Татьяна Безматерных
Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Безматерных Татьяна Вячеславовна
Воспитатель
МБДОУ ЦРР детский сад №16 «Яблонька», г. Нытва, Пермский край
Праздник для девочек «Счастливый день»
В зале сидят мамы, папы, бабушки, дедушки и другие гости.
Входят воспитатель с мальчиками и начинают вести диалог.
Воспитатель: Мальчишки сегодня у нас праздник!
Мальчики: Знаем сегодня у наших девчонок праздник.
Воспитатель: И наших девочек надо поздравить.
Мальчик 1: Что девчонок поздравлять
Пусть будет, кто другой
Они ещё не доросли
Публикация «Праздник для девочек „Счастливый день“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
До почести такой
Мальчик 2: Мы ребята смелые,
Быстры как огонь,
А девчонки неженки
Попробуй только тронь
Сразу крики, жалобы слёз река
Мы не любим этого…
Воспитатель: Но, что же делать мне тогда?
Мальчик 3: Ну, нет! Девчонки ничего бывают иногда
Дружить нам с ними выгодно
Поверьте мне друзья
Воспитатель: И, какой же мы им приготовим сюрприз?
Мальчик 4: Нарядимся девчонками и всех развеселим.
Воспитатель: Ну что ж решенье принято
Смелее в путь друзья
Девчонки не обидятся на шутку никогда.
Мальчики и воспитатель выходят из зала. С другой стороны зала входят девочки с музыкальным руководителем
Музыкальный руководитель: Что случилось, в самом деле
Мы мальчишек не нашли.
А девчонки то смотрите, как сегодня хороши.
Заходит в зал воспитатель.
Воспитатель: Ну, ни вам переживать, надо только подождать
Вам мальчишки по секрету приготовили сюрприз,
Нынче выполнить готовы ваш любой они каприз.
Музыкальный руководитель: Наши девочки умеют :
Вышивать, стирать, плясать
Трудно будет всю работу
Мальчуганам выполнять.
Воспитатель: Но мальчишки не стесняясь
Вам докажут, что они
С этой трудною задачей смогут справиться они.
Входят мальчики, переодетые в фартуки и косынки.
Мальчик 5: Сколько мыла извели, руки все истёрли,
Но порядок навели, пыль везде протёрли.
Танец «Стирка»
Мальчики все вместе читают поздравление:
Вы у нас такие славные,
Вы девчонки просто класс,
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас.
Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет -
Наших девочек прекрасней
Во всём саде просто нет.
Воспитатель: Прозвучало прекрасное поздравление наших мальчишек. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечка-Хаврошечка». А участницами конкурса будут наши девочки - будущие мамы и хозяюшки. А представят нам участниц их мамы
Под музыкальный фон выходит мама с дочкой и представляет её.
1 мама: Милая …. - солнышко красное,
Свежий, морской, озорной ветерок
Ты вся чудесная, светлая, ясная,
Нежный и юный прекрасный цветок.
2 мама: Порхает словно бабочка
По дому дочка-лапочка.
Ты очень симпатичная,
Помощница отличная.
3 мама: Яркая звёздочка в доме сверкает,
Радует близких, в восторге друзья.
Бабочкой лёгкой и пёстрой порхает,
Не восхищаться девчушкой нельзя.
4 мама: Что за глазки, что за щёчки,
Губки словно розы цвет,
Нет милее нашей дочки
В целом мире лучше нет.
5 мама: Милая …. - нежный мотылёк,
Радостная песня, утренний цветок,
Ветерок весенний, капелька росы,
Чистота и нежность девичьей красы.
6 мама: Нет в мире чудесней девчонки, чем ты.
Ты любишь шутить и смеяться
И в этом приятно признаться.
7 мама: Славная девочка сегодня лапушка,
В доме помощница, ласковый друг
Мы восхищаемся тобой,
Жить без забот тебе не досуг.
Девочки проходят по кругу зала и присаживаются на свои места
Избирается жюри: заведующая, родители, братья.
Ведущая: Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка-Хаврошечка», главная героиня, которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать и рукодельничать. И сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов, оценивать их нужно по пятибалльной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено главное звание - «Крошечка-Хаврошечка», и победительниц в других номинациях конкурса.
Первый конкурс - «Песенный»
Ведущая: Каждая девочка исполнит частушку.
1 девочка : Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж.
2 девочка : Ну, спасибо, тебе мама,
Что такую родила.
Озорную, боевую
И Дианой назвала.
3 девочка : По деревне я шла
И Ванюшку видела.
Под кустом сидел и плакал,
Курица обидела.
4 девочка : Ем я кашу и сметану,
У меня силёнка есть.
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь.
5 девочка : Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги,
Оглянулась я назад,
Сапоги мои стоят.
6 девочка : Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка.
7 девочка : Эй, топну ногой
Да притопну другой,
Устоять не могу,
Характер такой.
Все вместе: Я частушки петь кончаю,
И сажусь я в решето.
За границу уезжаю
За частушками ещё.
Ведущая: Спасибо, вам девочки, позабавили вы нас своими частушками. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните да на сюрприз мальчишек посмотрите.
Мальчики исполняют танец «Пацаны»
Жюри объявляют итоги первого конкурса.
.
Ведущая: Второй конкурс «Смех да веселье - стихотворное развлечение»
Девочки читают юмористические стихи по выбору педагога
1 девочка : Шёл король Боровик через лес напрямик,
Он грозил кулаком, он стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе, его покусали мухи.
2 девочка : По реке плывёт кораблик, он плывёт издалека.
На кораблике четыре очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке, у них длинные хвосты,
И страшны им только кошки, только кошки и коты.
3 девочка : Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы,
Только как их надевать, хвостик некуда девать.
4 девочка : Петушок у нас горластый по утрам кричит нам «здравствуй».
На ногах его сапожки, на ушах висят серёжки,
На головке – гребешок, вот какой он петушок.
5 девочка : Плачет киска в коридоре, у неё большое горе,
Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.
6 девочка : Курица красавица у меня жила.
Ах, какая умная курица была.
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот,
Сказочку расскажет, песенку споёт.
7 девочка : Встретил ёжика бычок и лизнул его в бочок.
Но лизнув его в бочок, уколол он язычок.
А колючий ёж смеётся, в рот не суй что попадётся.
В зал приходит заведующая детским садом приносит телеграмму.
Ведущая: Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама.
Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама.
Дама: (с акцентом) : О! Браво, браво, браво, бис!
Это просто чудо, мисс!
Добрый день, пардон, мадам,
Прибыль я из Амстердам!
Из Европы я летала,
Посмотреть на вас хотела.
Что за крошечки у вас,
За хаврошечки у вас!
Я немножко опаздаль?
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады вас видеть на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но, ничего страшного, самое интересное ещё
впереди!
Дама: О! Я так сердечно рад,
Что попаль к вам в детский сад!
Слышала, что на Руси все таланты хороши.
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…
Ведущая: Да, да! Всё так и есть. Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать. Вот мы сейчас посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.
Жюри объявляет результаты музыкального конкурса
Ведущая: И так объявляю третий конкурс: «Рукодельницы». В этом конкурсе девочкам нужно будет сплести коврик из бумажных полосок.
А пока девочки заняты работой, наши мальчики приглашают своих мам на танец.
Танец с мамами
После танца Ведущая и Дама показывают коврики зрителям и передают жюри
Дама: Я придворная гофдама,
Приглашена из Амсердама.
Я на собственном примере
Буду вас учить манерам!
(обращается к девочкам)
А теперь желаю знать:
Любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть:
Полька, вальс, мазурка есть.
Мне милее всех на свете
Вальс - он словно лёгкий ветер,
Вас закружит, унесет
В фантастический полёт
Фонограмма вальса. Дама танцует.
Ведущий: Спасибо вам за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы. Но, прежде чем перейти к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.
А сейчас «Танцевальный конкурс», а помогут нам в этом наши мальчики.
Танец «Упала шляпа»
Ведущий: Спасибо всем за танец. Наступило время для игр.
Игра «Сорим-убираем»
Для игры нужно приготовить 2 ведёрка с мелкими игрушками. Участвуют в игре 2 пары. По команде девочки разбрасывают игрушки, а мальчики затем быстро их собирают. Обязательное условие - и разбрасывать, и собирать нужно строго по одной игрушке. Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки быстрее.
Игра «Собери клубочки»
В игре участвуют двое детей. У них в руках по небольшой корзинке. Ведущая высыпает из корзинок разноцветные клубки. По сигналу дети начинают собирать клубки в свои корзинки. Побеждает ребёнок, у которого клубков окажется больше.
Ведущий: Слово жюри. Они нам объявят итоги танцевального конкурса.
Дама: Сколько здесь талантов вижу! В Вене, Лондоне, Париже я бывала и не раз,
Только «супер» - здесь, у вас! Я таких приятных лиц, не видала у девиц!
О событии об этом в память будут пусть портреты! (щёлкает фотоаппаратом.)
А теперь прошу девиц, знаменитых мастериц, отдохнуть чуть-чуть от пляски,
В руки кисти взять и краски, а потом минут за пять мой портрет нарисовать.
Ведущий: Итак последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы». А пока наши девочки рисуют портрет Дамы, предлагаю мальчикам поиграть в игры «Какое имя лишнее», «Кому, что».
Ведущая и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.
Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения окончательных итогов.
Дети исполняют песню-шутку «Из чего сделаны наши мальчишки».
Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочке, набравшей больше всех баллов, присваивается звание «Крошечка-Хаврошечка». Остальным девочкам тоже присваиваются звания по другим номинациям: Крошечка-Песенница, Крошечка-Плясуньюшка, Крошечка-Художница, Крошечка-Рукодельница, Крошечка-Забавница
Дама: Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!
Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!
Мерси вам и адью, я вас всех люблю!
ГофДама прощается с детьми и уходит. Ведущая приглашает всех детей и гостей в группу на чаепитие.