Папки-передвижки

Спортивный досуг «По следам Снежной Королевы»

Светлана Новак
Спортивный досуг «По следам Снежной Королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закрепление у детей навыков в основных видах движения: ползание, перелезание, лазание по шведской стенке, метание вдаль, прыжки с продвижением вперед, упражнение в равновесие, ходьба по гимнастической скамейке, ходьба с перешагиванием.

Предварительная работа:

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» в сокращенном варианте для детей 3-5-летнего возраста.

(Используется здоровье сберегающая и театрализованная технологии.)

Дети под музыку входят в зал, строятся. Стук в дверь. Входят Кай и Герда.

И. Ф. В. :

* Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети - Кай и Герда.

Публикация «Спортивный досуг „По следам Снежной Королевы“» размещена в разделах

*Из какой вы сказки?

Дети - Из сказки «Снежная Королева».

*Мы приглашаем вас на зарядку.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Под музыку дети выполняют разминку:

1. Ходьба обычная.

2. Ходьба на носках.

3. Ходьба на пятках.

4. Ходьба на внешней стороне стопы (медведь).

5. Ходьба в полуприседе (гуси).

6. Ходьба на четвереньках (обезьянки).

7. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (зайчики).

8. Бег на носочках (птички).

Звук вьюги, гаснет свет, летит снег.

И. Ф. К. : Ветер вихрем налетел. Все сюда бежим скорей.

(Пробегает снежная Королева и забирает с собой Кая.)

И. Ф. К. : Ветер стих, Кая нет,

Что случилось - не пойму,

Лишь два северных оленя

Здесь примчались по снежку.

*Ребята, а где же Кай?

* А чьи здесь следы?

* По следам мы пойдем и Кая своего найдем.

(Ходьба по следочкам - коррекция осанки).

Ребенок: Вот преграда так преграда.

Одолеть сугробы надо.

Преодоление препятствий:

1. Пролезание туннель.

2. Перелезание через «бревно».

3. Ходьба по скамейке, руки в стороны.

4. Залезание на шведскую стенку свободным способом.

Ребенок: А горы все выше,

А горы все круче,

А горы уходят

Под самые тучи.

И. Ф. К. обращает внимание на «завалы» из модулей.

*Ребята, а может Снежная Королева в завалах спрятала Кая? Пойдемте, посмотрим.

*Ребята! Кто это там? Разбойники! Давайте послушаем, о чем они говорят.

Песенка разбойников.

1-куплет.

Говорят мы бяки. Буки,

Как выносит нас земля.

Дайте что ли карты в руки

Погадать на короля

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Погадать на короля. 2 р.

2-куплет

Вижу дальнюю дорогу

Вижу много я ребят

Это все ребята с Гердой

Спешат Кая выручать.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Зря спешат они туда

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Не успеют, ха-ха-ха.

И. Ф. К. :

*Ребята, давайте прогоним разбойников снежками.

(Метание снежков.)

Разбойники убегают.

Соревнование между мальчиками и девочками –«Кто больше соберет снежков».

И. Ф. К.

*Ребята, мы с вами устали пока прогоняли разбойников. Давайте отдохнем у костра.

(Релаксация «Заклинание змей»).

*Ребята, нас еще ждет тяжелые испытания впереди. Нам предстойт пройти по «глубокому снегу».

*Кто это? А это сказочные животные, они помогут нам добраться до дворца, где живет Снежная Королева.

(Прыжки на хопах).

*Ребята, что это за страшный шум? Кто здесь?

ОЛЕНЬ:

Это я, северный Олень. Я видел, куда полетела Снежная Королева.

Она полетела в Лапландию, где вечный снег и лед. Чудо как хорошо! Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнина! Там раскинут шатер Снежной Королевы, а постоянные ее чертоги – у Северного полюса, на острове Шпицберген, Я вас довезу.

И. Ф. К.

*Садимся на северного Оленя и в путь.

(Ритмическое упражнение под песню «Умчит меня лесной олень»)

Открываются ворота дворца.

*Ребята, мы уже совсем близко от ворот дворца.

Кай:

Где же я? И что со мной?

Какой здесь холод ледяной!

Ничего не помню я.

Снежная королева :

Вот ивсе!

Теперь ты мой!

Заколдован тишиной!

В сердце лед! В душе - покой!

Ты останешься со мной.

И. Ф. К.

*Ребята, мы устали. Давайте отдохнем. С нами в далекое путешествие отправилось собачка. Поиграем с ней?

(Игра «Лохматый пес».

*Ребята, нам надо спешить! Осталось последнее препятствие. Надо перепрыгнуть «со льдинки на льдинку».

(Прыжки с продвижением вперед).

Снежная Королева :

Кто посмел смеяться здесь?

Кто играет? Кто поет?

Кто весь праздник здесь ведет?

Запрещаю. Не желаю.

Я ваш праздник прекращаю!

*Ребята, не выпустим Снежную Королеву!

(дети встают вкруг).

Снежная Королева :

Доброта меня растопит,

Смех и радость в ярость вводит.

Только Кая Я люблю.

Только Кая одарю,

Мило мне, что в сердце холод.

Мило мне, что в сердце Злость

И получит он в награду

Вместо сердца льда кусок.

Дети в кругу поют песню- «Настоящий друг»

(1 куплет)

Снежная Королева :

Как мне плохо!

Что со мной?

Во дворце жара и зной

Я вся таю, умираю…

Я на север улетаю.

(кружась, уходит.)

Кай выходит из дворца.

Дети:

Кая милого нашли

В царстве тридесятом

Победили все невзгоды,

Дружные ребята.

Хоть дорога не легка

Знаем без подсказки

Дружба наша помогла

Наяву и в сказке.

Под музыку уходят из зала.

Атрибуты:

Костюм Снежной Королевы,

Олень,

Забор,

Костюмы разбойников,

Снежинки,

Модули,

2 скамейки,

3 шведских стенки,

Льдинки,

Коврик со следочками.

Публикации по теме:

ФИЗО Характеристика программ Программа «Преемственность» (Авторы: В. Г. Большенков, В. К. Бальсевич). Раздел: «Здоровье и физическая культура». Одной из важных задач.

Конкурс «Лучший теоретик» КОНКУРС «Лучший теоретик» Задание: поставить знак “+ напротив группы, в которой впервые знакомят детей данным движением: 1. Ходьба на носках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «По следам Снежной Королевы»
Опубликовано: 27 января 2014 в 20:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг «По следам Снежной Королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Новак (УИ 138697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД