МААМ-картинки

Позитивные результаты работы с воспитанниками (2 фото)

Надежда Новожилова
Позитивные результаты работы с воспитанниками

Посещаемость воспитанниками ДОУ зависит от множества факторов: от заинтересованности родителей в посещении детского сада, от состояния здоровья детей, от атмосферы в коллективе. И я, как современный педагог, шагающий в ногу со временем, стараюсь стремиться к тому, чтобы дети посещали детский сад с удовольствием, спешили в его стены и получали только положительные эмоции.

Для этого, мною ведётся большая работа, и я стараюсь соответствовать всем требованиям и нововведениям, которые диктует современная жизнь:

Наличие системы воспитательной работы :

Публикация «Позитивные результаты работы с воспитанниками» размещена в разделах

Чётко соблюдается режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение всего времени пребывания детей в ДОУ, с учетом психофизиологических возможностей воспитанников.

В группе мною созданы условия для всестороннего развития ребенка. Создаются условия, способствующие развитию мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей стараюсь пробудить в них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечиваю условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

Документация воспитателя оформляется в соответствии с требованиями. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы, разработанные с требованиями программы «Из детства в отрочество». Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой я разрабатываю индивидуальную работу с детьми. Имеется папка «ЗОЖ», в которой собраны картотеки: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна, памятки, консультации и рекомендации для родителей. Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями, журнал по антропометрии и т. д.

Организация индивидуального подхода:

При работе с детьми осуществляю принцип индивидуального подхода, организую воспитательно-образовательный процесс с учётом особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Создаю условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников. В обращении с детьми придерживаюсь незыблимого правила и помню, что я должна быть тактична, искренна, естественна, доброжелательна, стараться строить свои отношения с детьми на доверии и уважении. Всегда стараюсь разобраться в мотивах поведения воспитанников, что требует терпения, чуткости, осуществления правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития ребёнка, особенностей воспитания в семье.

Снижение простудной заболеваемости воспитанников :

Внедряю в воспитательный процесс программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты. С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на занятии. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы проводится : гимнастика для глаз, физкультминутки, музыкальные паузы. В процессе воспитания используются современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по искривлению осанки. В результате, анализируя заболеваемость за 2017 год, я пришла к выводу, что число болеющих детей заметно снизилось.

Мониторинг заболеваемости за 2017 год:

Позитивные результаты работы с воспитанниками

Организация деятельности с детьми

Непосредственно образовательная деятельность, организованная мною, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваются, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

Образовательные задачи решаются и в в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьями воспитанников. Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции и тематического планирования.

На прогулке организуется элементарная поисковая деятельность, совместная работа с детьми, направленная на решение познавательных задач.

Кроме того, на протяжении нескольких лет, разрабатывается программа и реализуется в полном объёме по организации работы кружка по восприятию художественной литературы. Что также является ещё одним важным фактором, повышающим заинтересованность посещения воспитанниками ДОУ.

В работе с родителями используются следующие формы работы :

- индивидуальные беседы с родителями;

- выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи;

- наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями;

информационные листы, памятки для родителей, папки-передвижки;

- письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска объявлений;

-почта доверия;

-привлечение родителей к созданию мини-музеев и коллекций на группе;

-привлечение к участию в экскурсиях;

-активное участие родителей в семинарах-практикумах и мастер-классах;

- посещение на дому и т. д.

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения. Работа с родителями организована и систематизирована.

Организация предметно-пространственной среды

Предметно-пространственная образовательная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС. В группе созданы разнообразные игровые центры по интересам детей: музыкальный, театрально-художественный, спортивный, экологический центр, зона для экспериментирования. Построение развивающей предметно-пространственной среды направлено на возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а так же возможности для уединения.

Созданы:

- лепбуки по различным темам: «Зима», «Осень», «Домашние животные» и т. д. ;

- мини-музеи: «Новый год», «Школа», «История шоколада», «Мой любимый книжный герой», «История моей семьи»;

- дидактические пособия и игры: «Звуковые домики», «Числовые домики», «Напои гномиков чаем», «Спрячь мышку», «Музыкальное лото», «Один-много», «Большой – маленький», «Разрезные картинки»;

- картотеки пальчиковых игр, дыхательной гимнастики, физкультминуток, артикуляционной гимнастики, звуковой гимнастики, по экспериментальной деятельности;

- собран медио-банк развивающих презентаций, видео фильмов, развивающих компьютерных игр, релаксаций.

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципов образовательных областей.

Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для возраста развивающий эффект.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.

Компетентность в области личностных качеств

Я считаю, что обладаю профессиональными и личностными ценностями, которые просто обязаны присутствовать в каждом педагоге, это: ответственность, требовательность к себе, чувство долга, трепетная забота об окружающих, искренность и открытость. Все эти качества дают родителям моих воспитанников уверенность в том, что их дети находятся в надёжных руках.

Проанализировав все вышеперечисленные факторы, я сравнила результаты посещаемости за последние 3 года и сделала вывод, что она находится на высоком уровне, дети с удовольствием посещают детский сад, идут с удовольствием и по моим наблюдениям, с отличным настроением.

Заинтересованность посещения группы детьми

Фото №1 Посещаемость воспитанниками ДОУ зависит от множества факторов от заинтересованности родителей в посещении детского сада от состояния здоровья детей от атмосферы в коллективе
Публикации по теме:

Семинар-практикум по новым формам работы с воспитанниками «Зона особого внимания» Цель: поиск новых форм работы как необходимое условие в преодолении стереотипных установок в педагогическом подходе в реабилитации воспитанников.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ Федеральные государственные образовательный стандарт к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как.

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками Коррекционно-развивающая работа - это система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков к физическом.

Пособие «Позитивные баночки»Пособие «Позитивные баночки» Пособие состоит из 12 баночек с наполнением. Каждая пара баночек имеет одинаковое звучание. Всего в пособии представлено 6 звуков. Для изготовления.

Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками на основе показателей функционированияПозитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками на основе показателей функционирования Воспитателем в МБДОУ детский сад №97 я работаю с 2016 года на адаптационной группе раннего возраста. Уже второй год успешно проходит адаптация.

Позитивные результаты работы. Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками на основе показателей функционирования. Уже в.

Аналитическая справка «Результаты работы по рисованию»Аналитическая справка «Результаты работы по рисованию» Результаты работы У детей уже есть достижения в сюжетном изображении. Дети стараются самостоятельно определить замысел будущей работы,.

Семинар «Организация работы с воспитанниками по созданию мультипликационных роликов». 1 часть Цель: Развивать у воспитателей интерес к творческой деятельности с детьми по созданию мультфильмов, упражнять в самостоятельном использовании.

Семинар «Организация работы с воспитанниками по созданию мультипликационных роликов». 3 часть Видео На семинаре мы познакомились с разными видами мультфильмов и технологиями их создания. Текст сопровождался демонстрацией отрывков из мультфильмов.

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Индивидуальная форма организации обучения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Позитивные результаты работы с воспитанниками
Опубликовано: 13 марта 2018 в 22:37
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД