Праздник «Подарок для мамы», посвященного Международному женскому Дню с детьми подготовительной группы

Нина Малахова
Праздник «Подарок для мамы», посвященного Международному женскому Дню с детьми подготовительной группы

Праздник «Подарок для мамы», посвященного

Международному женскому дню

с детьми подготовительной

Материалы и оборудование: мольберт (2 шт., фломастер (2 шт., ватман (2 шт., поднос (2 шт., конфеты с заданиями, платки, прищепки, тазы

Структура совместной досуговой деятельности:

Мальчики и Незнайка заходят первыми в зал (под музыку):

Незнайка. Извините, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня Праздник?

Все дети. Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

Незнайка

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих!

Ведь сегодня, все мы знаем

Праздник радостный у них!

Илья Ш.

Звенит капель, бегут ручьи,

Прекрасный день, кричат грачи.

А в нашем зале так светло,

На сердце и в душе тепло:

Улыбки бабушек и мам, как никогда приятны нам!

Ваня Б.

Весна шагает по дворам в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.

Стоит мимоза на столе в хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле не знают огорчений.

Никита Е.

Восьмое марта - праздник мам тук, тук - стучится в гости к нам,

Он только в тот приходит дом, где помогают маме.

Мы пол, для мамы подметем. На стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед, мы ей споем, станцуем.

И к празднику ее портрет мелками нарисуем!

Максим М.

Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

Никита Ш.

Мальчики без девочек,

Как часы без стрелочек,

Как машина без руля,

Как матрос без корабля,

Как зима без снега,

Как земля без неба!

Незнайка: Где же эти девчонки? Пойду их поищу (уходит в одну дверь, в другую заходят девочки и воспитатель)

Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.

Ведущая: Вот мы задержались,

С девчонками на праздник наряжались.

Ну вот наконец-то мы все вместе.

И давайте теперь с вами споем песню.

Читают стихи про 8 марта

Полина С.

Мамочке моей родной хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной, чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки, сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло!

Ваня Б.

С папой мы давно решили маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили и, конечно, удивили,

Что об этом говорить! Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Денис Г.

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовёт гулять…

Солнце, солнце, не сердись!

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду! Ладно?

Илья Ш.

Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает.

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты.

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, - скажу я вам прямо.

Ну, просто за то, что она моя мама.

Максим М.

Обойди весь мир вокруг,только знай заранее:

Не найдешь теплее рук, и нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас, всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг,обойди по свету:

Мама - самый лучший друг, лучше мамы - нету!

Максим Х.

Сколько в доме света! Сколько красоты!

На столе для мамы светятся цветы.

Так люблю я маму - слов не нахожу!

Нежно поцелую, в кресло усажу,

Чашку сам помою, чаю ей налью,

Плечи ей укрою песенки спою.

Пусть не знает мама никаких забот!

Пусть 8ое Марта длится целый год!

Никита Е.

Вот подснежник на поляне, я его нашел.

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.

Лера Ш.

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Никита К.

Будем маму поздравлять крепко-крепко обнимать!

Милую, любимую, самую красивую.

И подарки, и цветы дарим маме - я и ты.

Степа К.

Маму я свою люблю, ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам из бумаги с красками.

Маме я его отдам, обнимая ласково.

Никита Ш.

Милых бабушек и мам поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа, чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей, вам желают дети ваши!

Песня Мама

Открывается дверь, Незнайка тянет коробку (под музыку)

Н: До девчонок не дошел,

Зато коробку я нашел

Вот какая! (На коробке надпись «Подарки для мамы»)

Что там такое?

В:Ну, Незнайка, совсем ты не умеешь читать! «Подарки для мамы»

Н: Ой, подарки! Я люблю подарки!

В: Погоди Незнайка, это же не тебе.

Н: как это не мне? Если подарки, то точно мне! Мне! Мне! Мне (лезет в коробку, открывает. Вылетают шары)

Н: ой, ей-ей, вот это да!

В: Да, шары красивые и праздничные, но это не совсем то, что ребята приготовили для мам. Верно ребята?

Дети: да!

Воспитатель достает шары и ставит их около сцены

Н: ой, ей, ей, там еще что-то (достает конфеты). Вот это подарочки! Конфеты! Я люблю сладкое! (начинает пересчитывать конфеты:1,2)

В: А не много ли тебе сладкого? Нужно же делиться, поделись с гостями (Незнайка раздает конфеты, а первую конфету оставляет себе)

В: конфеты -это здорово, но опять не то. Подарки-то совсем другие!

Н: как это не те? (лезет в коробку, проверяет) А там больше ничего нет (показывает). Куда ж они подевались?

В: Вот что бывает, когда берешь чужое. Наша коробка не простая, а волшебная.

Н: Ой, что-то грустно стало (открывает первую конфету, а в ней записка)

Что это такое? Какая-то бумажка (вертит-крутит)

В: не спроста, появились эти странные конфеты, давайте не будем расстраиваться раньше времени и посмотрим, что же тут написано.

Читает:

Розыгрыши и веселье всем поднимут настроенье,

Если все вы их пройдете,

То подарки вмиг найдете.

Н: какие - такие розыгрыши?

В: об этом мы узнаем из второй конфеты (Родитель открывает конфету №2 – картинка с поющими детьми)

В: Вы ребята выходите, песней маму покорите

Песня про маму

Н: ой, ребята, молодцы

Спели песню от души. Загляну- ка я в коробку…

В: погоди-ка, не спеши (Незнайка заглядывает в коробку)

Н: подарков-то нету!

В: Я тебе говорила «не спеши»! Конфет-то еще вон сколько. Пока все не откроешь, подарки не появятся

Н: Ну давай скорее открывать! У кого третья конфета?

(Родитель открывает конфету; картинка-бабушки).

Н: А причем тут бабушки?

В: праздник-то не только мам, но и бабушек.

Н: да видел я тут этих бабушек

В: ребята давайте расскажем стихи бабушкам

Полина С.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего веселая

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть.

И всегда в запасе

Новенькое есть!

Ваня Б.

Нету бабушки чудесней,

Хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой,

И счастливой, и здоровой!

Максим Х:

Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

Ваня Б.

Лера Ш.

Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки, и всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Денис Г.

У меня есть бабушка, она печет оладушки,

Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю, ей открытку подарю!

Максим М.

Сегодня в день весенний, давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам,

За хлопоты, за ласки, за песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки, за новые игрушки.

Песня про бабушек

В:Молодцы, две конфеты открыли, где же четвертая?

(Родитель открывает конфету; картинка-борщ).

В: Что же означает этот рисунок?

Дети: суп, борщ, готовить

В: Ребята, а ваши мамы вкусно готовят?

Д: Да

В: все они прекрасные кулинары.

Н: да, это я самый лучший повар! У меня даже есть свой фирменный рецепт самого вкусного в мире блюда.Смотрите и учитесь:

Сценка: Незнайка готовит

Если ты остался дома

Без родителей, один,

Предложить тебе могу я

Интересную игру

Под названьем «Смелый повар»,

Или «храбрый кулинар».

Суть игры в приготовленье

Всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут!

В: Ребята, а разве это съедобно?

Д: нет

В: нужно обязательно исправить положение и научить Незнайку правильному рецепту, например борща.

Конкурс «Борщ»

В:Ваша задача записать рецепт самого вкусного борща на планете, а помогут вам в этом ваши мамы. Вы будете говорить им, из чего готовить борщ, а они записывать рецепт. Давайте разделимся на две команды во главе с мамами. (Дети делятся на две команды, на магнитных досках ватманы, ребята говорят ингредиенты, мамы записывают, затем сравнивают результаты)

Н: Спасибо, теперь я знаю, как надо готовить.

В: Ой, посмотри-ка на себя, ты весь испачкался. Что же делать? Как нам быть?

Н: Следующую конфету надо открыть. Где же пятая конфета?

В конфете рисунок «Белье стирается» (дети и родители обсуждают свои дальнейшие действия)

В: верно, следующее задание связано со стиркой белья. Ребята, вы мамам помогаете стирать и развешивать белье? Сейчас посмотрим.

Конкурс «Большая стирка»

Задание:

Две команды: дети по очереди развешивают платки на прищепки, мамы оценивают результаты.

В: посмотрите ребята, сколько ваши мамы настирали. Вам нужно им помочь развесить белье на веревочки, с помощью прищепок. Наших мам попросим подержать бельевые веревки. Давай те разделимся на две команды и под музыку дружно начнем.

В: Ну что, мамочки, справились ваши детки?

Н: вот так молодцы, какие помощники у мам, даже завидно

В: мы готовили стирали,

Нашим мамам помогали,

А теперь пора бы в пляс,

Танец есть один у нас

Н: Очень весело играли, но подарков не достали,

Есть последняя конфета (шестая)

В: Ну смелее

Н: (бегает по залу и ищет) Где ты? Где ты?

Открывается последняя конфета, картинка «Незнайка поет»

В: Ты Незнайка не зевай, песню громко запевай.

(Незнайка громко и противно поет «В траве сидел кузнечик»)

(Воспитатель закрывает уши)

В: Стой, стой, кто же так поет? И вообще, какой кузнечик, сегодня все песни посвящаются мамам, бабушкам и девочкам. Ребята, придется опять выручать Незнайку. А то так никогда подарков не дождешься

Песня «Здравствуй милая весна»

Незнайка бежит к коробке.

Н: вот это да, вот же они, подарки для мам.

Вручение подарков

В: Что-то ты Незнайка опять загрустил, ведь все хорошо, все подарки получили

Н: все, но не я, я ведь так старался

В: Несмотря на то, что сегодня женский день, мы и тебе приготовили подарок. Энциклопедию, в которой написано про все на свете.

Учись читать, будешь все на свете знать.

Н: спасибо

В: Что ж, теперь все довольны и наш праздник подходит к концу. И мы хотим еще раз всех дорогих женщин поздравить с праздником весны и пожелать. Пусть весна Вам приносит все что сердце ждет и просит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта «Лучше мамы не найти!»Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта «Лучше мамы не найти!» Автор: Кожанова Е. М. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами впечатлениями о праздновании 8 Марта в старшей группе и предоставить фотоотчёт.

Фотоотчет мероприятия, посвященного первому весеннему празднику «Международному женскому дню — 8 марта»Фотоотчет мероприятия, посвященного первому весеннему празднику «Международному женскому дню — 8 марта» Пятого марта 2018 года в нашем детском саду прошли праздничные мероприятия, посвященные первому весеннему празднику "Международному женскому.

Фотоотчет о подготовке поздравительного плаката к международному женскому Дню «Подарок маме»Фотоотчет о подготовке поздравительного плаката к международному женскому Дню «Подарок маме» В мире нет такого дела, Чтобы мама не умела! Лучше доктора нас прямо Лечит с папой наша мама! Варит мама — будь здоров — Лучше всяких поваров.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Космос
Автор публикации:
Праздник «Подарок для мамы», посвященного Международному женскому Дню с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 26 марта 2020 в 07:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 апреля. День рождения пожарной лестницы

Весело и с пользой провести время дома с ребёнком можно, устроив игры и творчество на тему пожарной безопасности. Тема эта для детей интересная и одновременно важная. Простор для фантазии она...

8 апреля. День космической ракеты на МААМ

Что такое космос, кто такие космонавты, как совершить космическое путешествие — эти и другие вопросы задают дети взрослым. Тема таинственного и неизведанного космоса, о котором все говорят, но который...

Фотоотчет о подготовке к празднику Победы в старшей группе
В рамках реализации проекта «75 лет Великой Победы» в старшей группе «Белочка» мною был изготовлен иллюстративный и дидактический материал о Победе нашей...
Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75...
В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная работа по...
Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции
Доброго всем дня! Самоизоляция продолжается. И, чтобы время не тянулось скучно, ребята придумывают развлечения и занятия. Одним из данных занятий...