Евгения Кобзева
План самообразования на год (практическая часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
«Зимушка – зима» январь 1. Зима -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью педагога небольшой рассказ по картинке с использованием опорных схем;
- активизировать в речи детей прилагательные;
- воспитывать звуковую культуру речи; - загадки о зиме,
- д/и «Подбери слово»;
- рассматривание картинок на тему «Зима»;
- психогимнатсика «Представьте себе»;
- беседа по картине «Снеговик».
- картинки с изображением зимы;
-- структурно-логическая схема. - разучивание загадок о зиме;
- наблюдение за природными явлениями зимой.
Публикация «План самообразования на год (практическая часть 2)» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
2. Заучивание стихотворения А. Кондратьевой «Метель», Введенского «На лыжах». - учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста;
- воспитывать интерес к поэтическим текстам; - психоэтюд «Снежинки»;
- чтение стихотворений педагогом, вопросы детям;
- рассказывание стихотворения детьми;
- рассматривание иллюстраций из серии «Зимние забавы», «Зимой на прогулке».
- яркие иллюстрации с изображением зимней природы;
- бумажные снежинки;
- чтение произведений о зиме;
- вырезание снежинок из бумаги.
3. Рассказывание из личного опыта «Что мы делаем зимой» - учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта, используя опорные схемы;
- развивать умение использовать в речи прилагательные; - рассматривание семейных фото;
- и/у с пальчиками; -фотографии из семейного альбома; - беседы о прогулке;
- рассматривание иллюстрации из серии «Зимние забавы».
4. Рассказывание рнс «Снегурушка и лиса» - учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки и представлять образы сказки;
- формировать интонационною выразительность;
- воспитывать умение слушать и сопереживать персонажам. - загадки о лисе;
- рассказывание сказки педагогом с показом иллюстраций, беседа по содержанию;
- психоэтюд «Я лисичка»;
- совместное рассказывание сказки с помощью настольного театра. - соответств. Иллюстрации и игрушки. - разучивание загадок,
- чтение русских народных сказок
«Наши добрые дела» - февраль 1. Семья - учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта;
- развивать умение использовать в речи прил. ,
- воспитывать любовь к близким людям; - рассматривание семейных фото;,
- вопросы детям;
- и/у с пальчиками
- д/и «Скажи со словом «семейный» - фото из семейного альбома; - рассматривание семейных фото и диафильмов.
2. Говори «Спасибо»
Труд - врача, повара, воспитателя. - учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога короткие рассказы по картине;
- формировать умение употреблять в речи глаголы, согласовывать их с существительными;
- воспитывать уважение к труду взрослых. - рассматривание соответствующих картин;
- вступительная беседа, вопросы, загадки;
- составление рассказа.
- физ. минутка, д/и «Один – много». - иллюстрации,
- картинки для д/и; - рассматривание энциклопедии «Профессии»