Папки-передвижки

Постановка сказки «Теремок» в младшей группе ко Дню театра на МAAM (8 фото)

Абдрахманова Гузель Юсуповна
Постановка сказки «Теремок» в младшей группе ко Дню театра на МAAM

Постановка сказки "Теремок" в младшей группе ко Дню театра.

Постановка сказки «Теремок» в младшей группе ко Дню театра на МAAM

Цель: развитие творческих способностей у детей через постановку сказки «Теремок».

Задачи:

- познакомить детей со сказкой «Теремок»,

- формирование умений детей передавать образы героев сказки,

- развивать у детей память, воображение, мышление, речь, артистичность,

- обогатить словарный запас языка,

- воспитывать любовь к сказкам,

- воспитывать дружеские отношения, взаимопонимание, добро, коллективизм.

Публикация «Постановка сказки „Теремок“ в младшей группе ко Дню театра на МAAM» размещена в разделах

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Теремок»,

- беседа о героях сказки,

- выбор и разучивание ролей,

- подбор костюмов и масок.

Материалы и оборудование:

- домик-теремок,

- костюмы и маски героев

сказки,

- декорации.

Ход театрализированной деятельности.

Воспитатель:

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит.

1. Выходит Мышка, стучится в теремок.

Мышка: Тук- тук. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто не отзывается. Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать.

Фото «Теремок»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Лягушка скачет из болота

В теремке ей жить охота.

2. Выходит Лягушка, стучится в теремок.

Лягушка: Тук- тук, кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Воспитатель: И стали они вдвоём жить.

Постановка сказки  в младшей группе ко Дню театра на МAAM - фото

Воспитатель:

Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Как - то по полю зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

3. Выходит Зайчик.

Зайчик: Тук-тук, кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лягушка: Иди к нам жить!

Воспитатель: И стали они жить втроём.

Фото №1 Постановка сказки Теремок в младшей группе ко Дню театра

Воспитатель:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

А по полю не спеша

Идет лисонька-лиса.

4. Выходит Лисичка,стучится в теремок.

Лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка.

Зайчик: Иди к нам жить!

Воспитатель: И стали они вчетвером жить.

Фото №2 Цель развитие творческих способностей у детей через постановку сказки Теремок

- Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

Как по полю волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

5. Выходит Волк, стучится в теремок.

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Лисичка: Иди к нам жить!

Воспитатель: Стали жить впятером.

Фото №3 Публикация Постановка сказки Теремок в младшей группе ко Дню театра на М размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр своми руками

Воспитатель: По полю мимо медведь косолапый идёт. Увидел теремок и заревел.

6. Выходит Медведь, стучится.

Медведь: Тук-тук, кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый.

Волк: Иди к нам жить!

Фото №4 Кукольный настольный пальчиковый Театр

Воспитатель:

Медведь лез - лез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Воспитатель: Полез медведь на крышу.

Затрещал теремок и весь развалился.

Еле-еле успели звери из него выскочить. Все целы и невредимы.

Воспитатель: Принялись они брёвна носить, доски пилить, красить, новый теремок строить.

7. Постройка теремка.

Воспитатель: Лучше прежнего теремок построили и стали в нем жить - поживать и добра наживать!

Фото №5 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Фотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAMФотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAM В рамках реализации проект «Мы любим сказку» я решила расширить предметно пространственную среду в уголке по театрализованной деятельности.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Театральная постановка русской народной сказки «Теремок»Театральная постановка русской народной сказки «Теремок» Русская народная сказка «Теремок» возглавляет рейтинг самых популярных сказок для дошкольников и является ярким примером познавательного.

Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок»Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок» Цель. Создание положительного настроения. Установление партнёрских отношений между педагогом и родителями. Приобщение родителей к жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка сказки «Теремок» в младшей группе ко Дню театра на МAAM
Опубликовано: 29 марта 2023 в 14:57
+351Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД