МААМ-картинки

Конспект занятия.

Галина Сергеевна Лаврентьева
Конспект занятия.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия

в 1 младшей группы

«К бабушке в деревню»

Программное содержание:

Закреплять знания знакомых текстов народных потешек. Закреплять названия животных (кошка, собака, зайчик, лисичка, медведь). Формировать понятия «домашние животные, дикие животные». Уточнять и закреплять звукоподражания животным, имитировать голосом, движениями, внятно проговаривать слова. Закреплять навыки физических упражнений: учить детей ходить по ребристой дорожке, ходьба по следам. Воспитывать у детей любовь к животным, любовь и уважение к старшим. Воспитывать желание принимать участие в игре. Во время занятия следить за осанкой детей. Использовать разные виды деятельности.

Публикация «Конспект занятия,» размещена в разделах

Материал:

Дом бабушки, корзина  с печеньем, лошадка, расческа. Игрушки диких животных, домашних животных, солнышко, следы зверей, следы, ребристая доска.

Методические приемы: беседа с детьми, показ и рассматривание игрушек, вопросы и ответы, объяснение.

Предварительная работа: чтение потешек, стихов, игровые действия, работа с родителями.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

-Ребята, посмотрите, какое письмо пришло к нам в группу, давайте прочитаем от кого оно. Чтение письма: «Здравствуйте, ребята! Я сегодня испекла печенье и очень хочу вас угостить. Бабушка»

-Ребята, хотите съездить к бабушке в гости в деревню?

- А на чем вы хотели бы поехать? (ответы детей)

-А я вам предлагаю поехать на лошадке. Потому что нужно ехать через лес и проехать можно только на лошадке. Давайте расскажем стишок про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

-А как кричит лошадка? Иго-го.

Усаживаемся поудобнее в сани, но-о-о, поехали (играет музыка)

- Ну, вот и приехали мы с вами на лесную опушку.

А сколько следов на снегу. Давайте пройдем по следочкам, чтобы нам не заблудиться (ходьба по следам).

- А воздух какой в лесу свежий, чистый понюхайте носиком (дыхательная гимнастика).

- Ребята, а кто в лесу живет? Правильно, лисичка, медведь, зайчик, это дикие животные. Посмотрите, они тоже оставили на снегу свои следы. Давайте покажем, как ходит медведь, лисичка, зайчик.

- Посмотрите, солнышко на нас смотрит, улыбается деткам. Давайте, мы тоже улыбнемся ему, и ручки погреем, а то они у нас замерзли. Потянемся к солнышку, поднимем ручки (2 раза)

- Ну, в дорогу нам пора. Пошли все за мной.

«Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ»

- Ой, а кто это сидит на дорожке? Кошечка. Как она кричит? Мяу-мяу. А как она поет песенку? Мур-мур-мур. (дети повторяют)

Все вместе рассказывают потешку.

Киска, киска, киска, брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут

Через киску упадут.

Ребята, скажите кошечке «брысь» и кошечка убежит с дорожки. Пойдемте дальше к бабушкиному дому.

- А вот и собачка Жучка,

Хвостик закорючка,

Громко, громко лает,

В дом нас не пускает.

А как лает собачка? (ответы детей) На лай собачки выходит бабушка из дома, здоровается с детьми.

- Ребята, а у меня живет еще петушок, он каждый день по утрам меня будит своим криком.

Расскажите мне про него стишок.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь, Ку-ка-ре-ку!

- Давайте покормим петушка зернышками (пальчиковая гимнастика)

Как клюет зернышки петушок? Как пьет водичку? Дети имитируют движения.

- Я люблю своих животных, забочусь о них.

- Кто живет рядом с бабушкой- домашние животные, а кто живет в лесу - дикие животные.

- Ребята, вам понравилось у меня в гостях? Давайте сыграем в ладушки.

Игра- песенка:

Ладушки, ладушки,

Где были у бабушки,

Испекла она печенье,

Всем ребятам в угощенье.

До свидания ребята, приезжайте ко мне в гости еще.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, а вот нас и лошадка дожидается.

Все сели? Но-о-о лошадка поехали (играет музыка)

-Ребята, где мы сегодня с вами были? Кого мы встретили по дороге? Молодцы, а теперь пойдемте в группу есть бабушкины угощенья.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия.
Опубликовано: 5 февраля 2012 в 15:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сергеевна Лаврентьева (УИ 4191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД