МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на Международный женский день

Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной работы на Международный женский день
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на Международный женский день

Цель Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Название итогового мероприятия: Праздник «8 Марта». Выставка детского творчества.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на Международный женский день» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия: (4 марта -понедельник)

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

* Понедельник 4 марта 2024 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Рассказ воспитателя об истории праздника «Международный женский день».

Цель: формировать праздничную культуру дошкольников

Игра «Как маму ласково назвать»

Цель: формировать трепетное отношение к маме и бабушке.

Просмотр презентации «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: закрепить знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессии, увлечениях

Дидактическая игра «Чья мама?»

Цель: закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

(Алина, Сафина, Мерлан) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья. (Профессия моей мамы)».

Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе.

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

ОД Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Речевая Познавательное развитие. Предметное окружение. Знатоки. Задачи: Закреплять представления о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира. Оборудование: Карточки с вопросами, юла с наклеенной стрелкой, призы, игрушка-пищалка, фишки.

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа, стр. 47-49.

Музыка «Праздник с мамой встретим вместе» Задачи: «Песнь жаворонка» муз. П. Чайковского - учить детей внимательно вслушиваться в музыку, понимать содержание произведения, развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку, расширять словарный запас. «Мышка» - знакомство с попевкой, пропевать, показывая направление мелодии. «Идёт весна» муз. В. Герчик - закрепить понятие куплет, припев. Учить эмоционально отзываться на весёлый, живой характер песни, находить слова и выражения для определения характера и настроения.

Вспомнить песни о маме, об армии - петь выразительно: с динамическими оттенками, замедляя и ускоряя звучание, напевно в подвижном темпе.

Азбука безопасности. «А у нас в квартире газ!»

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

Наблюдение за собакой

Цели: систематизировать представления о жизни животных весной;

учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные

— связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого при-ручили.

Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли.

Цели: закреплять умение коллективно работать;

— формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Классы», «Ключи».

Цели:

— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке;

— развивать глазомер, меткость.

Индивидуальная работа :

Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

(Амалия, Моника, Радмир) Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ю. Яковлев «Мама»

Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать чуткость, внимательность, любовь и бережное отношение к маме.

2 половина дня Восприятие художественной литературы Самообслуживание Гимнастика после сна (комплекс № 1, март).

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Праздник с мамами «8 марта»

Дидактическая игра «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.

(Маша, Даша, Кирилл) Создать условия для конструктивно-модельной деятельности (из бумаги) : «Открытка на 8 Марта» Цель: знакомство с историей происхождения открытки.

Прогулка Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Воспитатель задает детям вопросы.

Посмотрите на небо, что вы видите?

Какие сегодня облака?

Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег?

В каком направлении плывут облака?

Трудовая деятельность

Помощь малышам в сооружении горки на их участке.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цели:— упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа

Упражнение «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, в отбивании мяча

(Настя, Амира, Рома) Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Исследовательская деятельность

Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 5 марта 2024 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Подарки для мам и бабушек» Цель: воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Разучивание стихотворений о маме и бабушке.

Цель: подготовиться к празднику.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память

Формирование КГН, навыков самообслуживания: «Каждой вещи – свое место» Цель: закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике. Дидактическая игра

«Маленькие помощники»

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

(Маша, Даша, Али) Создать условия для модельно-конструкторской деятельности. Конструирование из бумаги «Весенний букет» (подарок для мамы) Цель: закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать детали; развивать мелкую моторику рук.

ОД Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Продуктивная ФЭМП «Скажи наоборот»

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

• Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

• Развивать внимание.

Оборудование: Демонстрационный материал. Мяч, картинка с изображением совы, макет часов, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Раздаточный материал. Макеты часов, листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, круги, ножницы, карточки с цифрами.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 120-122.

Рисование «Уголок групповой комнаты»

Задачи: Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Оборудование: Бумага формата А4, цветные карандаши.

Изобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т. С. Комарова стр. 82.

Физкультура «Ключи»

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Оборудование: Бубен, мячи, кубики, кегли.

(Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа, стр. 72-73)

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

Наблюдение за снегом

Цели:

— учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе.

— закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).

— Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега на солнце и в тени.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры

«Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражняться в попадании в цель снежком.

(Амалия, Моника, Радмир)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «Праздник мам».

Цель: Пополнить литературный багаж детей стихами о маме.

2 половина дня Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы Гимнастика после сна (комплекс №1, март)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Ситуативный разговор: «Какой подарок для мамы лучше».

Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни.

Пословицы и поговорки о маме и бабушке

Цель: продолжить знакомство с народным фольклором.

Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны Упражнение

«Кому какая форма»

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

(Маша, Даша, Рома) Дидактическая игра

«Закончи предложение».

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять детей в правильном выборе слов.

Прогулка Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Наблюдение за воробьем Цели:продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье;

• обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

• активизировать внимание и память;

• учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Трудовая деятельность Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры «Перелет птиц».

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

(Алина, Сафина, Мерлан) Самостоятельная

деятельность детей

на участке, игры с выносным материалом

Цель: развитие навыков совместной

игровой деятельности

.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование тематической недели для старшей группы «Международный женский день» Беседы: - «Приближается праздник 8 Марта – это праздник мам, бабушек и сестёр. История праздника; -Беседа о маме – самом близком и родном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на Международный женский день
Опубликовано: 18 марта 2024 в 17:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на Международный женский день» (включая файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова (УИ 2179956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД