МААМ-картинки

Планирование задач непосредственно образовательной деятельности

Ольга Юртаева
Планирование задач непосредственно образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

В программное содержание непосредственно образовательной деятельности включает четыре вида основных задач :

- образовательные;

- развивающие;

- воспитательные;

- здоровьесберегающие.

1. Образовательные задачи. Варианты формулировки:

- формировать (формирование) у ребёнка представления о …;

- выявить (выявлять…;

- знакомить. Познакомить, продолжать знакомить…;

- уточнить…;

- расширить…;

- обобщить…;

-систематизировать…;

- дифференцировать…;

- учить пользоваться…;

- тренировать…;

- проверить…;

Публикация «Планирование задач непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах

- закрепить…;. и т. д.

2. Развивающие задачи. Варианты формулировки:

- развивать связную устную речь (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь) через выполнение…; ( Например: развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением).

- развивать речевое дыхание (длительность, продолжительность выдоха);

- развивать зрительное восприятие;

- развивать слуховое восприятие;

- корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений);

- развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением;

- развивать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

3. Воспитательные задачи. Варианты формулировки:

- воспитывать интерес к НОД;

- воспитывать умение работать в паре, в команде;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение а, трудолюбие, умение сопереживать и т. п);. и т. д.

4. Здоровьесберегающие задачи. Варианты формулировки.

- планировать оббьем материала с утётом повышенной утомляемости ребёнка;

- соблюдать правильную посадку ребёнка (или следить за правильной посадкой ребёнка);

- способствовать созданию благоприятного психологического климата;

- соблюдать режим охраны зрения;

- чередовать статические и динамические задания;

- стимулировать тактильные ощущения, улучшить координацию движений, кровообращение с помощью самомассажа.

- с помощью здоровьесберегающие технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям);. и т. д.

Публикации по теме:

Анализ существующих в практике дошкольного образования планов образовательной работы Практическое задание 1. Проведите анализ существующих в практике дошкольного образования планов образовательной работы. Планирование –.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование задач непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 21:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование задач непосредственно образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юртаева (УИ 259024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД