Анна Сергеевна Гордеева
Праздничное мероприятие к Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие посвященное ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Цели:
• Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
• Воспитывать у детей желание проявлять творческую инициативу, предоставляя им равные возможности.
Действующие лица:
Дюдюка Барбидокская
Смешинка-веселинка
Публикация «Праздничное мероприятие к Дню защиты детей» размещена в разделах
(Исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места на веранде.
Воспитатель:
Милые дети, счастья цветочки!
Мальчики наши и девочки-дочки!
Вас мы лелеем, растим, обожаем,
Как вы взрослеете - не замечаем.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг»
Входит Дюдюка Барбидокская. Говорит ехидным голосом.
Дюдюка Барбидокская
Зравствуйте! Ну вот, еще шутку совершила: Попейте, пожалуйста! (Предлагает попробовать соленый компот)
Воспитатель. Здравствуйте. Да кто же вы такая?
Дюдюка Барбидокская:
Я — Дюдюка Барбидокская. Можно просто — Дюдюкочка Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Воспитатель. Не какой-то, а праздник всех детей, которые повзрослели, поумнели, стали большими и пришли повеселиться.
Дюдюка Барбидокская:
Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Воспитатель:
Дюдюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.
Дюдюка Барбидокская
Проверить? Пожалуйста! (Достает мяч).
Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает называть имена, а кидает мяч другому ребенку, обманывая детей.
Воспитатель
Нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Дюдюка Барбидокская
Как это по-настоящему?
Воспитатель
Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.
Дюдюка Барбидокская
Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Дюдюка играет неправильно, воспитатель просит ее посмотреть, как нужно играть.
Воспитатель
Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Д Б, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Д Б прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку Смешинка с мыльными пузырями.
Дети окружают её, ловят пузыри.
Смешинка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинка
У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Воспитатель
Да, Смешинка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Дюдюка Барбидокская Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинка. А, Дюдюка Барбидокская, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Воспитатель. Представляешь, Смешинка, Дюдюка Барбидокская утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Дюдюка Барбидокская хохочет).
Смешинка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Дюдюка Барбидокская, что нужно делать утром?
Дюдюка Барбидокская. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие пакости делать.
Смешинка. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. (Проводит зарядку под веселую музыку) (муз-А студио)
Дюдюка Барбидокская. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешинка. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Воспитатель. А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Дюдюка Барбидокская, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети старших групп исполняют «Если нравится тебе»
Дюдюка Барбидокская (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинка. Друзья, произошло чудо! Дюдюка в первый раз похвалила песенку и сказала правду!
Дюдюка Барбидокская. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь?
Воспитатель. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Дюдюка Барбидокская (смущаясь).Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Смешинка. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Воспитатель. Ребята, а давайте придумаем Дюдюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Дюдюка Барбидокская. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинка. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Дюдюка Барбидокская. Я попробую.
ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Смешинка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Дюдюке Барбидокской, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Дюдюка Барбидокская. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Флэш моб».
Дети вместе с воспитателями исполняют танец.
Смешинка. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Дюдюка Барбидокская. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Смешинка. А нам с Веселушкой-Хохотушкой хочется провести конкурс «Рисунки на асфальте»
Вы теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Молодцы! А нам пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Дюдюка Барбидокская. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.