Светлана Бондаренко
Посвящение в первоклассники «Школа волшебства Хогвардс»
▼ Скачать + Заказать документы
В зале задрапированы окна темным материалом, стоят две парты у окон, на подоконнике приготовлена шляпа, в левом углу стоит стул. Зал украшен гирляндой и шариками.
Зрители и участники сидят в зале. Свет выключен. Звучит музыка, появляется мальчик (Гарри Потер, который несет клетку с совой и свечу. Ставит все на стол и кормит сову. Начинают влетать письма, сначала по одному, по два, по три, а затем сразу много. Гарри поднимает письмо и тут влетают юные волшебницы на метлах, кружат вокруг него, ставят метла и, взяв его за руки, начинают тянуть его каждая в свою сторону (мысли Гарри). Затем одна берет шляпу, вторая стул, усаживают Гарри на него и одевают ему шляпу. Включается свет и забегают представители разных школ (девочки одетые в белые футболочки и колготочки, а юбки разного цвета, цвета факультетов Хогвардс, начинают танцевать, стоя по кругу вокруг Гарри. Затем от них отделяются 3 девочки в синих юбках и эмблемой Прогимназии и, танцуя, снимают с него шляпу. Застывают. Выходит профессор Макгонагалл (в дальнейшем П. М.).
Публикация «Посвящение в первоклассники „Школа волшебства Хогвардс“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Посвящение в первоклассники. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
П. М. – Выбор сделан. Теперь ты и твои друзья стали учениками Прогимназии. Но чтобы начать полноценное обучение здесь вам необходимо сделать волшебную палочку и узнать три вещи:
1. Как сварить «Развивающее зелье»;
2. Превращать день в ночь;
3. Как найти философский камень.
Итак, начнем.
Как вы знаете, в волшебных школах девочки и мальчики живут раздельно. Вот и вас мы разделили на две команды: команда девочек и команда мальчиков.
Первое, что вам нужно – это сделать волшебную палочку. На партах вы видите светящиеся палочки. Ваша задача добежать до парты, поломать палочку, чтобы она засветилась, и сесть на место, передовая эстафету другому. Чья команда справиться быстрее получит шляпу волшебника (фишка с изображением шляпы волшебника).
Гасится свет, чтобы было видно, что палочка загорелась. Звучит музыка и дети начинают эстафету.
П. М. - Вот и отлично, волшебные палочки у нас есть, теперь можно и в школу за знаниями идти.
Выбегает «портрет толстой дамы» (девочки волшебницы держат раму от картины, в которую выглядывает дама в розовом)
Д. – А-ха-ха-ха, пароль?
П. М. - Какой пароль?
Д. – Пароль для входа в школу! Ладно, подскажу, это слово, которое связано со школой, вы можете мне задавать наводящие вопросы, а я буду отвечать «да» или «нет». А какая команда быстрее отгадает, получит шляпу волшебника (команды отгадывают слово). Ну, ладно, проходите.
Дама уходит. Девочки помощницы выносят на стол ингредиенты для зелья: кристаллы отваги (лимонная кислота, капелька смекалки (жидкое мыло) и порошок истины (сода с добавлением марганцовки, а также баночки для приготовления и ложечки.
П. М. - Ну наконец-то, зашли в школу. Второе наше задание на сегодня – это сварить зелье.
На партах вы видите ингредиенты для зелья, сейчас мои помощницы юные волшебницы выберут 3 участника от каждой команды, которые подойдут к партам, но ничего трогать не будут, а то мало ли в кого превратиться можно…
Итак, участники выбраны. А пока я объясню, что им нужно будет сделать. Остальные придумывают заклинание для своего зелья на одну выбранную вами букву. В заклинании должно быть 3 слова.
Ведущая объясняет детям как варить зелье. Команды придумывают
заклинание.
П. М. - Итак, начнем варить зелье. Сначала наливаем воду, затем сыплем пол ложечки кристаллов отваги и добавляем капельку смекалки. Закрываем баночку и хорошенько трясем. А сейчас, приготовились… как только мы начнем добавлять порошок силы, вы должны сказать свое заклинание, а мы посмотрим чье зелье получиться лучше, та команда получит шляпу волшебника. И так, раз, два, три…
Команды варят зелье под заклинание.
П. М. - Отлично, с зельем вы справились. Но у команды. зелье получилось пышнее. А теперь посмотрите пожалуйста на цвет своего зелья! Розовый! А ингредиенты у нас какого цвета? Правильно белого и желтого. Зелье у вас удалось на славу, а это значит, что заклинание подобрано правильно!
Девочки-помощницы все убирают и выносят ингредиенты для следующего колдовства: 2 бутылочки с прозрачными жидкостями и 2 стакана.
П. М. - А сейчас следующее задание превратить «день в ночь», с которым нам помогут справиться родители. Команды посоветуйтесь, пожалуйста, и выберите маму или папу, который выйдет для следующего задания от вашей команды.
Родители подходят к партам
П. М. - Ваша задача отмерить равное количество каждой жидкости в стаканы. И затем начать переливать ее из стакана в стакан, повторяя заклинание вашей команды. У кого быстрее получиться колдовство, тот приносит команде шляпу волшебника.
Фокус «Мгновенное превращение прозрачной воды в черную».
П. М. - Спасибо большое. (отдает победителю шляпу) Присаживайтесь, пожалуйста, на место, а я проверю, как вы запомнили свои задачи на сегодня.
1. Сделать волшебную палочку;
2. Сварить «Развивающее зелье»;
3. Превратить день в ночь;
4. Найти философский камень.
Молодцы. Что из перечисленного мы еще не сделали? Правильно, не нашли философский камень. Мои помощницы-волшебницы сейчас проведут небольшую викторину и загадают вам загадки. Чья команда наберет больше правильных ответов, заработает шляпу волшебника. А затем мы подсчитаем, у какой команды больше шляп та и сможет найти философский камень, получив подсказку.
Проводится викторина по школьным загадкам и подсчет шляп.
П. М. - Отлично, шляпы подсчитаны, победитель выявлен. И сейчас я даю вам подсказку, где может быть спрятан философский камень.
Выходит капитан команды, слушает подсказку, выполняет все действия по ней и находят камень, приклеенный к спинке стульчика в любом ряду, в данном случае камень был приклеен в 3 ряду с правой стороны к 3 стулу от стены.
Стань лицом к тому, кто близок
Праву ручку подними.
Стой сторонки 3 стульчик,
Ты за спинку загляни.
П. М. - Теперь вы знаете, как нелегко быть волшебником, столько всего нужно знать и уметь делать. Но если вы справились со всем этим, то непременно справитесь и с учебой в нашей школе. Поэтому я могу смело назвать вас – ПЕРВОКЛАССНИКАМИ Прогимназии №1. И хочу вручить вам дипломы первоклассника, а помогут мне все те же юные волшебницы, которые добрались уже до 4 класса нашей школы и стали выпускниками.
Звучит музыка, идет вручение дипломов.
П. М. - Нам осталось свершить последнее волшебство. Произнести заклинание первоклассника. Повторяйте за мной, пожалуйста:
Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
Научиться к лету красиво писать. Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся
Приходить в школу без опоздания. Клянёмся
Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
П. М. - А сейчас я с чистой совестью и исполненным долгом перед нашей волшебной школой, передаю вас в руки учителя и воспитателя. Прошу следовать за ними по дороге знаний, а для начала в класс. Счастливого вам учебного года!