Лучший педагог года

Показ для молодых специалистов интегрированного занятия в подготовительной группе

Галина Нечаева
Показ для молодых специалистов интегрированного занятия в подготовительной группе

Программное содержание: В интересной и занимательной форме познакомить детей с основами человеческих прав, отраженных во «Всемирной декларации прав человека», развивать способность анализировать действия, поступки людей и создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни. Активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Публикация «Показ для молодых специалистов интегрированного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Вос – ль:- Ребята, помните, я рассказывала вам, что есть такая книга, в которой закреплены ваши права. Как она называется? (конвенция). Мы уже говорили о некоторых правах, которые в ней записаны. Какие они? (право на имя, (право на жизнь). Сегодня я расскажу о других правах. В одной удивительной стране жили люди, звери, насекомые и жили они счастливо. Потому что у каждого из них было много прав: право на счастье, право на жизнь, право на свободу, право на отдых. А еще в этой стране был необычный сад с цветущими растениями. К одному из них жители относились по-особенному, трепетно. Берегли его, потому что это был «цветок Счастья». У «цветка Счастья» были необычные лепестки, на обратной стороне которых были записаны правила (права). Именно эти правила строго соблюдались жителями этой страны. И все бы у них было хорошо, если бы.

- Однажды над страной нависла черная-пречерная туча, налетел злой холодный ветер, и все жители этой страны попрятались кто куда, чтобы переждать несчастье. А когда стих ветер и туча уплыла, то были удивлены тем, что на «цветке Счастья» не осталось не одного лепестка. И наступили в стране страшные времена. Жизнь страны превратилась в сплошной кошмар и неразбериху. До сих пор жители этой страны ищут заветные лепестки и надеются на то, что кто-нибудь им поможет отыскать их.

- Ребята, как по-вашему, нужно ли помогать людям, зверям, попавшим в беду? Почему? А сможем ли мы помочь жителям волшебной страны? Я думаю, сможем. Поможем найти лепестки «цветка Счастья», а заодно и узнаем правила этой страны. Но для оказания помощи мы должны знать много сказок. Давайте перед путешествием возьмемся за руки и подарим друг другу добрую улыбку, ведь добрые дела должны начинаться с хорошего настроения.

Дети: (в хороводе) Итак, в волшебную страну вперед.

«Цветок Счастья там» живет.

Должны мы многое узнать

И лепесток там отыскать.

Нам будут в этом помогать

Герои разных сказок.

По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки.

Вдаль глядя, широкими глазами,

Шли ребята знакомиться с правами.

Знать должны и взрослые, и дети

О правах, что защищают нас на свете.

Восп-ль: - А вот и первая сказка, присаживайтесь, ребята.

(Слайд 1 «Кот, лиса и петух»)

- Вспомнили сказку? Как она называется? Кто просит о помощи в этой сказке? Что вы можете сказать про лису? Какая она? Почему она так поступила? Что ею нарушено? Лиса нарушила право. Но какое же? Как это узнать?

Вос – ль: Давайте найдём лепесток красного цвета, и узнаем ответ на вопрос.

Ведь на нем написано одно из правил. (Дети находят цветок).

Восп-ль: зачитывает его содержание: «Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу». Вот, оказывается какое право, нарушила лиса – плутовка. Право петуха на жизнь и свободу. Давайте вернем «цветку Счастья» красный лепесток, чтобы жители сстраны снова могли соблюдать право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.

Восп-ль: И у каждого из вас есть право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу. Но соблюдаются ли они? Вспомните драки среди мальчиков. Хорошо это или плохо? А когда вы деретесь, вы какими становитесь? А не лучше ли вашу злость и отрицательные эмоции направить в игру «Петушиные драки». А для этого два драчуна должны превратиться в «петухов» (приседают, обхватывая колени руками). «Петухи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из ребят упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры. (Дети играют)

- А я предлагаю говорить друг другу побольше добрых слов, чтобы стать еще добрее по отношению друг к другу.

Восп-ль: Молодцы. А к нам спешит другая сказка. Присаживайтесь.

Слайд 2.(«Лиса и заяц»)

Восп-ль: Что это за сказка? Какое право здесь нарушено? Давайте найдём синий лепесток и поможем зайчику вернуться в свою избушку.

Восп-ль: – Молодцы, синий лепесток мы отдаем «цветку Счастья».

Восп-ль: Дети, а теперь посмотрите, что это за сказка? (Морозко).

Cлавйд 3. Какое право нарушено здесь? Давайте найдём жёлтый лепесток. (Дети находят.)

Восп – ль: Здесь написано Право на семью, на любовь и заботу родителей.

У каждого из вас есть свой дом, в котором живёт ваша семья. Там вас любят, ждут, заботятся о вас, приходят на помощь. Семья образовалась благодаря необходимости взрослым и детям жить вместе и заботиться друг о друге. Если с вами случилась беда, вы должны рассказать об этом своим родителям, и они обязательно вам помогут. Кто входит в состав вашей семьи? Как их зовут? Дружная ли у вас семья? (Ответы детей.)

Ребята, каждый из вас должен дорожить своей семьёй, любить и уважать своих родителей и других членов семьи.

Восп-ль: - Ребята, а что здесь изображено? (Слайд 4 «Ребёнок и врач»). Что же это за право? Давайте найдём оранжевый лепесток. Каждый ребёнок имеет право на медицинскую помощь.

Вос – ль: если вы заболеете, что нужно сделать? А как это сделать?

Дети: Позвонить по телефону.

Воспитатель: А по какому номеру телефона?

Дети: 03!

Воспитатель: А что при этом нужно сказать?

Дети: Адрес и фамилию.

Ребята, если вы заболеете, обязательно обратитесь к врачу! А чтобы не болеть, ведите здоровый образ жизни, заботьтесь о своём здоровье, берегите его. Делайте зарядку и занимайтесь физкультурой.

Физ – минутка

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Вос- ль: А что изображено на этой картинке? (школа).

Слайд 5. Что же это за право? Давайте найдём голубой лепесток и посмотрим. (дети находят голубой лепесток)

Право на образование.

Вос – ль: А как вы думаете, для чего человеку нужно учиться?

Ответы детей

Воспитатель:

Скоро вы пойдёте в школу, а после окончания школы будете учиться будущей профессии. Трудно представить себе жизнь без умения читать и писать. Сейчас я проверю, чему вы научились в детском саду. (Звуковой анализ слова «Школа»).

Вос – ль: Ну вот и собрали мы цветок Счастья. Теперь в стране наступит мир и веселье. А за то, что вы помогли собрать цветок счастья я награждаю вас ещё одним правом Правом на отдых. Умеете вы отдыхать? Я вам включу весёлую музыку, а вы потанцуете.

Публикации по теме:

Городское МО «Росток» для молодых специалистов — фотоотчетГородское МО «Росток» для молодых специалистов — фотоотчет 25 февраля в нашем детском саду прошло городское методическое объединение для молодых специалистов на тему «Инновационные технологии в ДОО».

Какова структура физкультурного занятия? (консультация для молодых специалистов) Все физкультурные мероприятия обязательно включают вводно – подготовительную часть – разминку (её назначение – подготовить организм к нагрузкам,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе Цели: Обучающие: знакомство с образованием числа18. Писать число 18; правильно пользоваться знаками; решать логическую задачу на установление.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «23 февраля» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «23 февраля». Цель: Углублять знания о Российской Армии. Задачи: Воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конструкт открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Путешествие в космос» Тема: «Путешествие в космос». Возрастная группа: подготовительная.

Консультация для молодых специалистов дошкольного учреждения по ФЭМП ДОКЛАД для выступления на методическом объединении для педагогов Завьяловского района по направлению «Познавательное развитие» Н. Л. Черепанова.

Консультация для молодых специалистов на тему «Театр в жизни ребенка»Консультация для молодых специалистов на тему «Театр в жизни ребенка» Консультация для молодых специалистов на тему: "Театр в жизни ребенка"."Весь мир-театр, а люди в нем- актеры"-говорит классика. В жизни.

Мастер-класс для молодых специалистов «Здоровьесберегающие и развивающие техники для дошкольников» Цель: познакомить молодых специалистов с нетрадиционными здоровьесберегающими технологиями, легкодоступными к использованию в педагогической.

Открытый показ НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров Чудес»Открытый показ НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров Чудес» Цель: вызвать желание решать арифметические задачи. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка». Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показ для молодых специалистов интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 10:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД