Папки-передвижки

Праздник «День знаний» (средняя группа)

Ольга Гореликова
Праздник «День знаний» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Познакомить детей со школьным праздником.

Задачи:

выявить знания ребят по математике, окружающему миру, развитию речи, полученные в детском саду; создать праздничное настроение.

Оборудование:

1) Плакаты с названиями станций;

2) костюмы Зайца, собаки, Буратинино;

3) корзина с грибами и ягодами;

4) игрушки;

5) картинка «Геометрические фигуры».

6) песня на мелодию «Голубой вагон»;

7) фонограмма «Танец утят»;

Публикация «Праздник „День знаний“ (средняя группа)» размещена в разделах

.8) подарки для детей.

Воспитатель: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не случайно, ведь сегодня все дети отмечают праздник. А как он называется? Правильно, это праздник - День Знаний. А когда он отмечается? Конечно, ежегодно 1 сентября все ученики нашей страны идут в школу, а мы, дошколята, идем в детский сад, чтобы получать новые знания. Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает наш учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А на чём мы поедем, вы сейчас отгадаете.

Далеко-далеко

По железному пути,

Может этот молодец

Весь посёлок увезти.

(Поезд.)

Правильно это поезд. Сейчас мы становимся друг за другом и превращаемся в поезд.

Звучит песня на мелодию «Голубой вагон». (Дети двигаются в колонне по одному, положа друг другу на плечи руки, изображая поезд.)

Воспитатель: Первая станция, на которую мы прибываем, называется «Считай не зевай».

А кто нас встречает? (Ответы детей.)

Зайка – незнайка: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Привет огромный вам, друзья!

Зайкой-Незнайкой зовут меня.

Вот беда!

В детский садик я хожу,

А считать я не могу.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А на чём мы поедем, вы сейчас отгадаете.

Далеко-далеко

По железному пути,

Может этот молодец

Весь посёлок увезти.

(Поезд.)

Правильно это поезд. Сейчас мы становимся друг за другом и превращаемся в поезд.

Звучит песня на мелодию «Голубой вагон». (Дети двигаются в колонне по одному, положа друг другу на плечи руки, изображая поезд.)

Воспитатель: Первая станция, на которую мы прибываем, называется «Считай не зевай».

А кто нас встречает? (Ответы детей.)

Зайка – незнайка: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Привет огромный вам, друзья!

Зайкой-Незнайкой зовут меня.

Вот беда!

В детский садик я хожу,

А считать я не могу.

Мне помогите:

Сколько игрушек на столике?

Посчитайте и скажите.

(Дети считают игрушки на столике.)

Зайка-Незнайка: Вот какие молодцы!

Я вам завидую:

считать умеете вы!

Зайка-Незнайка:

Посмотрите на картинку и найдите треугольник, квадрат, прямоугольник. (Дети показывают геометрические фигуры). Покажите, какая из этих фигур отбрасывает правильную тень.

А сейчас, друзья!

Отдохнуть нам пора!

Физкультминутка:

«Будем прыгать и скакать!» Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Зайкой - Незнайкой. Пора нам дальше продолжать наше путешествие. Садимся в поезд.

Звучит песня на мелодию «Голубой вагон» (Дети двигаются друг за другом по кругу.)

Воспитатель: Следующая Станция «Лесная поляна».

А кто нас встречает? (Ответы детей).

Ё жик:

Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть. Мне нужна ваша помощь.

Посмотрите на полянке выросли грибы и ягоды. Помогите мне собрать в одну корзину – грибы, в другую - ягоды. (Дети собирают грибы и ягоды раскладывают по разным корзинам).

Ё жик:

Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с ёжиком. Поехали дальше.

(Дети двигаются по кругу друг за другом.)

Воспитатель: Следующая станция «Ферма»

Кто нас встречает? (Ответы детей)

Собака Шариком: Помогите мне отгадать загадки

1) Любит кушать он морковку

И капусту для сноровки,

А следит за клеткой Толик,

Там живёт пушистый

(Кролик.)

2) Закричу я «га- га-га»,

Налечу я на врага,

А когда я обозлюсь,

Больно за ноги щиплюсь.

3) - Ко-ко-ко!

Хожу и лапками гребу,

Цыплят к себе скорей зову.

4) По водичке я плыву,

«Кря-кря-кря», - утят зову.

5) Рано утром на дворе,

Просыпаюсь на заре,

«Ку-ка-ре-ку» я кричу -

Разбудить ребят хочу.

(Дети отгадывают загадки)

Собака Шарик: Спасибо вам, ребятки,

что помогли разгадать загадки.

А сейчас хватит скучать,

Давайте «Танец утят» танцевать.

(Дети танцуют под фонограмму).

Воспитатель: Попрощайтесь с Шариком. Поехали дальше.

(Дети встают друг за другом и двигаются по кругу).

Воспитатель: Следующая станция «Школа».

Кто нас встречает? (Дети отвечают)

Буратино:

Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.

Я предлагаю со мной поиграть:

Вам надо словечко досказать.

1) Склеить корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу

А поможет вам ребята…

(Бумага)

2) Если ты его отточишь,

Нарисуй всё,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…

Что же это?

(Карандаш)

3) Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…

(Пять).

4) Быть должны у вас в порядке

Ваши школьные …

(Тетрадки).

Собака Шарик: Спасибо, ребятки!

Воспитатель: И так наше путешествие закончилось, мы возвращаемся в детский сад.

(Дети двигаются по кругу друг за другом).

Воспитатель: Я сегодня всех вас поздравляю

Тех, кто знания дарит другим,

Тех, кто их получает не зря.

С Днём знаний вас, друзья!

А чтобы вы запомнили этот день

Я хочу подарки вам вручить.

Литература:

1. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - М. : ВАКО, 2005. -176 с. - ( Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

2. Детские загадки. https://zagadochki.ru/zagadka-daleko-daleko-po-zheleznomu-puti.html

3 «. Заниматика» Георгий Юдин.

4. Дидактические игры https://www.razumniki.ru/osen_osennie_cvety.html

5. Детские загадки про кролика https://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki-pro-krolika.html

6. Загадки о животных https://gorka.tv/index.php?newsid=2368х

7. Школьные загадки https://www.schoolforbaby.ru/index.php/zagadki/298-shkolnye-zagadki

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Праздник «День знаний» в средней группе Праздник «День знаний». Сценарий в детском саду в средней группе к 1сентября. Автор-составитель – Жукова Елена Викторовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День знаний» (средняя группа)
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 17:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «День знаний» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гореликова (УИ 232103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД