Оля Маврушина
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Потерянные подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по сенсорному развитию в группе
раннего возраста
«Солнышко»
Тема: «Потерянные подарки»
Выполняла:
Маврушина. О. А.
г. Николаевск-на-Амуре. Д. С. «Белочка» 2014г
Ход занятия:
Организационный момент. ’’Здравствуй”-
Здравствуйте ладошки - хлоп 3 раза
Здравствуйте ножки - топ 3 раза
Здравствуйте щёчки - плюх 3 раза
Здравствуйте губки - чмок 3 раза
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Потерянные подарки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Здравствуйте зубки - ам, ам
Здравствуйте носик - бип, бип
Здравствуйте ребята - здравствуйте
В- Ой ребята, слышите гудит что то (машина)
В- Кто же нам едет, трусишка, беленький, с большими ушами? (зайка)
В- Давайте с нашим гостем поздороваемся и поиграем, а то он замёрз
Жил был зайчик <Дети хлопают в ладоши>
Длинные уши <показывают уши>
Отморозил зайчик <сжимают руки>
Отморозил хвостик <показывают хвостик>
И поехал греться <крутят руль>
К ребятишкам в гости
Там тепло и тихо <разжимают кулаки>
Лесы нет <хлопают в ладоши>
И дают морковку на обед <поглаживают живот>
В- Зайка ты согрелся? (зайка говорит воспитателю)
В- Зайка согрелся но он очень грустный, он вёз подарки мишке и белочке и потерял их по дороге.
В- Поможем зайке найти их (да)
В- Ой, что это лежит в машине? этот чудесный мешочек.
В- Давайте посмотрим что там? (достою капусту и морковку)
В- Зайка любит морковку и капусту-это овощи.
(Обращаю внимание детей на то что капуста круглой формы)
Пальчиковая игра: ” Капуста’’
Мы капусту рубим-рубим.
Мы морковку трём-трём
Мы капусту солим- солим
Мы капусту жмём
Тут – тук-тук.
В- Ребятки какой вкусный салат получился ”угощают зайку”
В-Зайка говорит спасибо но ему надо искать подарки. (едут искать)
“Подвижная игра Автобус”
В- Становитесь все за мной и поехали. Поют песню, дети шагают за мной.
Машина, машина
идёт гудит
В машине, машине шофёр сидит.
Би-би. Би-би-би.
Приехал дети машина стой
Би-би. Би-би-би.
(Дети подходят, стоит стол на нем бочонки разных цветов в которых находятся орехи для белочки дети находят орехи катают их в руках и определяют их форму). (Круглые, катятся)
В- Давайте их сложим в мешочек.
Едут на машине
(Подъезжают к столу на нем поднос с фасолью, в котором спрятаны ягоды). Дети находят ягоды складывают их в мешочек. Обращаю внимание детей на то что ягоды круглые и катятся и это угощение для медведя
В- Детки какие мы молодцы! Помогли найти зайке потерянные орехи и ягоды как будут рады лесные жители
В- Посмотрите зайка развеселился и хочет с вами поиграть.
Игра: «Зайка серенький сидит» или
Игра: «Раздувайся пузырь»
В- Зайка говорит всем спасибо, ему пора ехать в лес раздавать подарки своим друзьям белочке и медведю
Зайка говорит до свидания
В- Ребятки а что мы сегодня искали? (орехи, ягоды)
В- Какой они формы? (круглые)
Молодцы! Раздача витаминок.
Цель: Накопление сенсорного опыта через простые действия с предметами, и действия - подражания.
Цель: Формирование умения находить и называть предметы круглой формы.
Задачи: 1. Закреплять знание детей о частях тела.
2. Активизировать речь детей.
3. Установить с детьми эмоционально - положительный контакт и вызвать
интерес к совместной со взрослыми деятельности.
4. Формировать умение принимать воображаемую ситуацию и овладевать
игровыми действиями, отражающими знакомую жизненную ситуацию.
5. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, память,
воображение.
6. Пасобия: игрушечный зайка, машина большая, чудесный мешочек, капуста, морковка, грецкие орехи, красные ягоды, закручивающиеся баночки разных цветов, поднос с фасолью, руль, лиса.