Елена Литвинова
Занятие в младшей группе «Поиграем с пирамидками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:обобщение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру;развитие координации движения рук;закрепление понятий "много" и "один";обучение выполнению простых инструкций по подражанию,развитие зрительно-слухового восприятия;совершенствование ручной моторики;обучение группировке однородных предметов по цвету.
Материалы:пирамидки на конической основе из пяти разноцветных колец,равномерно убывающих по размеру (по количеству детей).
Ход занятия :1 упражнение. "Соберем пирамидки"(на столе стоят пирамидки)
Публикация «Занятие в младшей группе „Поиграем с пирамидками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
-посмотрите какие красивые пирамидки я вам принесла. Давайте все вместе рассмотрим одну пирамидку. Сколько у нее колечек (Много).Я буду снимать колечки,а вы называть их цвет и размер. (Воспитатель снимает кольца и складывает их в ряд справа от пирамидки. Дети рассказывают:это колечко маленькое,оно красного цвета. это побольше. оно зеленое и так далее)
-Сейчас я раздам вам пирамидки,а вы сначала аккуратно снимете колечки,укладывая их в ряд, а потом наденете так:сначала-самое большое,затем самое маленькое (при необходимости воспитатель помогает в выполнении задания).Молодцы,все правильно сложили пирамидки. Похлопаем.
2 физкультминутка. "Мы топаем ногами".
Мы топаем ногами,
мы хлопаем руками,
киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы топаем ногами:
Топ-топ-топ.
Мы руки опускаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведем,
По кругу все пойдем.
3 упражнение. "Разложим колечки по цвету".(Перед каждым ребенком стоит собранная пирамидка.)
-разберите пирамидки и перемешайте колечки. (Каждый ребенок разбирает свою пирамидку. Воспитатель перемешивает колечки,основу убирает.)
-Маша будет собирать колечки зеленого цвета. Вот такие (показываю одно колечко зеленого цвета.)А Сережа будет собирать колечки красного цвета. (Аналогично дается задание для других детей. Дети отбирают "свои" кольца и кладут их на стол рядом.)
-У кого синие колечки?У кого красные (Дети показывают и называют.)
-Молодцы все правильно собрали колечки.