Приложение МААМ

Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия» (12 фото)

Елена Васина
Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»

Уважаемые коллеги! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского телефона доверия. Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день Детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Публикация «Фотоотчет „Позвони на детский телефон доверия“» размещена в разделах

Дети (подростки) могут обратиться к консультантам Детского телефона доверия если :

• обидели (на улице, дома);

• произошли конфликты с воспитателями, родителями, другом или подругой;

• ребенок думает, что - родители его не понимают, и он не знает, как себя вести и заслужить уважение и понимание;

• получил в школе двойку и боится идти домой;

• семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, домом);

• ребенок переживает развод родителей.

Профессиональные психологи, работающие на телефоне доверия, оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, посоветует, как лучше поступить в трудной ситуации. Специалисты службы телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми. Воспитание детей – это сложная наука.

17 мая 2017 г в нашем детском саду МДБОУ «Детский сад «Алёнушка» прошло мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста

«У меня зазвонил телефон…»

Цель: проинформировать воспитанников ДОУ о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью к службе телефона доверия в трудных жизненных ситуациях.

Задачи:

1. Формировать представления ребенка о деятельности службы телефона доверия.

2. Создать благоприятный психологический климат в группе.

3. Воспитывать чувство сплоченности и дружелюбия.

Фото «Позвони на детский телефон доверия»
Фотоотчет - фото
Уважаемые коллеги В жизни каждого человека бывают радости и огорчения Специально чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского Телефон доверия телефона доверия Ежегодно мая во всем мире отмечается Международный день Детского телефона доверия

Потом мы с детьми оформили выставку «Позвони на Детский Телефон доверия»

Каждый ребенок может позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях чувствах проблемах Звонить можно круглосуточно Звонок бесплатный с любого телефона стационарного или мобильного Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью обсудить свои проблемы посоветоваться Специалисты службы телефона доверия принимают звонки не только от детей но и от взрослых которые испытывают трудности в общении с детьми

А родителей проинформировали консультацией «Шаг к безопасности ребенка!»

Публикации по теме:

Презентация «День детского телефона доверия» Международный день детского телефона доверия проводится в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению.

«Почта доверия»«Почта доверия» Для более тесного общения с родителями я придумала одно из направлений работы,"Почта доверия" - в письменном виде родители могут задавать.

Артикуляционная гимнастика по сказке К. И. Чуковского «Телефон» Артикуляционная гимнастика по сказке К. И. Чуковского «Телефон» Автор-разработчик: Людмила Владимировна Абалмазова - учитель-логопед МБДОУ.

Игра по станциям «Тропа доверия»Игра по станциям «Тропа доверия» Мероприятие выполнено в стиле путешествия, где дети доказывают, что они — одна команда! Игра по станциям «Тропа доверия» Цели: • дать.

Конспект занятия по развитию речи «Телефон и мы». Цель: - расширять и закреплять знания детей о средстве связи - телефон, об экстренных службах спасения; - обогащать словарный запас: название.

Акция «Международный детский телефон доверия»Акция «Международный детский телефон доверия» В рамках празднования Международного дня детского Телефона Доверия 17 мая 2017 года в нашем детском саду «Аленушка» в старшей группе «Теремок».

Мини-музей «Телефон»Мини-музей «Телефон» ЦЕЛЬ :обогощать представления детей о мире окружающих предметов ;формировать знания в сфере техники и изобретений. ЗАДАЧИ :познакомить.

НОД «Телефон» Конспект НОД Группа раннего возраста. «Телефон» Оборудование: 2 телефона Музыкальные инструменты: колокольчик, детское пианино, барабан,.

Утренник «Новогодний телефон» «Новогодний телефон» (Новогодний утренник для детей 1 младшей группы детского сада) Разработала и повела Воспитатель: Пешкова.

Воспитание родительского доверия Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию опыт нашей работы по актуальной и высокой степени проблемной теме – проблеме взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 22:27
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васина (УИ 156866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД