МААМ-картинки

Праздник ко Дню матери «День варенья»

Валентина Ойдинская
Праздник ко Дню матери «День варенья»

Участники:

Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, Карлсон.

Место проведения

: музыкальный зал.

Оформление

: Воздушные шары, выставка посуды для варки варенья,

выставка варенья, детские работы «Баночки с вареньем», столы, сервированные для чаепития.

Ход праздника

.

Дети входят в зал и становятся полукругом.

Публикация «Праздник ко Дню матери „День варенья“» размещена в разделах

Песня «Гости»

Ведущая:Как приятно морозным зимним вечером налить себе чашечку горячего чая и полакомиться ароматным клубничным или душистым и полезным малиновым вареньем! Или распечатать баночку и угостить друзей чем-то экзотическим, например, морошковым джемом или вареньем из грецких орехов.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН

: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у вас самый мой любимый праздник – День варенья!

ВЕДУЩИЙ Проходи, Карлсон, садись вот здесь и вы ребятки садитесь на стульчики.

Карлсон и дети занимают свои места.

ВЕДУЩИЙ: Кстати, Карлсон, а ты знаешь что такое варенье?

КАРЛСОН: Обед без варенья – все деньги на ветер!

ВЕДУЩИЙ: Нет, Карлсон, варенье – это…

ДЕТИ: Ягоды, сваренные в сахарном сиропе.

КАРЛСОН: Разговоры про варенье

Улучшают настроенье!

ВЕДУЩИЙ: А вы знаете из каких ягод варится варенье? Слушайте.

В детский сад, где наши дети

Очень весело живут,

Теплым солнышком налиты,

Свежим дождичком умыты,

В гости ягоды идут…

Дети в шапочках-ягодах выходят в центр зала.

Соня: -Я – лесная земляничка,

Средь родни я невеличка,

Но полезней, чем клубничка!

Ягоды весенние,

Как вы хороши,

Ждут вас с нетерпением

Наши малыши!

КАРЛСОН: Земляничный сок хорош, словно летом солнце пьешь!

ВЕДУЩИЙ:- Что за ягода пришла, как горошина кругла?

Настя: Да, совсем, совсем кругла,

И черна и так мала.

Витаминный ее сок

Всех полезней и вкусней.

Ягода волшебная,

Самая целебная!

ДЕТИ: -Черная смородина!

Ирина: - Познакомьтесь – это слива!

И скромна и молчалива.

Все стеснялась да дремала,

Пока с ветки не упала!

Вся в тревоге, в нетерпенье,

Будет ли вкусна в варенье?

Аня: - Полюбуйся, посмотри-ка!

Созревает облепиха!

С золотистым оком

И душистым соком.

И полезна и красива,

Даст здоровья вам и силы.

Софийка: -Это вот рябинка,

В красненькой косынке.

Чуть горчит, как говорится,

Но для варенья пригодится

Можно ягоду сушить,

Чтоб больных зимой лечить.

Полина: - На веточке-качалке

Качается, качается,

Ягодой-малиной

Сладкой называется!

А пока малина зреет,

Надо ягоды сушить:

Ведь зимою я сумею

От простуды вас лечить!

Так малинка-медсестричка

Помогает докторам!

Витамины и лекарство

Подарю я малышам!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, становитесь в хоровод. Сейчас все вместе «По малину в сад пойдем»

Дети водят хоровод.

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день Варенья!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же! На дне Варенья положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там и джемы, и варенье,

Конфитюр и мармелад,

Будет сладким день Варенья,

Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну и родителей возьмем! Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько приготовиться, родители, присоединяйтесь к детям. А теперь вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни и танцы какие?

ДЕТИ: Сладкие!

Звучит песня из м-ф «Маша и Медведь», все танцуют, повторяя движения за Карлсоном.

ВЕДУЩИЙ: (Подводит всех к выставке варенья)

-Снег летает за окном,

Ягод нет в саду пустом…

Снег для ягод – не беда,

Мы попросим их сюда.

В добрых банках, за стеклом

Дышат ягоды теплом…

-Они зимой для деток

Сохраняют лето,

И хранят они нам всю

Витаминную семью!

Вот вишня в сахаре, на диво!

Вот маринованная слива!

И клубника есть на льду,

И смородина в меду…

Виноградный сок хорош –

Словно летом солнце пьешь!

Пусть зима идет сюда

Белыми снегами,

Наши ягоды всегда

Дружат с малышами

КАРЛСОН: Вот это настоящая Сладкоежкина страна!

ВЕДУЩАЯ: Приглашаем всех к столу отведать вкусного варенья.

ЧАЕПИТИЕ.

ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЧАЕПИТИЯ

КАРЛСОН: Отличненько! Чайку попили, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать детей с родителями – 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования Карлсон жмет на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.

Публикации по теме:

План мероприятий в детском саду, посвященный годовщине Великой Отечественной Войны План мероприятий ГБОУ «Детский сад №___» посвященный годовщине Великой Отечественной Войне. №п/п Мероприятие Месяц проведения Ответственный.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник ко Дню матери «День варенья»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 10:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД