МААМ-картинки

Открытое интегрированное практическое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Семеновне»

Ольга Курилкина
Открытое интегрированное практическое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Семеновне»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к бабушке Семеновне»

Цель: учить детей проговаривать знакомые, потекши, передавать свои эмоции. Закреплять и уточнять знания детей о живой и неживой природе (солнышко, тучка, собачка, петушок, уточка с утятами, кот). Воспитывать желание участвовать в проговаривании песенок, потешек русского народа, слушать, понимать, повторять отдельные слова за воспитателем. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на устный и музыкальный фольклор.

Материал: игрушки-собачка, кот, петушок, уточка с утятами, домик, кукла.

Публикация «Открытое интегрированное практическое занятие в младшей группе „В гости к бабушке Семеновне“» размещена в разделах

Ход занятия:

Бабушка Семеновна приглашает детей к себе в гости.

- Здравствуйте детки, вы пришли ко мне в гости. Посмотрите, какой у меня дворик!

- Домик какой красивый!

-Давайте мы сейчас с вами погуляем по моему дворику и посмотрим, кто же у меня живет?

- Отгадайте загадку: хвост с узорами, сапоги со шпорами, рано встает, спать не дает!

- Петушок!

-Давайте с вами поищем петушка. ( Петушок кричит: ку-ка-ре-ку)

- Вот он наш петушок, сидит на заборе, (рассматривают петушка)

- Вот какой красивый петушок на моем дворе живет!

- Давайте про нашего петушка расскажем потешку:

«Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь голосисто поешь,

Деткам спать не даешь».

Какую хорошую потешку вы знаете!

-А теперь пойдем дальше по дворику, послушайте, кто это? Ав-ав-ав.

- Собачка!

-Вот наша собачка! (рассматривают, хвостик, лапки, ушки).

- Ой, послушайте, мне кажется, кто-то плачет? (прислушивается)

Бабушка идет в домик, приносит куклу Машу.

- Посмотрите детки это Машенька проснулась, собачка залаяла и она проснулась. Давайте покачаем Машеньку.

«Баю-бай, баю-бай,

Ты, собачка, не лай

Белолапа, не скули,

Мою Машу не буди».

-Все детки наша Маша спит (относит куклу в домик)

- Детки посмотрите, что-то темно стало и холодно. Посмотрите тучка закрыла солнышко, поэтому стало темно и холодно.

- Давайте посмотрим на тучку. Какая она? (темная, хмурая).

- А что из тучки всегда идет? (правильно, дождик).

- Вот и дождик прошел, скорее, бегите ко мне под зонтик!

-Детки, а почему нужно прятаться под зонтик?

-Правильно, чтобы не промокнуть!

- А дождь, какой? (мокрый, холодный)

Пальчиковая игра: «кап-кап-кап»

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек мочить!

-Вот и перестал дождик лить. Можно идти дальше.

- Ой, посмотрите. Что это после дождика получилось?

- Лужи!

-Давайте осторожно и аккуратно пройдем через лужи, чтобы не заиочить ноги.

- Дети, а почему нельзя мочить ноги? Что может случиться?

-Можно заболеть. А ведь мы не хотим заболеть? Давайте будем перешагивать через лужи.

-Дети посмотрите солнышко показалось. Давайте позовем солнышко:

«Солнышко-ведрышко,

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят да ягнят

Еще малых ребят!» (появляется солнышко)

- Вот и солнышко появилось. Сразу стало светлее и теплее. Давайте погреем ладошки.

- Посмотрите, дети курочка вышла, травку пощипать, да с вами поиграть.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки желтые цыплятки,

Сьели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите зернышки ищите.

-А теперь давайте пойдем дальше по моему дворику.

-Посмотрите уточка с утятами плывет (подходят к пруду, где плавают уточки)

«Шла уточка бережочком,

Шла серая по крутому,

Вела детей за собою

И малого и большого,

И среднего и меньшого»

(рассматривают уточку)

-Дети,послушайте, кто-то мяукает в домике?

-Давайте подойдем поближе и послушаем.

-посмотрите, это же кот Васька! Он, наверное, от дождика спрятался, а дверь закрылась. Иди к нам Васька, мы тебе стихотворение расскажем.

«Как у нашего кота, шубка очень хороша…»

-Вот какой у нас кот хороший.

Бабушка Семеновна :

-Дети давайте вспомним, кого мы с вами встречали у меня во дворике?

-Петушка, собачку, курочку, уточку, котика!

А теперь давайте вместе свами попляшем у бабушке во дворике.

Я приготовила для вас угощение.

«Ладушки, ладушки.

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Деток угощала…» (раздает угощение).

Публикации по теме:

Конспект занятия. Конспектинтегрированного занятияв 1 младшей группы «К бабушке в деревню»Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов.

Литературно-музыкальный досуг «В гостях у бабушки». 2 младшая группа Музыкально- литературный досуг во 2 младшей группе «В гостях у бабушки»./октябрь/ Задачи: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное практическое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Семеновне»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 11:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное практическое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Семеновне»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Курилкина (УИ 94885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД