ольга пронина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Праздничный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству "Праздничный город"
Пронина О. В. средняя группа №12 "Капитошка"
Программные задачи.
ОО Художественное творчество
1. Развивать творческие способности дошкольников, используя нетрадиционные виды аппликации.
2. Развивать художественный вкус, чувство композиции.
3. Формировать желание взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных композиций.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации „Праздничный город“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
ОО Социализация
5. Воспитывать любовь к родному городу.
ОО Чтение художественной литературы
6. Учить внимательно слушать стихотворение.
Материал. Ватман, на котором изображена незаконченная картина города, кисти, тряпочки, подставки под кисти, манка, готовые образцы домиков, клей, тряпочки под клей, баночки под манку, фотографии города. шум города в записи.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о городе, чтение художественной литературы.
Ход НОД
Дети стоят возле воспитателя. В аудиозаписи звучит шум города.
В-ель. Ребята, как вы думаете, что это шумит?
Дети. Это шум города.
В-ель. Если прислушаться к шуму города, какие звуки мы услышим?
Дети. Шум машин, голоса людей, шелест деревьев и т. д.
В -ель. Это шум нашего города.
В-ель. Ребята, как называется наш город?
Дети. Старый Оскол.
В-ель. У нас в уголке есть много фотографий о нашем городе. Давайте их рассмотрим.
Дети подходят к патриотическому уголку.
В-ель. Посмотрите на наш город. Что нас окружает в городе?
Дети. Жилые дома, детские сады, школы, магазины.
В-ель. Наш город очень красивый. Какие у нас будут праздники?
Дети. Праздник Весны и 9 мая.
В-ель. К празднику город украшают, чтобы он был еще красивее.
Когда у нас праздник, что мама девочкам надевает? (красивое платье, завязывает бант, надевает бусы, сережки).
Что мальчикам? (галстуки или бабачку, костюм).
Давайте и наш город сделаем красивым, праздничным, украсим его, чтобы все люди, которые живут в нашем городе радовались празднику.
Сейчас мы с вами сделаем большую картину с нашим праздничным городом.
Дети подходят к столу, на котором расположена картина с частичным изображением города.
В-ель. Посмотрите, какая красивая картина. Что на ней не хватает?
Дети. Домов.
В-ель. Сейчас мы сделаем красивые дома из разноцветной манной крупы.
Дети садятся за столы, намазывают домики клеем и посыпают их разноцветной манкой. После выполнения работы, проводится физминутка.
На поляне дом стоит,
Ну, а к дому путь закрыт
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем.
Дети подходят к картине и наклеивают дома. Получается город.
В-ель. Что нам нужно еще сделать, чтобы наш город был красивый?
Дети. Сделать клумбы.
в-ель. Клумбы мы сделаем разноцветные.
Дети берут заготовки цветов и наклеивают их на картину - делают клумбы.
В-ель. А сейчас наш красивый город мы украсим шариками, чтобы он был еще красивее и запустим их в небо.
Дети наклеивают воздушные шарики.
В- ель. Посмотрите, какой красивый, праздничный город получился. А сейчас дети прочитают стихотворение о нашем городе.
Там, где лес певучий
Соловьями полон,
Косы ив могучих
Вьются над Осколом
И висят над взгорьем
Радуги полоски -
Поглядеть на зори
Бегают березки.
Позабыть не в силах
Этой красоты я
Знать приворожила,
Тут меня Россия.
Петр Рощупкин.