Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Праздничный город»

ольга пронина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Праздничный город»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству "Праздничный город"

Пронина О. В. средняя группа №12 "Капитошка"

Программные задачи.

ОО Художественное творчество

1. Развивать творческие способности дошкольников, используя нетрадиционные виды аппликации.

2. Развивать художественный вкус, чувство композиции.

3. Формировать желание взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных композиций.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации „Праздничный город“» размещена в разделах

ОО Социализация

5. Воспитывать любовь к родному городу.

ОО Чтение художественной литературы

6. Учить внимательно слушать стихотворение.

Материал. Ватман, на котором изображена незаконченная картина города, кисти, тряпочки, подставки под кисти, манка, готовые образцы домиков, клей, тряпочки под клей, баночки под манку, фотографии города. шум города в записи.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о городе, чтение художественной литературы.

Ход НОД

Дети стоят возле воспитателя. В аудиозаписи звучит шум города.

В-ель. Ребята, как вы думаете, что это шумит?

Дети. Это шум города.

В-ель. Если прислушаться к шуму города, какие звуки мы услышим?

Дети. Шум машин, голоса людей, шелест деревьев и т. д.

В -ель. Это шум нашего города.

В-ель. Ребята, как называется наш город?

Дети. Старый Оскол.

В-ель. У нас в уголке есть много фотографий о нашем городе. Давайте их рассмотрим.

Дети подходят к патриотическому уголку.

В-ель. Посмотрите на наш город. Что нас окружает в городе?

Дети. Жилые дома, детские сады, школы, магазины.

В-ель. Наш город очень красивый. Какие у нас будут праздники?

Дети. Праздник Весны и 9 мая.

В-ель. К празднику город украшают, чтобы он был еще красивее.

Когда у нас праздник, что мама девочкам надевает? (красивое платье, завязывает бант, надевает бусы, сережки).

Что мальчикам? (галстуки или бабачку, костюм).

Давайте и наш город сделаем красивым, праздничным, украсим его, чтобы все люди, которые живут в нашем городе радовались празднику.

Сейчас мы с вами сделаем большую картину с нашим праздничным городом.

Дети подходят к столу, на котором расположена картина с частичным изображением города.

В-ель. Посмотрите, какая красивая картина. Что на ней не хватает?

Дети. Домов.

В-ель. Сейчас мы сделаем красивые дома из разноцветной манной крупы.

Дети садятся за столы, намазывают домики клеем и посыпают их разноцветной манкой. После выполнения работы, проводится физминутка.

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

Дети подходят к картине и наклеивают дома. Получается город.

В-ель. Что нам нужно еще сделать, чтобы наш город был красивый?

Дети. Сделать клумбы.

в-ель. Клумбы мы сделаем разноцветные.

Дети берут заготовки цветов и наклеивают их на картину - делают клумбы.

В-ель. А сейчас наш красивый город мы украсим шариками, чтобы он был еще красивее и запустим их в небо.

Дети наклеивают воздушные шарики.

В- ель. Посмотрите, какой красивый, праздничный город получился. А сейчас дети прочитают стихотворение о нашем городе.

Там, где лес певучий

Соловьями полон,

Косы ив могучих

Вьются над Осколом

И висят над взгорьем

Радуги полоски -

Поглядеть на зори

Бегают березки.

Позабыть не в силах

Этой красоты я

Знать приворожила,

Тут меня Россия.

Петр Рощупкин.

Публикации по теме:

Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Презентация к занятию по аппликации во второй младшей группе по теме «Красивые салфеточки» Презентация разработана к непосредственно - образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по теме "Красивые салфеточки".

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Праздничный город»
Опубликовано: 14 августа 2014 в 19:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД