МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Правила ПДД от Миши»

Ирина Прилюк
Сценарий мероприятия «Правила ПДД от Миши»

Вед-ий: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте дорогие ребята!

Рассаживайтесь поудобнее,

На наше мероприятие

Я пригласила гостя (Мишку!

-Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости!

(заходит Медведь)

Мишка приехал к нам из другой страны. Он хочет познакомиться с вами поближе,получше узнать наш город. А еще он хочет прогуляться по городу, но он не знает правил поведения на улице. А вот, о каких правилах идет речь, вы узнаете из стихотворения:

По городу, по улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила,легко попасть впросак.

Публикация «Сценарий мероприятия „Правила ПДД от Миши“» размещена в разделах

Все время будь внимательным и помни наперед

Свои имеют правила

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Скажите, о каких правилах идет речь в стихотворении?

Дети:Правила дорожного движения.

Вед-ий: Верно!Ребята,поможем Мише разобраться в Правилах Дорожного Движения?

Дети: Поможем.

Вед-ий: Не переживай,Миша, ребята наши тебе помогут,Дорогие знатоки дорожных правил!Давайте, сегодня поможем Мишке разобраться в Правилах Дорожного Движения. Вспомним правила поведения на дороге, сигналы светофора,дорожные знаки. Ребята, нам нужно убедить Медведя в том, что:

Очень важная наука-

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Мы, сегодня будем играть, читать стихи, отгадывать загадки, кроссворд. будем отвечать на вопросы, ответы будем показывать на картинках.

У нас сегодня будут разные задания и серьезные испытания.

Вам, все понятно, друзья (ответы детей).

Ну, вот и хорошо!Итак, мы начинаем!

И в путь мы тотчас отправляемся

По главной дороге навстречу мечте

Только внимание пригодиться везде.

Вижу, вы все в ожидании

И первое ваше задание!

Задание 1:,Отгадай загадку и покажи отгадку"

1. Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется.

По дорогам он несется. (автомобиль)

2. Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам. (трамвай)

3. Маленькие домики по улицам бегут,

Взрослых и детишек домики везут. (автобус).

4. Глаз зеленый загорится

Значит можно нам садиться.

5. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе,

А он держит их руками (троллейбус).

Вед-ий: Догадайтесь, о каких видах транспорта идет речь в загадках?

Дети: О наземном общественном виде транспорта.

Вед. :Верно. Когда мы едем в автобусе, трамвае, Мы-кто?. (Пассажиры)

-Когда мы идем по улице, мы-кто (пешеходы)

Молодцы!Итак,представьте, вы пассажиры!Какие правила пользования общественного транспорта вы знаете?Нашему Мишке тяжело будет сразу запомнить правила поведения, поэтому мы будем учить его с помощью моделей подсказок.

Дети:В обществ. транспорте, пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают тихо, нельзя кричать, шуметь. Пассажиры проходят во внутрь салона. Крепко держаться за поручни. Оплачивать за проезд. Уступают место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми. Нельзя высовываться из окна, пить напитки,кушать сладости и мороженое.

Вед-ий: Молодцы!Хорошо знаете правила для пассажиров. А теперь расскажем Мишке обязательное правило дорожной безопасности:как нужно обходить стоящий на остановке автобус, троллейбус, трамвай.

Дети:Стоящий на дороге или остановке автобус или троллейбус нужно обходить сзади, а трамвай-спереди.

Вед-ий: Верно, ребята!

Ну, а если правила нарушишь

Травмы разные получишь,

И вдруг случится беда,

Что делать нам тогда?

Дети:Звонить в 03, а с сотового-030,скорую помощь.

Вед-ий: Расскажите,Мишке, что это за машина скорая помощь?

Дети:Это специальный транспорт.

Вед-ий: Правильно!А вот знаете ли вы еще машины спец-го транспорта, Мы сейчас с Мишой и узнаем из следующего задания:" Разделить картинки на 2 группы:1-изображения общественного транспорта, 2-изображения спец-го транспорта. Назвать и показать отобранные картинки.

Вед-ий :Молодцы!Внимание след. задание "Автомастерская"(собери машину из разных картинок)

Вед-ий :Молодцы!Отлично справились с заданием. А теперь давайте познакомим Мишку с верным другом и помощником водителей и пешеходов. Отгадайте загадку и узнаете его имя:

Он существует, чтобы тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и

день и ночь-

Зеленый,желтый, красный.

Что это?

Дети :Светофор.

Вед-ий :Верно!Я не буду вас спрашивать,что такое светофор и зачем он нужен, потому что уверена, что вы его знаете, а вот как вы усвоили сигналы светофора, мы с Мишкой, сейчас проверим.

Подберите нужную рифму к стих-ю (игра"Доскажи словечко")

Заучи закон простой,

Красный свет зажегся. (стой)

Желтый скажет пешеходу

Приготовься к. (переходу)

А зеленый впереди

Говорит он всем. (иди)

Поиграем в подвижную игру:,Светофор"

Будьте внимательны, Показываю:

Зеленый кружок-топайте ногами,

Желтый кружок-хлопайте руками,

Красный кружок-тишина!

Молодцы!Вы очень хорошо знаете сигналы светофора. Пришло время и отдохнуть.

Физкультминутка:,Светофор".

Дети встают в круг, воспитатель в центре круга).

Я буду читать стих-е и показывать сигналы светофора.

Если горит зеленый свет-вы идете по кругу, загорелся желтый-нужно остановиться, ну а если красный-вы сидите на корточках и грозите пальчиком друг другу.

-Внимание!

Для тебя горят они

Светофорные огни.

Красный- стой!

Желтый-жди!

А, зеленый свет-иди!

Викторина"Будь внимательным"

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно Правилам Дорожного Движения, то дружно отвечайте:,Это я,это я, это все мои друзья!"А если вы услышите загадку, так не поступайте, то просто молчите.

1. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый

Означает -путь открыт

А что желтый свет всегда нам

О внимание говорит?

4. Знает кто, что красный свет-

Это значит, когда нет?

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

7. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Вед-ий: Молодцы дети!Вы очень хорошо знаете ПДД. А знаете ли вы дорожные знаки?

Дети: И дорожные знаки знаем.

Вед-ий: Сейчас, Миша, мы познакомим тебя с дорожными знаками. Я сейчас буду задавать вопросы,а вы, ребята, называйте правильный ответ и показывайте картинку.

Поиграем в игру,Какой это знак?"

Внимание!Слушайте вопрос (дети отгадывают какой нужен знак и показывают картинку)

Вед-ий:

1. Я хочу перейти улицу.

Какой дорожный знак я должна найти, чтобы определить место перехода (пешеходный переход)

2. Мы поехали отдыхать за город.

Какой знак мы должны взять с собой?

3. Если мы захотим кушать.

Какой знак нам поможет найти столовую или кафе (пункт питания).

4. Нам нужно сесть в автобус, по какому знаку мы узнаем, что это остановка (остановка общественного транспорта-автобуса)

5. Если понадобилось нам позвонить?Какой знак нам поможет найти телефон (телефон).

Хорошо! Молодцы!Я вижу, что вы и дорожные знаки усвоили хорошо!

На доске нарисован кроссворд. Вед-й приглашает на сцену детей, по одному, и задает вопрос каждому, вписывая в кроссворд правильные ответы.

Вопросы:

1. Тот, кого везут в автобусе, троллейбусе, трамвае или автомобиле?

2. Как называют по другому водителя?

3. Тот, кто управляет каким-либо транспортом?

4. Транспортное средство, сделанное доброй феей из тыквы, на котором приехала Золушка на бал?

5. Тот, кто идет пешком по дороге?

6. Двух или трехколесное транспортное средство, водителем которого вы можете стать?

Ответы(1. пассажир,2. шофер 3. водитель 4. карета 5. пешеход 6. велосипед)

Вед-ий: Молодцы!А скажите ребята мне,кто следит на дороге за выполнением ПДД?

Дети: Полицейский-регулировщик или его еще называют постовой.

Вед-ий: Молодцы!Вот мы сейчас с вами представим,что мы полицейские-регулировщики вместе с Мишей.

Давайте отдохнем.

Разминка,Постовой"

(Координация речи с движениями)

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте).

Людям машет:Не ходи (движения руками в стороны,вверх,в стороны, вниз.)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой).

Пешеход, ты погоди (руки в стороны).

Посмотрите, улыбнулся (руки на пояс).

Приглашает нас идти (шагаем на месте).

Вы машины, не спешите (хлопки руками).

Пешеходов пропустите (прыжки на месте).

Ведущий с Мишей

детям:,Прежде чем выйти на улицу, надо знать не только дорожные знаки и сигналы светофора, но и другие правила пешехода, которые надо запомнить:

1. Бурлит в движенье мостовая,

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны :

Держитесь правой стороны.

2. Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар

Мостовая -для транспорта,

Для тебя-тротуар.

3. И проспекты, и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

4. Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди.

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

5. Глупо думать:,Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!"

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай.

6. Переход при красном свете

ЗА-пре-ща-ет-ся!

При зеленом-даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся!

А теперь давайте сыграем в игру:Запрещается-разрешается"Еще раз повторим ПДД.

Вед-ий задает вопросы:

Идти толпой по тротуару.

Перебегать улицу на красный свет.

Переходить улицу на зеленый свет.

Уступать место старшим в общественном транспорте.

Обходить стоящий трамвай спереди.

Играть возле проезжей части.

Уважать ПДД.

Вед. и Миша:,Молодцы!Теперь Мы уверены, что вы сможете научить других детей, своих друзей ПДД. Ну, что, ребята, вы успешно сегодня справились со всеми заданиями. Все эти правила помогут Вам быть примерными пешеходами. Будьте внимательны на дорогах и улицах города. И чтобы в жизни для вас всегда был зеленый свет!)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши»Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши» Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Младшая группа приглашает в «Веселый огород Маши и Миши».Младшая группа приглашает в «Веселый огород Маши и Миши». В конце февраля,начале марта уже по традиции у нас в группе организуется огород на подоконнике. Наши дети любят героев мультфильмов,особенно.

Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком»Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком» Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе для слушателей ИПК и ПРОКБГУ Программные задачи: • формировать.

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «В лес за путешествиями» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ и театра на тему: «В лес за путешествиями» в подготовительной.

Сценарий мероприятия «День полярного медведя»Сценарий мероприятия «День полярного медведя» Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия "День полярного медведя" Ведущий: Давайте сегодня отправимся на северный полюс в заполярье.

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника Концерт к Дню дошкольного работника Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Цель: Воспитание человеческих ценностей, патриотизма - любви к Родине, природе, людям, детям,.

Сценарий мероприятия к Дню ПобедыСценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Правила ПДД от Миши»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 15:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД