Зоя Николаевна
Поисково-познавательная деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с соломинкой.
Цель: формирование представлений о том, что человек дышит воздухом.
Материалы: трубочки для коктейля; емкость с водой.
Ход деятельности:
Дети рассматривают трубочки, отверстия в них и выясняют, для чего нужны отверстия (через них можно что – нибудь вдувать и выдувать). Взрослый предлагает детям подуть на ладошку через трубочку. Затем спрашивает, что они чувствовали, когда дули (выдохнули воздух, который перед этим вдохнули). Взрослый рассказывает, что воздух нужен человеку для дыхания, что он попадает внутрь человека при вдохе через рот или нос. Что его можно не только почувствовать, но и увидеть. Дл этого необходимо подуть в трубочку, конец которой опущен в воду. Далее взрослый спрашивает, что увидели дети, откуда появились пузырьки и куда исчезли? (Из трубочки выходит воздух, он легкий, поднимается через воду вверх, образуя пузырьки.)
Публикация «Поисково-познавательная деятельность в младшей группе» размещена в разделах
Звук.
Цель: формировать представления о звуках.
Материалы: дощечка. Карандаш, бумага, металлическая пластина, емкость с водой, стакан.
Ход деятельности:
За ширмой слышны различные звуки. Взрослый выясняет у детей, что они услышали и на что похожи звуки. Затем взрослый убирает ширму, просит детей рассмотреть на столе предметы, а затем выбрать из них те, с помощью которых можно издавать услышанные ими звуки.
Аналогичные действия проводятся с оставшимися предметами.