Получи документы

Показатели успешности детей первой младшей группы

Ольга Марцева
Показатели успешности детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

К концу учебного года Ваш ребенок может:

Сенсорное развитие, ознакомление с окружающим миром.

- Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Знать название и назначение некоторых предметов.

- Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

- Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);

Публикация «Показатели успешности детей первой младшей группы» размещена в разделах

- Знать свое имя и фамилию, сколько лет, имена членов своей семьи и персонала группы.

- Различать и правильно называть части дома, автомашины, дерева, а так же части тела животных и человека; части суток (день – ночь, знать чем они отличаются.

- Знать и называть основные цвета.

- Выполнять словесное поручение взрослого (принеси ….).

- Воспитывать культуру поведения в коллективе: скромность, вежливость, сдержанность….

Развитие речи.

- Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);

- Уметь связно рассказывать об увиденном на картинке (2-4 предложения) ;

- Пересказывать небольшие потешки, сказки, рассказы, узнавать сказочных героев.

- Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;

- Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

- Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить, действия противоположные по значению (открывать, закрывать);

- Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);

- Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);

- Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши);

- Использовать в речи предлоги и знать их назначение (в, на, у, за, под);

- Употреблять вежливые слова «спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте;»

- Знать наизусть стихи (четверостишья).

Формирование элементарных математических представлений.

- Различать: много - мало, много и один, один и два.

- должен использовать в речи слова «большой, маленький», «Больше, меньше».

- Уметь считать до 5.

- Должен уметь определять равенство и неравенство предметов.

- Должен узнавать и называть фигуры – круг, квадрат, треугольник. Показывать похожие на них предметы.

- Должен уметь сравнивать предметы: (слова с противоположным значением)

по длине, использовать слова «Длинный – коротки

По толщине, использовать слова «толстый – тонкий»,

По высоте, используя слова «высокий – низкий», «вверху – внизу».

По ширине – «широкий – узкий»,

По тяжести «Тяжелый – легкий»и др. (пушистый – гладкий, твердый – мягкий»)

- Уметь сравнивать 2 картинки, находить отличия «Что разное?», «Чт перепутал художник?»

Культурно-гигиенические навыки.

- Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска,

- пользоваться туалетом (проситься);

- Правильно держать ложку в правой руке;

- самостоятельно умываться;

- формировать умения и навыки опрятности; аккуратности;

- Убирать и расставлять игрушки;

- Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

Физическое воспитание.

- Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);

- Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;

- Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра,

- Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр пр и лев рукой

- Ловить мяч с расстояния 1 метр;

- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Рисование.

- Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;

- Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные, волнистые);

- Рисовать предметы округлой формы;

- Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, оранжевый цвета;

- Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

- Учить обводить по точкам. Раскрашивать простые предметы (сверху – вниз).

Лепка.

- Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарик и колбаску);

- Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;

- Лепить несложные предметы, состоящие из 2 – 3 частей. (снеговик, заяц, кошка,

- Отщипывать от большого куска маленькие.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №195» Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке».

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Показатели успешности детей первой младшей группы
Опубликовано: 24 мая 2014 в 08:53
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Показатели успешности детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Марцева (УИ 30338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД