Лучший педагог года

Праздник детской песни и игры

Алевтина Васильева
Праздник детской песни и игры

«Праздник детской песни и игры»

(Конспект занятия для старшей/ подготовительной группы)

Цель:

СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ,

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.

Задачи:

Научить слушать не только себя, но и других, развивать музыкальный слух:

память, чувство ритма; воспитывать любовь к музыке.

Ход занятия:

Зал украшен по особому: шары, цветы, игрушки. Дети входят в зал под

Публикация «Праздник детской песни и игры» размещена в разделах

лёгкую, весёлую музыку, садятся на стулья, расположенные в сторону от

зрителей. Под спокойную музыку входит Медвежонок Миша.

Миша: (идёт задумываясь) Так- так- так. (думает, почёсывает над виском)

Как сделать лучше (в это время вбегает Заяц Хвостик)

Хвостик: Ой, а что ты тут делаешь?

Миша: Ты мне Хвостик мешаешь вдохновлять.

Хвостик: Посмотрите на него и что же ты вдохновляешь?

Миша: Я ещё сам не решил. Но вдохновение приходит не сразу.

Хвостик: Ха- ха-ха! Значит вдохновлять будем вместе.

Миша: А как?

Хвостик: А очень просто. Мы устроим весёлый праздник. И назовём его «

Праздником детской песни и игры»

Миша: Это ты здорово придумал!

Хвостик и Миша:(вместе произносят) Ура! «Праздник детской песни и

игры»

Хвостик: Беги скорее за лото! А я раздам детям флажки. (Раздаёт флажки

на которых написаны номера от 1 до. по Количеству детей в группе)

(входит Миша вносит лото)

Миша: (достаёт бочонок называет число) И так цифра.

Хвостик: (обращается к ребёнку). Ты идёшь в команду Миши. (затем

Хвостик подходит к лото и достаёт бочонок с числом, ребёнок отправляется в

команду Хвостика и так далее пока не расформируется две команды, с одной

стороны команда Хвостика, с другой стороны команда Медвежонка Миши)

(выходит музыкальный руководитель)

Муз. руководитель: А что здесь происходит?

Хвостик: Мы решили с Мишей и с вашей помощью устроить праздник

детской песни и игры.

Миша: Это Хвостик нас с ребятами вдохновил.

Муз. рук: Ну что Миша тебе я даю боевое задание написать стихи к песне.

Миша: Я очень рад! Сейчас я мигом! (уходит)

Хвостик: А я помогу ему подать листочки к песне. (уходит)

Муз. Рук: Я смотрю у вас команды. Подойдите поближе. Я предлагаю

распевку «Гамму».Я называю ноты, а каждый по очереди напевает своё

имя. ( например: до- Аня, ре-Оля, ми-Ваня. (вверх и обратно)

Муз. Рук: Вот и познакомились. Мы с вами как большой дружный хор А у

хора есть дирижёр, он делает взмахи руками, большие взмахи - поём громко,

маленькие взмахи - поём тихо. (по взмаху ведущего дети исполняют

«гамму»). Молодцы ребята!

Муз. Рук: Ребята, а где же наши помощники? Мы должны спеть песню о

нашем празднике.

(входят Миша и Хвостик)

Миша: Меня вдохновили эти стихи. Вот послушайте, (читает)

Я нарисую солнце, чтоб каждый день светило,

Я нарисую радугу, большую и красивую,

Озёра, реки и моря, карандашами синими,

И все леса, поля, луга, красками зелёными.

Припев:

Ля-ля-ля-ля, это наша вся земля,

Ля- ля- ля- ля, это наша вся земля.

Я нарисую солнце, жёлтое при жёлтое,

Я нарисую радугу, яркую при яркую,

Озёра, реки и моря, синими при синими,

И все леса, поля, луга, зелёными, зелёными.

Припев тот- же.

Муз. Рук: Сейчас мы попробуем спеть.

(разучивание песни)

Хвостик: (называет имя и отчество ведущего). Вот, что нам нужно!

Муз. Рук: Мы начинаем наш песенный конкурс! И так команда Хвостика

идёт ко мне на сцену петь песню.

Муз. Рук: На битву с песней идёт команда Миши.

Муз. Рук: А сейчас мы посмотрим чья команда спела лучше. Пожалуйста

внесите хлопотометр. И мы попросим наших гостей нам похлопать. Команда

Хвостика, аплодисменты!

А сейчас команда Миши, аплодисменты!

Муз. Рук: Хлопотометр показал, что победила дружба!

(хлопотометр изготовлен из любого материала, где на жёлтом цвете написано

тихо, на зелёном цвете громко, на Красном- очень громко. Стрелка является указателем).

Хвостик: Ура Мише!

Миша: Ура Хвостику!

Муз. Рук: Ура нашим деткам!

Хвостик: А я предлагаю сейчас сыграть с нами в весёлую игру.

( игра: «Зайку с Мишкой передай»,

(дети передают по кругу игрушку «зайку» от одного к другому. И так пока

ведущий произносит слова, но на ком

закончит слово «исполнять», тот будет выполнять любое танцевальное

движение, а остальные хлопать).

Вы, ребята не зевайте,

Дружно «зайку» передайте

От меня, потом к другому.

И так далее, всем знакомым,

Если будешь отставать,

Танец будешь исполнять!

( игру проводит Миша только со словами: «Вы ребята не зевайте, дружно «мишку» передайте.

Муз. Рук: Чудная игра! А я предлагаю закончить наш праздник весёлым

прздничным танцем

( танец: «Большой хорвод»)

Хвостик и Миша: До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке «Забавные истории» Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке. Игры-занятия по музыкальной грамоте для детей.

Авторское пособие «Чудо-домик»Авторское пособие «Чудо-домик» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник детской песни и игры
Опубликовано: 20 марта 2013 в 19:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД