Татьяна Челомбитко
Познавательное развлечение: «Вода, вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-закрепление знаний о свойствах воды: мокрая, капает, льётся.
-формирование доброго и бережного отношения к окружающему миру;
-развитие коммуникативных навыков.
Ход развлечения :
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Мною можно умываться,
Я умею проливаться,
В кранах я живу всегда
Ну конечно я…
Дети: Вода.
Публикация «Познавательное развлечение: „Вода, вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Воспитатель: Правильно. А к нам в гости сегодня пришёл необычный гость. Поздороваемся все с ним.
(показывает детям игрушку-капельку, дети здороваются с ней)
Воспитатель: Ты кто?
Капелька: Я весёлая капелька, а зовут меня Капочка.
Воспитатель: А зачем ты к нам пришла?
Капелька: Я пришла к вам поиграть. Вы любите играть с водичкой?
Дети: Да!
Капелька: Подходите скорее сюда, подставляйте свои ладошки и ловите в них водичку.
(воспитатель льёт из леечки воду на ладошки детям приговаривая слова песни)
Вот водичка капает: кап-кап-кап!
Ручки моем мы вот так: так-так-так!
Вот водичка капает: кап-кап-кап.
Мы водичку наберё м: так-так-так.
И умоем личико чистенькой водичкой,
Вот как хорошо!
Капелька: Ребята, а кто ещё любит играть с водой, кто любит плавать?
Переваливаясь важно
В речку плюхнули отважно
И о чём то говоря, в речке плещутся: кря-кря.
Дети: Утята!
(пускают утят в тазик, наблюдают за ними)
Капелька: А вы знаете как капает дождик?
( дети стучат пальчиком по ладошке приговаривая: кап-кап-кап)
Воспитатель: А ещё наши малыши знают песенку про дождик. Вот послушай.
(исполняется любая песенка про дождик.)
Капелька: Какие вы молодцы! А кто знает, для чего нужна вода?
( ответы детей: пить, умываться, поливать цветы.)
Воспитатель: А сейчас Капочка, дети покажут тебе как они умываются.
Пальчиковая игра:
Водичка, водичка, умой моё личко
Что бы щёчки краснели
Что бы глазки блестели
Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
Капелька: Умнички, так много знаете и умеете. А я хочу поиграть с вами в игру : «Тонет, не тонет». У меня много интересных вещей. Вы будете поочереди опускать их в водичку и говорить, тонет или не тонет предмет.
(дети опускают предметы в воду и определяют какие утонули, а какие нет.
Утонули: ложечка, камешек, кубик.
Не утонули: резиновый мячик, пустая бутылочка, пёрышко.
Капелька: Ребята, вам понравилось играть с водой?
Дети: Да!
Капелька: А теперь я покажу вам, где у вас в группе живут мои сестрёнки-капельки.
(путешествие по группе.)
-Что бы цветы не засохли, их надо поливать.
-Вода нужна, что бы пить.
-Вода нужна, что бы умываться.
(везде дети приклеивают капельку.)
Капелька: Вот как много в вашей группе моих сестричек и все они приносят большую пользу. А давайте поиграем. Для игры я подарю вам маленьких Капитошек. Вот они какие весёлые и озорные. Вы можете с ними играть каждый день.
Игра «Дождик»
Дождик капнул на ладошку- кап-кап-кап
На цветы и на дорожку- кап-кап-кап
Льётся, льётся- ой-ой-ой
Побежали все домой.
Капелька: Спасибо детки за игру, мне пора домой, а мои сестрички останутся у вас в группе.
(Капелька прощается с детьми и уходит.)