Светлана Кузина
Подвижная игра «Каравай»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Каравай».
1. Название игры – «Каравай».
2. Образовательная задача или цель проведения игры –
Образовательные задачи:
учить выполнять действия слушая слова из песни;
формировать умение действовать в команде;
формировать умение брать на себя роль водящего;
закреплять умение соблюдать условия игры.
Развивающие задачи:
развивать умение координировать движение под собственную/общую словесную инструкцию;
Публикация «Подвижная игра „Каравай“» размещена в разделах
способствовать развитию быстроты реакции;
способствовать развитию эмоциональной сферы через участие в подвижной игре.
Воспитательные задачи:
воспитывать желание играть в игру «Каравай».
3. Игровая задача – каждый игрок должен выполнять действия под песню.
4. Оборудование для игры – не нужно.
5. Место проведения игры – в группе/ в спортивном зале/ на улице.
6. Количество игроков – от 5 и выше.
7. Предварительная работа: заучивание песни «Каравай»
8. Ход игры.
1. Озвучить правила игры и перечень игровых действий. Участники берутся за руки и становятся в круг, а именинника ставят в центр. Дети начинают движение по кругу, напевая песню вместе с воспитателем: " Как на. (называем имя виновника торжества) именины, испекли мы каравай. Вот такой вышины (дружно поднимаем руки вверх, встаем на носочки, вот такой низины (присаживаемся на корточки, вот такой ширины (отходим как можно дальше от центра круга, держась за руки, вот такой ужины (сходимся близко к имениннику в центр круга). Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай (хлопаем в ладошки). После этого именинник выбирает кого-нибудь из окружающих его детей «Я люблю, конечно, всех, только <имя> — больше всех!» и танцует в кругу с ним. Потом игра продолжается с новым водящим. Если игра начинается с настоящим именинником, то для того, чтобы игра получилась весёлой, надо постараться, чтобы в центре круга после него побывали все гости.
Инструкция: сейчас мы (воспитатель и младший воспитатель) покажем вам, как играть в «Каравай». Встаньте в круг, возьмитесь за руки, именинник выходит в центр круга, и мы начинаем петь «Каравай…», двигаясь по кругу и выполняя движения, которые я буду показывать.
2. Организовать детей – расставить детей в хоровод (кругом, выбрать ведущего.
3. Проба игры – пробное выполнение игровых действий с оказанием различных видов помощи. Сначала педагог показывает, как дети должны выполнять игровые действия «без остановки», помощь: обязательно выяснять как дети поняли последовательность выполнения игровых действий. Если ребёнок не понимает последовательность движений, то педагог встаёт сзади ребёнка, берёт его за руки и выполняет действия с ним. А затем полностью все выше перечисленные действия соединяет вместе с детьми, помощь: обязательно выяснять как дети поняли последовательность выполнения игровых действий.
4. Начинается игра – самостоятельная игра детей с оказанием им минимальной помощи. Педагог следит за выполнением игровых действий, по необходимости даёт словесную инструкцию и мотивирует.
5. Подведение итогов (даётся общая положительная оценка). Педагог благодарит всех детей за игру, хвалит, мотивирует детей играть в эту игру ещё.