Получи документы

Праздник «И в шутку, и всерьез!», посвященный 23 февраля и 8 марта (два в одном)

Светлана Сафина
Праздник «И в шутку, и всерьез!», посвященный 23 февраля и 8 марта (два в одном)
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник «И в шутку, и всерьез!»

Предисловие. Я решила объединить два праздника – День защитника Отечества и 8 марта - Международный женский день и провести праздник два в одном под названием «И в шутку, и всерьез!». Название решила взять такое, потому что, во-первых, на мой взгляд, необычно и оригинально, и во-вторых, на празднике присутствуют как серьезные моменты, так и шуточные. На подготовку этого праздника у нас ушло 2 недели, репетировали с ребятами каждый день после уроков. Некоторые концертные номера и сказка были уже готовые, поэтому их мы только повторили (можно взять любые уже готовые номера). За день до праздника раздали родителям пригласительные. В итоге, несмотря на рабочий день, собралось очень много гостей и праздник прошел замечательно, все были очень довольны. Судите сами…

Публикация «Праздник „И в шутку, и всерьез!“, посвященный 23 февраля и 8 марта (два в одном)» размещена в разделах

Ход праздника

Педагог. Добрый день! С приходом весны солнце стало светить ярче, на душе стало тепло и я поздравляю вас с самым замечательным, с самым нежным праздником – праздником Весны. В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества -это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наш праздник. Мы предлагаем вам, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, хоть на время забыть о повседневных делах и заботах и отдохнуть сегодня на нашем празднике. И пусть в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.

Итак, мы начинаем!

Под вступление песни «Моя Армия» дети, держась за руки, разбегаются и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям (мальчики в первом ряду, девочки во втором и третьем ряду). В руках у детей цветы, шарики, ленточки. Поют песню «Моя Армия» (с движениями).

Моя Армия

1. Стройные ряды под небом чистым –

Это наши славные полки.

С вами я, танкисты и артиллеристы,

Летчики, стрелки и моряки.

Припев. Моя Армия сильная, сильная,

Моя Армия смелая, смелая,

Моя Армия гордая, гордая,

Эта песня об Армии моей.

Наша Армия самая сильная,

Наша Армия самая смелая,

Наша Армия самая гордая!

И святая защитница детей! Детей!

2. Яростной была ты и бесстрашной,

И горела под тобой земля,

Билась ты отважно, и знамена вражьи

Падали под стенами Кремля.

Припев. тот-же.

3. Стала ты мечтою сокровенной,

Дорогая Армия моя.

Подрасту и стану я военным,

Сильным, смелым, гордым буду я!

Припев. тот-же – 2 раза. (Ура-а-а)

Под вступление песни «Мамочка милая дети перестраиваются (девочки в первом и во втором ряду, мальчики отходят назад в третий ряд). Поют песню «Мамочка милая» (с движениями).

Мамочка милая

1. Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

Припев. Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

2. Ветер завоет, гроза ль за окном,

Мамочка в доме – страх нипочём.

Припев. тот же.

3. Спорится дело, веселье горой –

Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

После окончания песни дети остаются стоять на местах, девочки, стоящие в первом ряду по очереди говорят приветствие:

1 девочка. Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки,

2 девочка. Хорошо, что в этот час

3 девочка. Не на службе вы, не на работе,

4 девочка. В этом зале, смотрите на нас!

5 девочка. Мы вас любим очень, очень, очень,

6 девочка. Очень, бесконечно – это не секрет;

7 девочка. Впрочем, если говорить короче:

Все вместе. Вас любимей не было и нет!

Дети занимают места, садятся.

Педагог. В честь этих славных праздников мы подготовили с ребятами для вас небольшой концерт, где они смогут продемонстрировать свои различные таланты. Может быть, что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез, ведь концерт наш называется…

Все вместе. И в шутку, и всерьез!

Педагог. Итак, начинаем наш концерт. И первый номер – шуточные частушки про пап и мам в исполнении ваших детей. Поддержите их аплодисментами.

Дети исполняют частушки.

Шуточные частушки

1. Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем,

Поздравляем с Восьмым марта

И привет большой вам шлем.

2. Мы веселые ребята,

Мы танцуем и поем,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живем.

3. Дома вымыла полы,

Маме помогала,

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

4. Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед,

Почему- то даже кошка

Убежала от котлет.

5. Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

6. Раз с отцом решили маму

Мы сюрпризом удивить:

Как по телеку в рекламе,

Стали пятна выводить.

7. Результата мы такого

Не видали много лет:

И на скатерти на новой

Дырки есть, а пятен нет.

8. Наша мама не сердилась,

Наша мама - просто клад

Объявила мне и папе

Долгий кухонный наряд.

9. Мам своих мы очень любим

Поздравляем с Женским днем

И в подарок им про папу

Мы частушки пропоем.

10. Я папулечку люблю,

И об этом я пою!

Папа, миленький ты мой,

Очень ты мужик крутой!

11. Папа в кухне прибирался

Перебил он весь сервиз

Как придет с работы мама

Будет для нее сюрприз

12. Не пойму никак, ребята,

Что такое может быть

Печь пирог хотели с папой

А пришлось пожар тушить.

13. Папа мой болельщик знатный

Обожает он футбол

У экрана днем и ночью

Он кричит: «Забили гол!»

14. Обещал на праздник папа

Маме новый пылесос

Только вместо Винни-пуха

Он в подарок мед принес.

15. Папа мне стихи читает,

Прибаутки, сказочки,

Все загадки отгадает

Если есть подсказочки.

16. Может сразу семь авосек

Папа с рынка приносить

И поверьте, даже маму

На своих руках носить.

17. Мы про всех сегодня пели

Пели многократно,

Про что петь нам все равно,

Ну, а вам приятно!

Педагог. Между номерами мы проведем конкурсы, где вы сможете проявить смекалку, находчивость, ну и просто весело провести время. Желаю вам хорошего настроения! И на первый конкурс я приглашаю всех ребят. (У нас было 22 ребенка, я их поделила на две команды с помощью карточек, на которых были нарисованы крестики и нолики, в итоге получились команды: «Крестики» и «Нолики»).

Конкурс «Коллективный портрет папы и мамы»

Дети делятся на две команды, в каждой команде по 11 человек. Для конкурса потребуется: 2 листа ватмана, 2 маркера. Ватманы укрепляются на стойках напротив команд, либо их держат двое взрослых. Первая команда рисует маму, вторая - папу. Каждому участнику выдается карточка с названием той части тела, которую нужно нарисовать (это сэкономит время на объяснение).

Маму: Папу:

1-й – бежит и рисует голову голову

2-й – глаза глаза

3-й – нос нос

4-й – рот рот

5-й – волосы волосы

6-й – платье верхнюю часть туловища до пояса

7-й – руки руки

8-й – ноги нижнюю часть туловища

9-й – обувь обувь

10-й – бусы галстук

11-й – сумочку гантеля

Педагог. Вот такие замечательные портреты у нас получились – идеальные образы мамы и папы глазами ваших детей. Аплодисменты нашим художникам! А сейчас следующий музыкальный номер – песня «Маленькая модница» в исполнении Алины Сакаевой.

Песня «Маленькая модница»

Педагог. А на следующий конкурс я попрошу выйти несколько мам. (Желающие мамы выходят на конкурс). А сейчас те ребята, чьи мамы стоят здесь, с завязанными глазами должны узнать свою маму по рукам. (Дети, чьи мамы вышли на конкурс, с завязанными глазами должны узнать свою маму среди других по ладоням).

Конкурс «Найди свою маму»

Педагог. Молодцы, ребята! Этот конкурс показал, что свою маму можно узнать и найти среди тысячи мам, ведь нет дороже и заботливей рук мамы. Дорогие мамы, сейчас для вас Элина Хромова исполнит «Песенку мамонтенка».

Песенка мамонтенка

Педагог. Интересно, а трудно быть мамой? А что самое сложное? (ответы мам и детей). Как нам с этим разобраться? А поможет всё понять сценка «Три мамы», которую приготовили ребята.

Сценка «Три мамы»

(В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками)

Ведущий.

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша к обеду

Со школы пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое. Ох, как не просто быть мамами!

Педагог. А сейчас, дорогие девочки, мамы, бабушки, вас поздравит Вадим Мусин.

Поздравление Вадима Мусина

(стихотворение-поздравление было подготовлено самим мальчиком, можно взять любое, которое нравится)

Педагог. А сейчас для всех мам: тех, которые уже вырастили своих детей и тех, которые еще растят вас, ребята, прозвучит песня о маме.

Песня о маме

Педагог. На следующий конкурс я приглашаю настоящих и будущих защитников – наших мальчиков и их пап (выбираются три-четыре пары: папа и сын). Посмотрим, можно ли на них рассчитывать, пусть покажут нам свою сноровку. Конкурс называется «Разминирование мин». Задание: на расстоянии от вас в обручах лежат «мины» (балоны). У каждой пары будут связаны вместе руки за спиной: у одного правая, у другого левая. По моему сигналу вы добегаете до обруча, откручиваете свободными руками крышку у одного балона, бежите обратно с крышкой и кладете ее в свою коробочку, затем бежите обратно и проделываете то же самое с другими балонами и так до последнего балона. Какая пара разминирует больше мин? (Каждой паре связывают вместе руки за спиной, у одного правую, у другого левую).

Конкурс «Разминирование мин»

Педагог. Наши папы и мальчики доказали, что в трудную минуту на них можно положиться, как ловко они управились с заданием. И они заслужили ваши аплодисменты! И им мы посвящаем красивый танец «Ча-ча-ча» в исполнении Юлии Юнусовой.

Танец «Ча-ча-ча».

Педагог. В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей!

Кто ухаживает за нами, переживает за наших мам и пап?

Кто печёт вкусные пироги и котлеты

И даёт лучшие в мире советы,

Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки?

Конечно, это наши бабушки. И на следующий конкурс мы приглашаем наших любимых бабушек. Кто же проворнее обращается с нитками и иголками, если не наши бабушки. Приглашаю трех бабушек на конкурс «Иголка с ниткой» (выбирают трех бабушек по желанию) .Задание: по команде нужно вдеть пять шерстяных ниток в большую иглу из картона и каждую ниточку завязать.

Конкурс «Иголка с ниткой»

Педагог. Молодцы наши бабушки. Давайте поддержим их аплодисментами! И следующий музыкальный номер мы посвящаем им - татарский танец в исполнении Алины Сакаевой.

Татарский танец

Педагог. А сейчас я приглашаю желающих взрослых: либо папа, либо мама, либо бабушка, либо дедушка. (выбираются несколько желающих взрослых). Для вас мы проведем шуточную викторину «Школьная жизнь». Я буду задавать вопросы о школьной жизни ваших детей, внуков, кто знает ответ должен быстро ответить. Готовы? Тогда начали…

- В каком классе учится ваш ребёнок? (2г)

– Фамилия, имя, отчество классного руководителя. (Шуматбаева Гульнара Вазировна)

– Как зовут учителя иностранного языка? (Гульнара Радиковна и Ильмира Альбертовна)

– Какого цвета учебник по математике?

– Кто автор учебника по русскому языку? (Нечаева)

- Назовите расписание уроков на среду. (Русс., матем., физк., окр. мир, англ. яз.)

– В какие дни по расписанию физкультура? (Пн., ср., чт.)

– Кто староста класса? (Света Вагапова)

– На какой парте сидит ваш ребёнок?

– Есть ли в нашем классе девочка по имени Аделина? (нет)

– Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией Копылов? (нет, есть девочка с такой фамилией)

- На каком этаже кабинет директора? (На первом)

Педагог. Спасибо за ваши ответы. Аплодисменты! А для вас «Восточный танец» исполнит Виктория Козловская.

Восточный танец

Педагог. На следующий конкурс я приглашаю те семьи, которые нашли время и смогли сегодня собраться в полном составе: мама, папа и ребенок. (выбираются семьи). Интересная штука юмор. Кажется, ничего легкомысленнее нет. Сейчас мы проведём «Юмористическую эстафету». Перед каждой командой на стул усаживается "младенец". Для большего веселья в этой роли у нас будут папы. С началом звучания музыки "няньки" (мама и ребенок) по очереди подбегают к своему "дитяти":

мама — надевает ему чепчик,

ребенок — надевает пинетки,

мама — подвязывает слюнявчик,

ребенок — дает в руки погремушки.

мама — затыкает рот пустышкой.

(В связи с тем, что у нас на празднике присутствовал всего один папа, в роли «младенцев» были мамы и бабушки, а роли «нянек» исполняли дети)

Юмористическая эстафета

Педагог. Спасибо нашим командам за веселый настрой. Отдельное спасибо нашим «младенцам», им было сложнее всего. Поддержим команды аплодисментами! А для вас прозвучит веселая песня «Дружба» в исполнении Артура Нургалиева. Давайте поддержим его аплодисментами!

Песня «Дружба»

Педагог. Следующий музыкальный номер – танец «Робот Бронислав». Поддержите ребят аплодисментами!

Танец «Робот Бронислав»

Педагог. Уважаемые гости нашего праздника, у нас для вас есть небольшой сюрприз – мы с ребятами подготовили детский спектакль «Репка на новый лад» и сейчас предлагаем ее вашему вниманию. (Ребята-артисты уходят переодеваться, готовить декорации).

Педагог. А пока наши артисты готовятся, для вас, уважаемые гости, небольшое испытание. Порой, когда на душе кошки скребут, услышишь приятную, до боли знакомую мелодию, и грусть как рукой снимет. Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:

Легко на сердце от песни веселой,

Она скучать не дает никогда.

А заканчивается песня так:

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет.

И следующий конкурс мы посвятим песне. Называется конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Угадай мелодию»

(мы включали минусовки разножанровых песен, родители должны были назвать название или строчку из песни, или хотя бы певца)

Педагог. Итак, ребята готовы. И мы представляем вашему вниманию сказку «Репка на новый лад».

Детский спектакль «Репка на новый лад»

(сценарий сказки был взят из интернета, эта сказка у нас была готовая, поэтому мы решили показать ее в качестве сюрприза)

Педагог. А сейчас настало время поздравлений и подарков.

Поздравления и дарение подарков

Педагог. Наш праздник заканчивается. Ещё раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце! И напоследок от всей души хотим пожелать вам:

Пусть дети вас не огорчают,

Прекрасны будут как цветы!

Десятки в школе получают

И воплощают все мечты.

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Публикации по теме:

Тематический план ДОУ на год Первая младшая группа (2-3 года) «Детский сад» 3 – 7 сентября «Золотая осень» 3– 28 сентября «Я в мире человек» 1 – 12 октября «Мой дом».

Вытынанки в камуфляжеВытынанки в камуфляже Я всерьез увлеклась вытынанками- вырезными картинками. Но кто сказал, что они должны быть только белые? И вот, в преддверии Дня защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «И в шутку, и всерьез!», посвященный 23 февраля и 8 марта (два в одном)
Опубликовано: 14 марта 2013 в 09:15
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «И в шутку, и всерьез!», посвященный 23 февраля и 8 марта (два в одном)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сафина (УИ 83263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД