Александра Гордеева
Планирование воспитательно-образовательной работы на январь в подготовительной группе. Тема «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Зимушка – зима»
Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года.
Понедельник Утро: Беседа о прошедшем Новогоднем празднике – продолжать учить составлять рассказ из опыта. Развивать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. Дежурство по столовой. Формирование культурно-гигиенических навыков. Утренняя гимнастика. Жевательная гимнастика. Активизация общения (решение проблемных ситуаций) – объяснить понятие «Трудолюбие» (Максим, Ю. Егор, Артем).
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на январь в подготовительной группе, Тема „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
"Закончи фразу". Предлагается подобрать рифму к выражению. Примеры: Где ты, Танечка, была? ( ответ: С бабушкой в лес ходила). Развивать интонационную речь. Выложить новые настольные игры на тему «Зима». Настольно - печатные игры с правилами по выбору детей. Д/ и: «Какой предмет» упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку; развивать мышление, речь, смекалку. Беседа на тему «Как провели праздничные дни»
НОД:
Познавательная деятельность. «Зимушка – зима, зима снежная была» Учить сравнивать содержание картин «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации связанные с собственным опытом восприятия зимней природы.
Художественно-эстетическое развитие; Продуктивная деятельность. Рисование: «Звери, птицы небылицы» Расширять представление о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности (форма, пропорции, цвет и т. д., поза, движения. Учить выделять особенности малой скульптуры.
Физическое развитие. Двигательная деятельность. Физическая культура.
(по плану физ. инструктора)
Прогулка: Наблюдение за снегом.
Учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.
П/ и: «Лягушки в болоте», «Кот и мыши», «День-ночь». Развивать ловкость, бег, внимание. Индивидуальная работа : Прыжки на двух ногах. Упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.
(Ярослава, Ева, Тася).
Исследовательская деятельность: Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее. Сравнить две снежинки.
Вечер: Д/и «Сравни», «Мячик передавай - зимнее слово называй!", «Кто больше придумает» (Игроки придумывают предложения со словами, которые называет ведущий).Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас.
Просыпательная гимнастика.
Составление рассказа по серии сюжетных картин – учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки (Прохор, Артем, Ю. Егор). Конструктивные игры «Сказочный город» - постройка из крупного строительного материала. Развивать воображение, фантазию.
Прогулка вечером: Продолжить утреннее наблюдение за снегом. П/и «Ловишки», «Лошадки». Развивать ловкость, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. Катание на санках и лыжах.