Положение о конкурсе венков из лечебных трав

Любовь Панкратова
Положение о конкурсе венков из лечебных трав

Утверждаю

Директор МБОУ

Начальная

школа – детский сад

___Т. И. Сулемина

Положение

о смотре-конкурсе «Венок из лекарственных трав»

1. Общие положения.

Продуктивная деятельность играет большую роль в развитии ребенка-дошкольника, так как необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием познавательных процессов – восприятия, наглядного мышления. Созданный продукт в значительной мере отражает его представления об окружающем мире и эмоциональное отношение к нему. Творческий конкурс «Венок из лечебных трав» направлен на пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей совместно с родителями, использование венков при проведении праздника «День Ивана Купалы».

2. Цель и задачи конкурса.

Цель: содействовать развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка о лечебных растениях, произрастающих на Северном Кавказе, использование их, как в лечебных целях, так и в эстетическом развитии детей.

Задачи:

1. Развитие эстетического восприятия, творческого воображения, художественного образного мышления воспитанников.

2. Формирование навыков работы с природными материалами (листья, ветки, плоды, семена, цветы и т. п.).

3. Приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми.

4. Расширение знаний дошкольников о лечебных растениях Северного Кавказа и их использование в народной медицине.

5. Способствовать повышению и укреплению статуса семьи.

3. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится с 01.07 по07.07 2015г.

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются дети старшего дошкольного возраста и их родители.

5. Порядок проведения смотра-конкурса.

I этап - ознакомительный (01.07 – 05.07)

Цель: ознакомление с положением конкурса, выбор природного материала для изготовления венков из лечебных трав, определение идеи поделки.

II этап - творческий (06.07- 07.07)

Цель: совместное изготовление венка из лечебных трав и растительного материала. Готовые композиции предоставляются воспитателям групп.

Обязательным условием является выполнение работы с использованием природного материала флоры Северного Кавказа. Допускается выполнение работы в различных технологиях, использование дополнительного природного и бросового материала: ткань, бумага, картон, нитки, пластилин, природный материал (каштаны, желуди, шишки, орехи, семечки, засушенные растения и т. д.).

III этап - оценочный (07.07. 2015г.)

Цель: оформление праздника «Дня Ивана Купалы» и использование венков детьми по сценарию праздника, оценивание жюри представленных на конкурс поделок.

6. Критерии оценки выполненных работ:

- уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции;

- использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);

- качество выполнения композиции, эстетическая подача.

7. Состав жюри: Заместитель директора по УВР Крышмарь Е. С., Воспитатели Панкратова Л. И., и Сердюкова И. В.

8. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей грамотами МБОУ Начальная школа - детский сад

9. Организатор конкурса: Л. И. Панкратова

30.06.2015г.

Публикации по теме:

Положение о конкурсе «Воспитатель года» .

Положение о конкурсе чтецов «Эти милые животные» Положение о конкурсе чтецов «Эти милые животные» 1. Общие положения. Конкурс чтецов (далее- Конкурс) проводится в честь года литературы.

Положение о конкурсе чтецов 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников МДОУ д/с №5 «Ромашка», общеразвивающего вида п. Советский Республики Марий.

Положение о конкурсе чтецов «Поклонимся великим тем годам!» Утверждаю: Заведующая МБДОУ ___Кудрявцева Н. Е. «___»___2015 г. Положение о проведении конкурса чтецов.

Положение о конкурсе для родителей «Ах, какая шляпка!» Этот конкурс в нашем дошкольном учреждении был приурочен к традиционному ежегодному празднованию Дня семьи 15 мая. Задачи конкурса: 1. Создание.

Положение о конкурсе «День Победы! Вечная память!» 1. Общие положения. Конкурс «День Победы! Вечная память!» проводится в целях: - нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного.

Положение о конкурсе рисунков «Мой край родной» У каждого человека есть место на земле, где он родился и вырос, где живет и радуется жизни. Это наша малая родина. Наша малая родина – это.

Положение о конкурсе рисунков «Они защищали Родину» Конкурс рисунков «Они защищали Родину» посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель Конкурса. • Повышение интереса детей.

Положение о смотре-конкурсе «Безопасный огонёк» Положение о смотре-конкурсе «Безопасный огонёк» (уголки пожарной безопасности) Смотр – конкурс проводится в рамках выполнения годового.

Положение о смотре-конкурсе спортивных уголков ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучший спортивный уголок в группах детского сада I. Цель: формирование потребности в ежедневной.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Положение о конкурсе венков из лечебных трав
Опубликовано: 23 октября 2015 в 08:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поделка «Кубанские подсолнухи»
Для оформления кубанского уголка нам потребовались дополнительные декорации. А какие декорации могут быть исконно кубанскими? Конечно же это наши русские...
Фотоотчет «Радуемся первому снежку»
Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас сегодня выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней...
Фотоотчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки»
Статья - отчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки». Русская матрёшка, Как ты хороша! Яркая одежда На тебе всегда. Сарафаны расписные Выдумал...
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....