Наталья Конотоп
Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «День сме
ха»[/b]
Цель: создание атмосферы праздника. Формировать потребность в общении со сверстниками, социальных контактов, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.
Публикация «Сценарий праздника во второй группе раннего возраста „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
Задачи: формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, формировать положительные эмоции, умение учавствовать в конкурсах, играх и забавах. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, внимание и память. Воспитывать у детей умение действовать в коллективе.
Предварительная работа: чтение загадок о животных, беседа что такое день смеха, как его отмечают.
Словарная работа: мартышки, цепочка, животные, воздушные шары.
Материал: воздушные шары, обручи, машина с угощением, корзина, большие кубики, стулья, мыльные пузыри, костюм клоуна.
Ход мероприятия.
(дети сидят полукругом тут вбегает под музыку (цирк, цирк, цирк.)
Клё па:
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришё л вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. :
-Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!
Друзья все Клёпою меня зовут! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? давайте все вместе, дружно назовём своё имя! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- Ребята, а давайте оденем праздничные колпачки.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки?
А играть вы любите? Сейчас узнаем!
№1
Дети исполняют песню- танец «Вперёд 4 шага»___
Клоун: я сейчас вам буду загадывать загадки, а вы думайте и отвечайте, хорошо (да)
№2
Клё па:
1. кто раскрыл большущий рот верно это?. (бегемот)
2. прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку?. (заяц)
3. Щетинится иголками, а прячется под елками?. (еж)
4. молоко дает нам снова, называется?. (корова)
5. хитрая бесстыжая, да еще и рыжая?. (лиса)
6. он в поросятах знает толк, злой зубастый серый (волк)
7. большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу, и умеет он реветь, а зовут его ….(медведь)
8. на чужих сердито лает, а грабителей кусает….(собака)
№3
Клё па: молодцы все –то вы знаете, давайте с вами поиграем в игру «задуй шар»
Игра «задуй шар» (на полу лежат шары и недалеко от них обручи, ребята ползут на коленях и пытаются задуть шар в обруч)
№4
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
№5
Клё па:
все шары задули в обручи, а теперь поиграем в игру «мартышки».
Игра «мартышки» (клоун говорит слова а дети выполняют движения)
Клё па:
мы веселые мартышки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки.
Скачем на носочках
и друг другу даже, языки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску,
оттопырим ушки.
Шире рот откроем, гримасы все состроим,
как скажу я цыфру 3, все с гримасами замри!
Клё па:
всем отомри, я решил побыть строителем и вы тоже будете вместе со мной строителями, давайте построим из кубиков длинную, предлинную дорогу.
№6
Упражнение «построй дорогу» (дети вместе с клоуном строят дорогу из кубиков)
Клоун: дорогу мы построили, а теперь пройдем по ней.
Упражнение» пройди по дороге» (дети идут друг за другом по «дороге»)
№7
Конкурс «Кто быстрей поймает пузыри».
Ловим маленькие пузыри.
Итог.
Клё па: ребята вы все сегодня так повеселились на нашем празднике! Я вам открою секрет. Я пришел не один, со мною приехала машина, полная угощений, вот она (клоун вывозит машину, а в кузове лежат конфеты). Угощайтесь вы уже устали, надо бы и подкрепиться (клоун раздает конфеты).
Клё па: ребята вам понравилось играть со мной? (ответы детей). Вы сегодня и с шарами играли, и дорогу строили, молодцы, ну а мне пора обратно в цирк, до свиданья ребята (дети прощаются с клоуном)