МААМ-картинки

Планирование задач непосредственно образовательной деятельности

Ольга Юртаева
Планирование задач непосредственно образовательной деятельности

В программное содержание непосредственно образовательной деятельности включает четыре вида основных задач :

- образовательные;

- развивающие;

- воспитательные;

- здоровьесберегающие.

1. Образовательные задачи. Варианты формулировки:

- формировать (формирование) у ребёнка представления о …;

- выявить (выявлять…;

- знакомить. Познакомить, продолжать знакомить…;

- уточнить…;

- расширить…;

- обобщить…;

-систематизировать…;

- дифференцировать…;

- учить пользоваться…;

- тренировать…;

- проверить…;

Публикация «Планирование задач непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах

- закрепить…;. и т. д.

2. Развивающие задачи. Варианты формулировки:

- развивать связную устную речь (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь) через выполнение…; ( Например: развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением).

- развивать речевое дыхание (длительность, продолжительность выдоха);

- развивать зрительное восприятие;

- развивать слуховое восприятие;

- корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений);

- развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением;

- развивать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

3. Воспитательные задачи. Варианты формулировки:

- воспитывать интерес к НОД;

- воспитывать умение работать в паре, в команде;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение а, трудолюбие, умение сопереживать и т. п);. и т. д.

4. Здоровьесберегающие задачи. Варианты формулировки.

- планировать оббьем материала с утётом повышенной утомляемости ребёнка;

- соблюдать правильную посадку ребёнка (или следить за правильной посадкой ребёнка);

- способствовать созданию благоприятного психологического климата;

- соблюдать режим охраны зрения;

- чередовать статические и динамические задания;

- стимулировать тактильные ощущения, улучшить координацию движений, кровообращение с помощью самомассажа.

- с помощью здоровьесберегающие технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям);. и т. д.

Публикации по теме:

Анализ существующих в практике дошкольного образования планов образовательной работы Практическое задание 1. Проведите анализ существующих в практике дошкольного образования планов образовательной работы. Планирование –.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование задач непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 21:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД