Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста

Давришян Елена
Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста

Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст

Дата: 10 месяц: январь день недели среда

Прием детей в группе.

Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей.

Трудовые поручения.

Утренняя гимнастика: комплекс № 13

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учит детей передавать в игре трудовые действия работников

магазина, покупателей. Предложить обыграть различные ситуации, выступая поочередно в роли

продавцов и покупателей, способствовать применению коммуникативных умений.

«Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:

артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики.

Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа):

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»; чтение стихотворения С. Михалкова

«Андрюшка», беседа о правилах поведения в магазине; подбор атрибутов для игры.

Цель: обогатить представления детей о правилах поведения в общественных местах, учить анализировать

и сопоставлять с правилами действия различных людей, персонажей стихотворения. Обогащать

игровой и коммуникативный опыт. Стимулировать развитие сюжетов игр.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Формирование культуры еды.

Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

НОД Индивидуальная работа

1. Речевое развитие (развитие речи, ЗКР, подготовка

к обучению грамоте) Дидактическая игра «Сколько? Какой по

Тема: «Встреча зимы» И. Никитин счёту?»

Источник: Г. Я. Затулина Развитие речи Цель: учить детей согласовывать числительные

дошкольников. стр. 66 с количеством предметов, правильно

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, использовать их в сочетании с различными

понять почувствовать красоту и выразительность существительными. Учить выделять в речи

языка, прививать чуткость к поэтическому слову. неверные речевые конструкции, корректно

исправлять товарища.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «На катке» Штриховка. Правильно обводить буквы.

Источник: Дубровская Н. В. стр110. Работа с: Шульженко В., Синицын Андреем,

Цель: учить передавать цветом состояние радости. Петровой Дианой.

Передавать линией,силуэтом выразительность

пропорций человека в движении.

Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания).

Прогулка карточка №_8_

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.

Итог первой половины дня.

Обед:Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну,воздушные ванны, босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы.

Дневной сон. Постепенный подъем,ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры.

Полдник: гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды.

НОД Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

(музыка) 16:20 (в музыкальном зале) Дидактическая игра «Кому что?»

проводится по плану музыкального руководителя Цель: учить детей применять в игре

Выгривач С. С. знания об инструментах и оборудовании,

используемых различными специалистами.

Учить согласовывать слова в предложениях,

правильно изменять существительные при

составлении различных речевых

конструкций. Формировать грамматический

строй речи.

Совместная деятельность:

Конструирование «Строим школу». Цель: учить детей создавать модели зданий, использовать

освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение,

способность объединяться в игре.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Подготовка к празднику». В качестве участника игры

предлагать детям обыграть различные сюжеты. Совершенствовать умения готовить обстановку для игры,

использовать предметы-заместители. Развивать игровую деятельность.

«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.

Прогулка. Карточка № __8___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование для средней группы Тема недели : «9 мая» 02.05.2017-05.05.2017 программное содержание: • Расширение знаний детей о весенних изменениях в природе. • Обобщать.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть .

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 1 часть 1. Что такое окружающий мир Правила поведения на дороге. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Регулятивные: овладение способностью.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 2 часть 2 ЧЕТВЕРТЬ (7 недель, 14 уроков) 9 Какие бывают животные Группы животных: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки регулятивные:.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть 3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения.

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 января 2018 в 18:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по лепке «Колосок»
На прошлой неделе прошло занятие по лепке колоска в рамках тематической недели "Откуда хлеб пришел". Предлагаю фотоотчет этого занятия. На занятии...
Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группе
[ b]Проект «Хлеб всему голова». [/b] В России относились к хлебу всегда по-особому. Но в наше время у детей недостаточно сформированы знания о ценности...
Фотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы»
Цель: создать условия для развития моторики рук, развития логического мышления, воображение. Новый развивающий конструктор «Молекулы», был подарен в нашу...
Стихи к празднику «День матери»
1. Мы поздравляем наших мам, Мою, твою и всех на свете. В любви хотим признаться вам. Вас, очень любят ваши дети . ( Дети говорят хором. 2. Мамуля,...
Конспект ООД «Кукла Катя в гостях у детей»
Конспект совместной организованно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Кукла Катя в гостях у детей» ( Образовательная область...