Людмила Викторовна Ляшевская
Праздник «Новоселье» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с группой. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, комнатным растениям, аквариумным рыбкам. Вызвать у ребят эмоциональный отклик.
Ход праздника:
Ведущая: Ребята, как хорошо, что вы пришли сегодня в садик. Ведь сегодня у нас праздник «Новоселье». Вы стали на год взрослее и пришли в эту группу. И я хочу пригласить вас в путешествие по группе и познакомить с каждым её уголком.
- Ой, что за шум? Что за гам? /Слышится лай собачки. В группу вбегает собачка и при этом лая «гав-гав»./
Собачка: - Я собачка Жучка,
Хвостик – закорючка,
Зубы острые,
Публикация «Праздник „Новоселье“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Шёрстка пёстрая
«Гав».
Ведущая: Ты, собачка, не лай
Наших деток не пугай!
Собачка: Услыхала я, что праздник у вас сегодня. Торопилась и спешила в гости к вам.
Ведущая: Гостям всегда мы рады. Да, ребята? Проходи к нам Жучка. Жучка, а что у тебя в лапках?
Собачка: Это волшебный колокольчик, я принесла его,чтобы он помог вам в вашем путешествии и вы не заблудились.
Ведущая: Спасибо тебе Жучка за такой подарок. /Звонит в колокольчик/. Наше путешествие начинается. Идите за мной! Посмотрите в этом уголке живут музыка и музыкальные инструменты: металлофон, пианино, бубен, дудочка, барабан. Мы будем с вами учиться на них играть. Слышите, колокольчик нас зовёт дальше? Идёмте!
Собачка: Сколько много у вас машинок!
Ведущая: У нас машинки разные,
И жёлтые, и красные,
Машинки за машинками
«Би-би, би-би»
Шуршат своими шинами,
«Би-би, би-би».
Здесь ребята мы будем учиться соблюдать правила дорожного движения: как переходить дорогу, на какой сигнал светофора. /Звонит колокольчик. Дети идут в кукольный уголок/.
Ведущая: К нам пришла в нарядном платье
С белым бантом кукла Катя!
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать.
В этом уголке мы будем играть с Катей и её подружками. Угощать её чаем,укладывать спать и мн. др. /Звонит колокольчик/
Ведущая: Бедный мой котёнок Васька!
Он сегодня заболел
Бедный мой котёнок Васька
Ничего с утра не ел
У него и нос горячий,
Он не прыгает, не скачет.
Ребята, поможем вылечить котёнка? Посмотрите у нас здесь уголок «Айболита». В этом уголке есть все необходимые лекарства.
Вася, Васенька, выздоравливай скорей.
Вася, Васенька будет в доме веселей
Будем мы с тобой играть
И по комнате скакать. /Снова звонит колокольчик/
Ведущая: Посмотри-ка, дом.
Кто же мой хороший,
Проживает в нём?
Может, это кошка?
Может, это мышка?
Может, непоседа
Мишка-шалунишка?
В этом домике живут сказочные герои и мы будем с вами сами разыгрывать сказки, какие захотим. Давайте их назовём. /Дети называют название сказок/.
- Молодцы ребята! /Звонит колокольчик/
Дети, хотите узнать какие комнатные растения живут у нас в группе? /Ведущая называет название растений/. Хорошо ли им живётся? Мы будем с вами учиться заботиться о растениях.
/Ведущая предлагает посмотреть, как растения «пьют» воду. Даёт желающим детям лейки. Затем, ведущая осторожно влажной тряпочкой протирает листья. Дети отмечают, что теперь листья чистые. Звонит колокольчик/.
Ведущая: Вам нравится аквариум? Он большой, круглый, на ножках. В нём чистая вода, песочек, камешки, ракушки, водоросли, красивые рыбки.
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка – озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Рыбки живые и о них надо заботиться, кормить, менять воду в аквариуме, чтобы они не погибли. /Звонит колокольчик/.
Сундучок: Я - чудесный сундучок,
Вам ребята, я дружок.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Ведущая: Сундучок – сундучок, что ты нам принёс?
Сундучок: Я принёс цветные карандаши и бумагу. Чтобы вы ребята, учились рисовать. /Звонит колокольчик/
Ведущая: Ты поймай мой яркий мяч
И отдай его, не прячь
Мячик, прыгай не спеши,
И детишек посмеши!
В физкультурном уголке, мы будем упражняться в ловкости, быстроте и учиться быть смелыми. /Звонит колокольчик/
Ведущая: Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Понравилось ли оно вам ребята и тебе Жучка?
Собачка: Ребятки, вас благодарю
И всем спасибо говорю.
Теперь отправлюсь в путь,
А к вам приду когда-нибудь.
Ведущая: До свиданья Жучка, приходи ещё к нам в гости! Ну, а вас детки, я приглашаю на чаепитие.