Алевтина Васильева
Праздник детской песни и игры
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник детской песни и игры»
(Конспект занятия для старшей/ подготовительной группы)
Цель:
СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ,
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Задачи:
Научить слушать не только себя, но и других, развивать музыкальный слух:
память, чувство ритма; воспитывать любовь к музыке.
Ход занятия:
Зал украшен по особому: шары, цветы, игрушки. Дети входят в зал под
Публикация «Праздник детской песни и игры» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
лёгкую, весёлую музыку, садятся на стулья, расположенные в сторону от
зрителей. Под спокойную музыку входит Медвежонок Миша.
Миша: (идёт задумываясь) Так- так- так. (думает, почёсывает над виском)
Как сделать лучше (в это время вбегает Заяц Хвостик)
Хвостик: Ой, а что ты тут делаешь?
Миша: Ты мне Хвостик мешаешь вдохновлять.
Хвостик: Посмотрите на него и что же ты вдохновляешь?
Миша: Я ещё сам не решил. Но вдохновение приходит не сразу.
Хвостик: Ха- ха-ха! Значит вдохновлять будем вместе.
Миша: А как?
Хвостик: А очень просто. Мы устроим весёлый праздник. И назовём его «
Праздником детской песни и игры»
Миша: Это ты здорово придумал!
Хвостик и Миша:(вместе произносят) Ура! «Праздник детской песни и
игры»
Хвостик: Беги скорее за лото! А я раздам детям флажки. (Раздаёт флажки
на которых написаны номера от 1 до. по Количеству детей в группе)
(входит Миша вносит лото)
Миша: (достаёт бочонок называет число) И так цифра.
Хвостик: (обращается к ребёнку). Ты идёшь в команду Миши. (затем
Хвостик подходит к лото и достаёт бочонок с числом, ребёнок отправляется в
команду Хвостика и так далее пока не расформируется две команды, с одной
стороны команда Хвостика, с другой стороны команда Медвежонка Миши)
(выходит музыкальный руководитель)
Муз. руководитель: А что здесь происходит?
Хвостик: Мы решили с Мишей и с вашей помощью устроить праздник
детской песни и игры.
Миша: Это Хвостик нас с ребятами вдохновил.
Муз. рук: Ну что Миша тебе я даю боевое задание написать стихи к песне.
Миша: Я очень рад! Сейчас я мигом! (уходит)
Хвостик: А я помогу ему подать листочки к песне. (уходит)
Муз. Рук: Я смотрю у вас команды. Подойдите поближе. Я предлагаю
распевку «Гамму».Я называю ноты, а каждый по очереди напевает своё
имя. ( например: до- Аня, ре-Оля, ми-Ваня. (вверх и обратно)
Муз. Рук: Вот и познакомились. Мы с вами как большой дружный хор А у
хора есть дирижёр, он делает взмахи руками, большие взмахи - поём громко,
маленькие взмахи - поём тихо. (по взмаху ведущего дети исполняют
«гамму»). Молодцы ребята!
Муз. Рук: Ребята, а где же наши помощники? Мы должны спеть песню о
нашем празднике.
(входят Миша и Хвостик)
Миша: Меня вдохновили эти стихи. Вот послушайте, (читает)
Я нарисую солнце, чтоб каждый день светило,
Я нарисую радугу, большую и красивую,
Озёра, реки и моря, карандашами синими,
И все леса, поля, луга, красками зелёными.
Припев:
Ля-ля-ля-ля, это наша вся земля,
Ля- ля- ля- ля, это наша вся земля.
Я нарисую солнце, жёлтое при жёлтое,
Я нарисую радугу, яркую при яркую,
Озёра, реки и моря, синими при синими,
И все леса, поля, луга, зелёными, зелёными.
Припев тот- же.
Муз. Рук: Сейчас мы попробуем спеть.
(разучивание песни)
Хвостик: (называет имя и отчество ведущего). Вот, что нам нужно!
Муз. Рук: Мы начинаем наш песенный конкурс! И так команда Хвостика
идёт ко мне на сцену петь песню.
Муз. Рук: На битву с песней идёт команда Миши.
Муз. Рук: А сейчас мы посмотрим чья команда спела лучше. Пожалуйста
внесите хлопотометр. И мы попросим наших гостей нам похлопать. Команда
Хвостика, аплодисменты!
А сейчас команда Миши, аплодисменты!
Муз. Рук: Хлопотометр показал, что победила дружба!
(хлопотометр изготовлен из любого материала, где на жёлтом цвете написано
тихо, на зелёном цвете громко, на Красном- очень громко. Стрелка является указателем).
Хвостик: Ура Мише!
Миша: Ура Хвостику!
Муз. Рук: Ура нашим деткам!
Хвостик: А я предлагаю сейчас сыграть с нами в весёлую игру.
( игра: «Зайку с Мишкой передай»,
(дети передают по кругу игрушку «зайку» от одного к другому. И так пока
ведущий произносит слова, но на ком
закончит слово «исполнять», тот будет выполнять любое танцевальное
движение, а остальные хлопать).
Вы, ребята не зевайте,
Дружно «зайку» передайте
От меня, потом к другому.
И так далее, всем знакомым,
Если будешь отставать,
Танец будешь исполнять!
( игру проводит Миша только со словами: «Вы ребята не зевайте, дружно «мишку» передайте.
Муз. Рук: Чудная игра! А я предлагаю закончить наш праздник весёлым
прздничным танцем
( танец: «Большой хорвод»)
Хвостик и Миша: До новых встреч ребята!