Получи документы

Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)

Татьяна Безматерных
Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)

Безматерных Татьяна Вячеславовна

Воспитатель

МБДОУ ЦРР детский сад №16 «Яблонька», г. Нытва, Пермский край

Праздник для девочек «Счастливый день»

В зале сидят мамы, папы, бабушки, дедушки и другие гости.

Входят воспитатель с мальчиками и начинают вести диалог.

Воспитатель: Мальчишки сегодня у нас праздник!

Мальчики: Знаем сегодня у наших девчонок праздник.

Воспитатель: И наших девочек надо поздравить.

Мальчик 1: Что девчонок поздравлять

Пусть будет, кто другой

Они ещё не доросли

Публикация «Праздник для девочек „Счастливый день“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

До почести такой

Мальчик 2: Мы ребята смелые,

Быстры как огонь,

А девчонки неженки

Попробуй только тронь

Сразу крики, жалобы слёз река

Мы не любим этого…

Воспитатель: Но, что же делать мне тогда?

Мальчик 3: Ну, нет! Девчонки ничего бывают иногда

Дружить нам с ними выгодно

Поверьте мне друзья

Воспитатель: И, какой же мы им приготовим сюрприз?

Мальчик 4: Нарядимся девчонками и всех развеселим.

Воспитатель: Ну что ж решенье принято

Смелее в путь друзья

Девчонки не обидятся на шутку никогда.

Мальчики и воспитатель выходят из зала. С другой стороны зала входят девочки с музыкальным руководителем

Музыкальный руководитель: Что случилось, в самом деле

Мы мальчишек не нашли.

А девчонки то смотрите, как сегодня хороши.

Заходит в зал воспитатель.

Воспитатель: Ну, ни вам переживать, надо только подождать

Вам мальчишки по секрету приготовили сюрприз,

Нынче выполнить готовы ваш любой они каприз.

Музыкальный руководитель: Наши девочки умеют :

Вышивать, стирать, плясать

Трудно будет всю работу

Мальчуганам выполнять.

Воспитатель: Но мальчишки не стесняясь

Вам докажут, что они

С этой трудною задачей смогут справиться они.

Входят мальчики, переодетые в фартуки и косынки.

Мальчик 5: Сколько мыла извели, руки все истёрли,

Но порядок навели, пыль везде протёрли.

Танец «Стирка»

Мальчики все вместе читают поздравление:

Вы у нас такие славные,

Вы девчонки просто класс,

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет -

Наших девочек прекрасней

Во всём саде просто нет.

Воспитатель: Прозвучало прекрасное поздравление наших мальчишек. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечка-Хаврошечка». А участницами конкурса будут наши девочки - будущие мамы и хозяюшки. А представят нам участниц их мамы

Под музыкальный фон выходит мама с дочкой и представляет её.

1 мама: Милая …. - солнышко красное,

Свежий, морской, озорной ветерок

Ты вся чудесная, светлая, ясная,

Нежный и юный прекрасный цветок.

2 мама: Порхает словно бабочка

По дому дочка-лапочка.

Ты очень симпатичная,

Помощница отличная.

3 мама: Яркая звёздочка в доме сверкает,

Радует близких, в восторге друзья.

Бабочкой лёгкой и пёстрой порхает,

Не восхищаться девчушкой нельзя.

4 мама: Что за глазки, что за щёчки,

Губки словно розы цвет,

Нет милее нашей дочки

В целом мире лучше нет.

5 мама: Милая …. - нежный мотылёк,

Радостная песня, утренний цветок,

Ветерок весенний, капелька росы,

Чистота и нежность девичьей красы.

6 мама: Нет в мире чудесней девчонки, чем ты.

Ты любишь шутить и смеяться

И в этом приятно признаться.

7 мама: Славная девочка сегодня лапушка,

В доме помощница, ласковый друг

Мы восхищаемся тобой,

Жить без забот тебе не досуг.

Девочки проходят по кругу зала и присаживаются на свои места

Избирается жюри: заведующая, родители, братья.

Ведущая: Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка-Хаврошечка», главная героиня, которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать и рукодельничать. И сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов, оценивать их нужно по пятибалльной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено главное звание - «Крошечка-Хаврошечка», и победительниц в других номинациях конкурса.

Первый конкурс - «Песенный»

Ведущая: Каждая девочка исполнит частушку.

1 девочка : Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж.

2 девочка : Ну, спасибо, тебе мама,

Что такую родила.

Озорную, боевую

И Дианой назвала.

3 девочка : По деревне я шла

И Ванюшку видела.

Под кустом сидел и плакал,

Курица обидела.

4 девочка : Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть.

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

5 девочка : Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулась я назад,

Сапоги мои стоят.

6 девочка : Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках,

Все ребята говорят,

Что я как картинка.

7 девочка : Эй, топну ногой

Да притопну другой,

Устоять не могу,

Характер такой.

Все вместе: Я частушки петь кончаю,

И сажусь я в решето.

За границу уезжаю

За частушками ещё.

Ведущая: Спасибо, вам девочки, позабавили вы нас своими частушками. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните да на сюрприз мальчишек посмотрите.

Мальчики исполняют танец «Пацаны»

Жюри объявляют итоги первого конкурса.

.

Ведущая: Второй конкурс «Смех да веселье - стихотворное развлечение»

Девочки читают юмористические стихи по выбору педагога

1 девочка : Шёл король Боровик через лес напрямик,

Он грозил кулаком, он стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе, его покусали мухи.

2 девочка : По реке плывёт кораблик, он плывёт издалека.

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке, у них длинные хвосты,

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

3 девочка : Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала ей усы, сшила новые трусы,

Только как их надевать, хвостик некуда девать.

4 девочка : Петушок у нас горластый по утрам кричит нам «здравствуй».

На ногах его сапожки, на ушах висят серёжки,

На головке – гребешок, вот какой он петушок.

5 девочка : Плачет киска в коридоре, у неё большое горе,

Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.

6 девочка : Курица красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была.

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот,

Сказочку расскажет, песенку споёт.

7 девочка : Встретил ёжика бычок и лизнул его в бочок.

Но лизнув его в бочок, уколол он язычок.

А колючий ёж смеётся, в рот не суй что попадётся.

В зал приходит заведующая детским садом приносит телеграмму.

Ведущая: Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама.

Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама.

Дама: (с акцентом) : О! Браво, браво, браво, бис!

Это просто чудо, мисс!

Добрый день, пардон, мадам,

Прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летала,

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хаврошечки у вас!

Я немножко опаздаль?

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады вас видеть на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но, ничего страшного, самое интересное ещё

впереди!

Дама: О! Я так сердечно рад,

Что попаль к вам в детский сад!

Слышала, что на Руси все таланты хороши.

А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!

И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…

Ведущая: Да, да! Всё так и есть. Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать. Вот мы сейчас посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.

Жюри объявляет результаты музыкального конкурса

Ведущая: И так объявляю третий конкурс: «Рукодельницы». В этом конкурсе девочкам нужно будет сплести коврик из бумажных полосок.

А пока девочки заняты работой, наши мальчики приглашают своих мам на танец.

Танец с мамами

После танца Ведущая и Дама показывают коврики зрителям и передают жюри

Дама: Я придворная гофдама,

Приглашена из Амсердама.

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам!

(обращается к девочкам)

А теперь желаю знать:

Любите вы танцевать?

Танцев всех не перечесть:

Полька, вальс, мазурка есть.

Мне милее всех на свете

Вальс - он словно лёгкий ветер,

Вас закружит, унесет

В фантастический полёт

Фонограмма вальса. Дама танцует.

Ведущий: Спасибо вам за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы. Но, прежде чем перейти к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.

А сейчас «Танцевальный конкурс», а помогут нам в этом наши мальчики.

Танец «Упала шляпа»

Ведущий: Спасибо всем за танец. Наступило время для игр.

Игра «Сорим-убираем»

Для игры нужно приготовить 2 ведёрка с мелкими игрушками. Участвуют в игре 2 пары. По команде девочки разбрасывают игрушки, а мальчики затем быстро их собирают. Обязательное условие - и разбрасывать, и собирать нужно строго по одной игрушке. Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки быстрее.

Игра «Собери клубочки»

В игре участвуют двое детей. У них в руках по небольшой корзинке. Ведущая высыпает из корзинок разноцветные клубки. По сигналу дети начинают собирать клубки в свои корзинки. Побеждает ребёнок, у которого клубков окажется больше.

Ведущий: Слово жюри. Они нам объявят итоги танцевального конкурса.

Дама: Сколько здесь талантов вижу! В Вене, Лондоне, Париже я бывала и не раз,

Только «супер» - здесь, у вас! Я таких приятных лиц, не видала у девиц!

О событии об этом в память будут пусть портреты! (щёлкает фотоаппаратом.)

А теперь прошу девиц, знаменитых мастериц, отдохнуть чуть-чуть от пляски,

В руки кисти взять и краски, а потом минут за пять мой портрет нарисовать.

Ведущий: Итак последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы». А пока наши девочки рисуют портрет Дамы, предлагаю мальчикам поиграть в игры «Какое имя лишнее», «Кому, что».

Ведущая и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.

Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения окончательных итогов.

Дети исполняют песню-шутку «Из чего сделаны наши мальчишки».

Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочке, набравшей больше всех баллов, присваивается звание «Крошечка-Хаврошечка». Остальным девочкам тоже присваиваются звания по другим номинациям: Крошечка-Песенница, Крошечка-Плясуньюшка, Крошечка-Художница, Крошечка-Рукодельница, Крошечка-Забавница

Дама: Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!

Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью, я вас всех люблю!

ГофДама прощается с детьми и уходит. Ведущая приглашает всех детей и гостей в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День Защитника Отечества» — развлечение для детей средне-старшей группы и их родителей.Фотоотчёт «День Защитника Отечества» — развлечение для детей средне-старшей группы и их родителей. 21 февраля мы собрались в музыкальном зале детского сада, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой.

Спортивный праздник для детей и их родителей. 22 февраля состоялся спортивный праздник для детей и их родителей, посвященный Дню Защитника Отечества. Участниками праздника были: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 16 августа 2014 в 19:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД