Получи документы

Конспект занятия «Поможем Степашке»

Татьяна Суслина
Конспект занятия «Поможем Степашке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : Совершенствовать у детей способность к общению. Учить группировать знакомые предметы по общему признаку. обогащать словарь детей словами : овощи, одежда, посуда, шкаф, корзина, поднос, повесить, положить. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

Методические приё мы : 1. сюрпризный момент.

2. чтение стихотворения.

3. дидактическая игра «Чудесная коробка»

4. рассматривание предметов быта.

5. дидактическая игра «Куда, что положить»

6. вопросно-ответная беседа.

Публикация «Конспект занятия „Поможем Степашке“» размещена в разделах

Материал : мягкая игрушка «Степашка», красивая коробка, муляжи овощей, одежда, посуда, шкаф для одежды, корзина,поднос, кассета с записью музыки Э Успенского «Голубой вагон».

Предварительная работа : рассматривание альбомов : «овощи», «одежда»,

«посуда». Беседа по картинкам.

В: Дети сегодня мы с вами поедем в гости к зайчику Степашке.

Давайте сядем в поезд и поедем. (дети встают в колонну по одному и идут друг за

другом под музыку Э Успенского «Голубой вагон».

Остановка «Лесная». Вот и приехали, посмотрите, Степашка вышел нас встречать.

Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются).

С: Здравствуйте, дети. (грустным голосом)

В: Что случилось, Степашка? Почему ты такой грустный?

С: Я играл и все игрушки перепутал, а сейчас уже мама придёт, а я не могу разложить

их на свои места потому что забыл где что лежало. Помогите мне,пожалуйста. Я их

сложил в коробку, она стоит на столе.

В: Поможем Степашке, дети? (да)

(дети садятся около стола)

Сейчас посмотрим,что в ней лежит. Что это? (тарелка).

Правильно, а для чего она нужна, Даша? Тарелка это что такое? (ответ ребёнка).

Да это посуда. Мы её поставим на поднос.

(Воспитатель достаёт платье)

Что это? Для чего оно нужно,Саша? Куда мы вешаем одежду?

(ответ ребёнка).

(воспитатель достаёт огурец)

Что это? Для чего он нужен? (ответ ребёнка)

Правильно это овощ и мы его положим в корзину.

Давайте ещё раз всё проверим, правильно мы сделали,не ошиблись.

(повторение ответов)

После этого воспитатель вызывает по одному ребёнку и предлагает взять предмет и

Объяснить назначение и положить туда где лежит аналогичный предмет.

В: Степашка, а теперь ты попробуй. Степашка достаёт морковку и объясняет её наз-

Начение.

Дети, а кто больше всего любит морковку? (зайчик)

Правильно, давайте покажем Степашке как мы умеем прыгать и грызть морковку.

Дети выполняют движения под музыку Ю. Рожавской «Зайчики».

С: Молодцы, дети, справились с заданием,помогли мне разложить игрушки.

В: Да, Степашка, наши дети молодцы. Давайте ещё раз повторим Степашке, чтобы он

Не забыл что куда положить.

Воспитатель спрашивает по одному ребёнку,что лежит на подносе, в корзине, в

Шкафу.

С: Дети, вы молодцы, всё знаете, спасибо вам, а я вас хочу угостить.

Отдаёт корзину с угощениями.

В: Спасибо тебе,Степашка. Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания, Степашка, приходи к нам в гости.

Звучит музыка Э. Успенского «Голубой вагон». Дети садятся в поезд и отправ-

Ляются с песней в детский сад.

Дети, вот мы с вами обратно в Д. С. Давайте вспомним где мы были, что делали,

А как помогали Степашке? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по правилам дорожного движения. Аппликация «Подарок для Степашки» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Развивать навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 10 «Я умею прыгать через лужи»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 10 «Я умею прыгать через лужи» За стенами дома бушевала летняя гроза. Казалось, старая дача превратилась в корабль в штормовом море. Бах-бах-БАБААААХ гремит гром, шшшшшууууух.

Рассказ «Приключения Степашки» Часть 3 «Мышиная охота!!!»Рассказ «Приключения Степашки» Часть 3 «Мышиная охота!!!» Прошел месяц, потом еще один… Наш Степашка заметно подрос, ему уже четыре месяца. Шерстка перестала виться и лежит красивыми шелковистыми.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 5. «Маленький Принц».Рассказ «Приключения Степашки». Часть 5. «Маленький Принц». Выздоравливала Лёля долго… И если лапку, ушибы и другие физические травмы добрый доктор Айболит, которого оказывается звали Сашей, вылечил,.

Рассказ. «Приключения Степашки». Часть 6. «Водное перемирие»Рассказ. «Приключения Степашки». Часть 6. «Водное перемирие» «Дачка, где живет одна собачка» по имени Степашка стоит в лесу, да не просто в лесу! Дачный поселок находится на территории заказника.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 7. «Страшнее Йорка зверя нет»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 7. «Страшнее Йорка зверя нет» В лесочке, над речкой построена дачка, На дачке живет небольшая собачка. Собачка довольна и лесом, и дачей, Но есть огорчения в жизни.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 8. «Тайна старого чердака»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 8. «Тайна старого чердака» Летом светает рано… Кажется, что вот только-только задернула ночь на окнах темные звездные шторы, а уже рассвет тихонько тянет на себя.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 9. «Отцы и дети»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 9. «Отцы и дети» На крылечке старой дачки как-то вечером уселись полюбоваться на закат две собачки… Взрослый, «матерый» йорк (целых 2 кг 200 гр весом).

Рассказ «Приключения Степашки». Для моих друзей с МAAM. «Кукурузный щенок».Рассказ «Приключения Степашки». Для моих друзей с МAAM. «Кукурузный щенок». Моим дорогим друзьям с МААМ с огромной любовью и благодарностью за ваше внимание и поддержку. Огромное спасибо Тане Рыжковой за высланную.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «В гостях у Степашки» Сценарий осеннего утренника, проведённого в младшей группе «В гостях у Степашки». «В гостях у Степашки». Сценарий утренника, проведённого.

Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Степашке»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем Степашке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суслина (УИ 247462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД