МААМ-картинки

Портфолио юного художника. (34 фото)

ЕКАТЕРИНА БАЛЯСОВА
Портфолио юного художника.

Как создать портфолио юного художника?С чего начать?Как не забыть о самом важном?На какие вопросы ответить и как закончить портфолио. Возможно,перед Вами сейчас стоит этот вопрос. Данная публикация, надеюсь,поможет Вам в определении. Вдохновение чрезвычайно важный элемент состояния. Работы художников, несут в себе некую неповторимость и узнаваемость. Яркие сочные краски и необычные герои. Все, что кажется ребёнку интересным и важным в мире находит отражение в образах на холсте или бумажном листе. Далеко не все из них выберут этот путь, не все получат профильное образование и не все пока окончательно определились в своем направлении. Одно сейчас ясно – они настоящие, преданные поклонники творчества под названием -Художник. И главное помните, художника обидеть сможет каждый. Как не обидеть и дать определённый толчок для движения дальше,вперед,выше? Помочь поверить в свои силы! Знакомьтесь, наслаждайтесь, сопереживайте.

Публикация «Портфолио юного художника,» размещена в разделах

Задание : Портфолио юного художника

Знакомьтесь Балясова Дарина, подготовительная группа Детского сада №29 п. Приладожский. Очень любит рисовать. Рисует в саду, дома. Занимается в кружке Образцовой изостудии ”Семицветик” под руководством Коноваловой С. В.

Портфолио юного художника.

Дарина очень любознательная девочка. Круг её интересов очень широк. Она занимается танцами, ходит в кружок “Шахматы”, кружок “Мягкая игрушка”, любит походы и поездки по интересным местам. Но самое любимое занятие, которое увлекает её полностью это – рисование. В данном портфолио собраны рисунки на разные темы, Дарина занимается ИЗО дома, в детском саду и в кружке.

Период в течении которого было собрано портфолио : с сентября по май месяц.

1. Любимая тема животные. В рисунках скрупулёзно прорисованы герои.

2. Большинство представленных работ были выполнены по предлагаемым темам ( Темы :1,2,7) Работы на свободную тему представленные ( Темы: 4)

3. Отражение полученных впечатлений ( Темы: 3,9)

4. Какой художественный материал использовался ребенком более прочих? ГУАШЬ ( Темы:1,2,3,5,6,7,8,9)

5. Какая работа создает впечатление самой сказочной ( Темы:9)РУСАЛКА. Сюжет работы навеян сказками и пребыванием на море.

6. На какую работу было затрачено ребенком больше всего времени? Какая получилась быстрее всего ( Темы:3-”УМКА”, 9-”ДЕЛЬФИН”)

7. В какой работе заметно, что ее автор узнал нечто новое, чему то удивился или чему-то новому научился ( Тема:8”ЦВЕТЫ”)

8. Есть ли работы, которые можно объединить единой тематикой, циклом, например, составить, книжку, дополнить рассказом ( Темы:7,9)

9. Какие у автора любимые работы в портфолио ( Темы:1-собачка выполненная цветными карандашами, 2-“ЛИСЁНОК”,3-”УМКА”)

10. Какие работы ребенок сопровождает комментарием ( Темы:1-“ЗАБОТЛИВАЯ МАМА”-цикл о домашних животных,3-ЗООПАРК,ЦИРК)

11. Какие работы направленно создавались ребенком для кого-то (для мамы, для друга, для маленького брата и пр. ( Темы:5)

12. Работы созданные после прослушивания книги, стихотворения, истории или просмотра мультфильма. ( Тема:3-“УМКА”, 4-СКАЗОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ”АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ”,6-СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ,9-РУСАЛОЧКА)

1. Тема занятия “Домашние животные”

“КОТИК”

Рисунок выполнен : гуашь, кисточка из щетины.

Фото №1 Как создать портфолио юного художника С чего начать Как не забыть о самом важном На какие вопросы ответить и как закончить портфолио

КОШКА С КОТЯТАМИ,гуашь ”ЗАБОТЛИВАЯ МАМА” – так назвала свою работу Дарина.

Фото №2 Возможно перед Вами сейчас стоит этот вопрос

В продолжение темы рисунки выполненные дома. ”СОБАЧКА”

цветные карандаши,гуашь

Фото №3 Данная публикация надеюсь поможет Вам в определении Фото №4 Вдохновение чрезвычайно важный элемент состояния

“ЛОШАДКА”

Фото №5 Работы художников несут в себе некую неповторимость и узнаваемость Фото №6 Яркие сочные краски и необычные герои

Рисунки выполнены гуашью. Первый рисунок выполнен в начале года, рисунок второй в конце учебного года. На рисунках хорошо прослеживается рост мастерства автора. Техника исполнения становится аккуратной, линии более чёткими. Соблюдается композиция.

2. Тема занятия ”Дикие животные”

“ТИГРЁНОК”

Фото №7 Все что кажется ребёнку интересным и важным в мире находит отражение в образах на холсте или бумажном листе

“ЛИСЁНОК”

Фото №8 Далеко не все из них выберут этот путь не все получат профильное образование и не все пока окончательно определились в своем направлении

Рисунки выполнены восковыми мелками.

3. Следующие работы были созданы под впечатлением от увиденного, после посещения Зоопарка.

Фото №9 Одно сейчас ясно они настоящие преданные поклонники творчества под названием Художник Фото №10 И главное помните художника обидеть сможет каждый Фото №11 Как не обидеть и дать определённый толчок для движения дальше вперед выше Помочь поверить в свои силы Знакомьтесь наслаждайтесь сопереживайте

Коллаж из обрезков цветной бумаги и журнала.

Фото №12 Публикация Портфолио юного художника размещена в разделах Темочки Задание Портфолио юного художника Знакомьтесь Балясова Дарина подготовительная группа Детского сада п

“УМКА” по мотивам одноимённого мультфильма.

Фото №13 Очень любит рисовать

Самая трудоёмкая работа Дарины. Работа выполнялась в течение 4-х занятий. ЗАДАЧИ:1. Умение выполнять работу по замыслу. 2. Мысленно представлять содержание. 3. Развитие пространственного воображения и композиционных навыков.

“УРА! МЫ ИДЁМ В ЗООПАРК!” Вот такое радостное настроение передают эти картины. Все рисунки яркие, красочные. Краски автор подбирает очень реалистичные.

“СЕГОДНЯ НА АРЕНЕ ЦИРКА…” Работа создана после просмотра циркового представления.

Фото №14 Рисует в саду дома

Ребёнок, в своих работах,чаще всего использует гуашь. Этот художественный материал был выбран методом проб. В своих работах Дарина использовала разные виды :

-краски акварельные, уголёк, пастель, ручку серебряного

цвета, цветные карандаши. Но именно гуашь, которая быстро сохнет, легко ложится на бумагу, очень сочные цвета-одним мазком (комментарии Дарины на вопрос“Почему выбрала опять гуашь) стала любимым видом из художественных материалов в её творческих работах.

4. Дарина пробовала и применяла различные техники в своих работах : ШТРИХОВКА. Очень хорошо подготавливает руку к письму. ”ТВОРЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ”такое общее название получили следующие работы.

“ЧЕШИРСКИЙ КОТ “

Фото №15 Занимается в кружке Образцовой изостудии Семицветик под руководством Коноваловой С

"СКАЗОЧНЫЙ ГРИБ"

Фото №16 Дарина очень любознательная девочка Фото №17 Круг её интересов очень широк

5. Портрет “Я И МАМОЧКА МОЯ” эта работа была создана в подарок к 8 марта для мамы.

Фото №18 Она занимается танцами ходит в кружок Шахматы кружок Мягкая игрушка любит походы и поездки по интересным местам Фото №19 Но самое любимое занятие которое увлекает её полностью это рисование

6. “ ЦАРЕВНА” По сказке” О мёртвой царевне и о семи богатырях” Образ героини. Работа выполнена после прочтения сказки.

Фото №20 В данном портфолио собраны рисунки на разные темы Дарина занимается ИЗО дома в детском саду и в кружке

Работа получилась очень яркая, насыщенная, интересная. Румяная, зеленоглазая, чернобровая с длинной русою косою. В ярко-красном сарафане, в кокошнике. Вот какая красавица получилась! Образ красавицы - царевны Дарина прорисовала до мельчайших подробностей.

Дарина создала свой,выразительный образ, который отличается оригинальностью. И совершено самостоятельно.

7. Тема “ВРЕМЕНА ГОДА” Красота и богатство родной природы. Задачи: Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

ЛЕТО гуашь

Фото №21 Период в течении которого было собрано портфолио с сентября по май месяц

ЗИМУШКА-ЗИМА свечка, акварель

Фото №22 Любимая тема животные

ВЕСНА КРАСНА гуашь

Фото №23 В рисунках скрупулёзно прорисованы герои

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ пастель

Фото №24 Большинство представленных работ были выполнены по предлагаемым темам Темы Работы на свободную тему представленные Темы

“ОСЕНЬ” уголёк, сангина

Фото №25 Отражение полученных впечатлений Темы

Использование разнообразных материалов = разнообразие технического решения изображений!

8. Тема “ЦВЕТЫ”

Задача: Развитие цветовосприятия, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания, использование нетрадиционной техники нанесения рисунка.

Фото №26 Какой художественный материал использовался ребенком более прочих ГУАШЬ Темы Фото №27 Какая работа создает впечатление самой сказочной Темы РУСАЛКА Фото №28 Сюжет работы навеян сказками и пребыванием на море

МОКРАЯ БУМАГА, ГУАШЬ,ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ,ПАСТЕЛЬ

Использование мокрой бумаги в основе вызвала у Дарины восхищение и удивление.

9. Тема ”ВОДНАЯ СТИХИЯ” Наблюдения, воображение. Серия картин создана после поездки на море.

“РУСАЛОЧКА”

Фото №29 На какую работу было затрачено ребенком больше всего времени Какая получилась быстрее всего Темы УМКА ДЕЛЬФИН Фото №30 В какой работе заметно что ее автор узнал нечто новое чему то удивился или чему то новому научился Тема ЦВЕТЫ

"ДЕЛЬФИН"

Фото №31 Есть ли работы которые можно объединить единой тематикой циклом например составить книжку дополнить рассказом Темы

На выполнение этой работы у Дарины ушло 30 минут. Вдохновлённая и поражённая увиденным (Дельфины подплыли очень близко к катеру)она моментально набросала рисунок. Выбрала в качестве материала для рисования свою любимую гуашь.

ВЫВОД:

С уверенностью можно сказать, что разнообразие техник способствует выразительности образов в детских работах. Дарина смело берётся за художественные материалы, её не пугает многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Ей доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. Она готова многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием она его повторяет, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям. Рисование помогает познать окружающий мир. С помощью рисунков Дарина выражает свои переживания и впечатления.

Фото №32 Какие у автора любимые работы в портфолио Темы собачка выполненная цветными карандашами ЛИСЁНОК УМКА Фото №33 Какие работы ребенок сопровождает комментарием Темы ЗАБОТЛИВАЯ МАМА цикл о домашних животных ЗООПАРК ЦИРК

Занятия изобразительной деятельностью пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают у детей чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают восприятие, мышление, внимание память, воображение, любознательность.

Буду очень рада если кому-то пригодиться данный материал!

Публикации по теме:

Мое портфолио. В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать,.

Портфолио педагога (образец) данное портфолио может послужит помощником для создания собственного портфолио всех педагогов и сотрудников как дошкольных, так и школьных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио юного художника.
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 20:15
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД