Людмила Ивановна
Планирование в рамках одного дня «Мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст
Дата: 05 месяц: февраль день недели понедельник
Прием детей в группе.
Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей.
Трудовые поручения.
Утренняя гимнастика:комплекс № 13
Игровая деятельность:
Подвижная игра «Вызови по имени». Цель: учить детей выполнять игровые действия, следить за
соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать
Публикация «Планирование в рамках одного дня „Мир сказок“» размещена в разделах
способность распределять внимание и слуховое восприятие.
«Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:
артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики.
Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа) :
Беседы с детьми осказках. Просмотр иллюстраций.
Дидактическая игра «Раздели на группы» сюжет: «Охотники». Цель: упражнять детей в классификации
животных, учить выбирать признак классификации в соответствии с заданием, пояснять свой выбор.
Активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.
Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Формирование культуры еды.
Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.
НОД Индивидуальная работа
Познавательное развитие (ознакомление с миром
природы/ознакомление с предметным и социальным Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
окружением). Цель: учить детей определять на ощупь
Тема: «Водный и воздушный транспорт». свойства предметов, описывать их,
Беседа о транспорте, о видах транспорта, о роли создавать загадки-описания для других игроков,
водного и воздушного транспорта в жизни людей. учить разгадывать загадки, анализировать и
Познакомить с историей воздушного и водного суммировать характерные признаки загаданных
транспорта. объектов.
2. Речевое развитие ( чтение художественной Штриховка с: Кремлевым К., Богдановой Д. ,
литературы) Данильчик В., Ефимовым Архипом.
Тема: «Две лягушки» Л. Пантелеева пересказ.
Источник: Г. Я. Затулина стр. 137
Цель: учить выразительно передавать содержание
рассказа, используя слова и выражения из текста.
Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания).
Прогулка карточка № _
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.
Итог первой половины дня.
Обед:Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы.
Дневной сон. Постепенный подъем,ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры.
Полдник:гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды.
НОД
Художественно-эстетическое развитие Индивидуальная работа
(музыка) 16:20 (в музыкальном зале) проводится
по плану музыкального руководителя Дидактическая игра «Найди место»
Выгривач С. С. упражнять детей в порядковом и
количественном счете в пределах10,
в определении места предмета в ряду.
Учить использовать различные способы
пересчета предметов, по-разному
расположенных в пространстве.
Штриховка. Индивидуальная работа с:
Мельниковой Ариной, Озеровой Анной.
Развивать умение аккуратно обводить
цифры и знаки.
Совместная деятельность:
Чтение сказки В. И. Даля «Старик-годовик». Предложить детям определить жанровую принадлежность
произведения, выделить особенности сказки, ответить на вопросы по ее содержанию. Обогащать опыт
познания в образной, чувственной форме.
Конструирование: строим автобусный парк. Цель: упражнять детей в создании планов, учить воплощать
задуманное в строительстве из конструктора, развивать восприятие формы и глазомер. Формировать
умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине, высоте.
«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.
Прогулка. Карточка № ___