник, сом, щука, лещ, карп, ерш, карась, окунь, туловище, хвост, плавник, чешуя, жабры; Прилагательные: прозрачный, хищный, зубастый,...

Занятие в подготовительной группе «Путешествие рыбки Немо» по теме «Морские и речные обитатели» Цель: поддерживать интерес детей к подводному миру; систематизировать знания о морских и речных обитателях, особенностях их условий жизни; формировать творческие умения в процессе выполнения заданий; развивать мышление, память, воображение дошкольников, внимание, диалогическую...

Пресноводные рыбы, речные - НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Аквариумные и пресноводные рыбы»

Статья «НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности...»

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения по средствам беседы об аквариумных и пресноводных рыбах. Коррекционно-образовательная: Уточнить, активизировать и...

Конспект занятия по окружающему природному миру «Представление о речных рыбах» Тема урока: Представление о речных рыбах. Тип урока: урок освоения новых знаний Предмет: окружающий природный мир Класс: 2р (АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4 в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Цель урока: познакомить обучающихся...

Фотоотчёт «Речные и аквариумные рыбы»

Фотоотчёт «Речные и аквариумные рыбы»
Во многих детских книжках дети видят изображения рыб, летом видят рыбок, плавающих в речках, прудах, но при этом они совершенно незнакомы с названиями рыб, с особенностями их строения. Для углубленного представления о рыбах в нашем детском саду прошла тематическая неделя "Речные...

Фрагмент НОД в подготовительной группе по лексической теме «Речные рыбы» Задачи: 1. Актуализация словаря по теме «Речные рыбы». 2. Развитие связной монологической речи. 3. Закрепление умений пересказывать описательный рассказ без наглядных и слуховых опор. 4. Развитие слухового и зрительного внимания, мелкой моторики. 5. Развитие мышления, памяти. 6....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пресноводные и аквариумные рыбы» Целевые ориентиры: создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений детей об пресноводных и аквариумных рыбах, их разнообразии, отличительных признаках, питании, образе жизни, значении для жизни других обитателей природы. Задачи: - Расширять знания...

Конспект развлечения в старшей группе «На рыбалке у реки» Конспект развлечения в старшей группе « На рыбалке у реки» Цель: расширение представлений родителей по вопросу нравственно-эстетического воспитания дошкольников, повышение педагогической культуры родителей. Приобщение к здоровому образу жизни. Воспитывать уважительное отношение...

Рекомендации для родителей средней группы «Аквариумные рыбки. Звук [К] и буква «К» Тема: «Аквариумные рыбки. Звук и буква К». Звук К– согласный, глухой, твёрдый. Раскрась символ твёрдого звука К синим цветом. Определи место твёрдого звука К в слове (начало, конец) и закрась нужный квадратик синим цветом. Зачеркни все буквы Кк К т К к а у К в к К о к л п у и к...

Пальчиковые игры «Речная рыба» Пальчиковые игры. Тема «Речная рыба». Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о речной рыбе. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев...

Конспект занятия по развитию речи «Пресноводные рыбы» Занятие по развитию речи «Пресноводные рыбы» Задачи: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями. Развивать интерес к окружающему миру. Развивать мелкую моторику Расширять активный и пассивный словарь детей за счет слов: рыба, чешуя, плавник, мальки. Содействовать...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 7


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Пресноводные рыбы, речные»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД