МААМ-картинки

Праздник, посвященный Дню рождения светофора (3 фото)

Роза Французова
Праздник, посвященный Дню рождения светофора
▼ Скачать + Заказать документы

5 августа 2016 год.

Праздник, посвященный Дню рождения Светофора.

Составитель : воспитатель Французова Роза Никоноровна

МАДОУ №43 г. Кемерово

Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора, их значений;

* совершенствовать знания,представления об улицах города (на улицах есть тротуар, по которому ходят пешеходы; и проезжая часть, по которой происходит движение машин.)

*воспитывать уважительное отношение к светофору;

Публикация «Праздник, посвященный Дню рождения светофора» размещена в разделах

*воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей ; обьяснить, что безопасность на улице зависит от того, насколько дети хорошо знают и выполняют ПДД и потребность соблюдать их.

*вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочным персонажем - Карлсон, желание ему помочь

Реквизиты: действующий светофор, три круга Д=15 см (зеленый, красный, желтый, три обруча (красный, желтый, зеленый); торт в виде светофора

Мольберт, нем расположены дорожные знаки :»Пешеходный переход»,

«Надземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».

Категория : дети средней, старшей, подготовительной к школе

Действующие лица: Карлсон, ,Светофор, дети, воспитатель-ведущая

Оформление : на центральной стене изображение светофора,плакат «С днем рождения,Светофор

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо к нам в группу. А чтобы узнать от кого оно, нужно отгадать загадку:

«Я глазищами моргаю

неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь».

– Про что эта загадка? (Дети отвечают)

– Правильно, эта загадка про светофор. Значит письмо прислал Светофор.

Что же он пишет? Ведущий открывает конверт:

«Здравствуйте, ребята! Сегодня, 5 августа - мой день рождения, я приглашаю вас к себе в гости, в страну «Светофорию»,вместе со мной отмечать свой день рождения. Жду вас с нетерпением.

Ваш верный и надежный друг Светофор Светофорыч».

Ребята, 5 августа мировая общественность отмечает Международный день Светофора. Именно в этот день ровно 102 года тому назад, в американском городе появился первый двухцветный Светофор, а к нам в Россию он пришел позже,и первый был установлен в городе в Ленинграде. Все светофоры сегодня отмечают свой день рождения. Наш друг Светофор Светофорыч приглашает нас

к себе в гости в свою страну «Светофорию». Но путь туда не прост. Нам придется идти по улицам нашего города и соблюдать правила дорожного движения.

1 ребенок:

Везде и всюду правила,

их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

2 ребенок:

Выходят в рейс по правилам

полярник и пилот.

Свои имеют правила

водитель и пешеход.

3 ребенок:

По городу, по улице

не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

легко попасть впросак.

4 ребенок:

Все время будь внимательным

и помни наперед:

Свои имеют правила

Водитель и пешеход.

5 ребенок:

Я по городу иду и в беду не попаду.

Потому, что твердо знаю,

Правила я выполняю.

Что за правила такие?

В общем-то, простые.

С ними жизнь прекрасна,

Весела и безопасна!

Заходит в зал Карлсон, на ходу ворчит: «Правила, правила, все только и твердят про какие-то правила. Жил себе на крыше, никаких тебе правил.

Воспитатель: Постой, Карлсон, поздоровайся сначала с ребятами, а потом расскажи, чем ты так недоволен, что ты ворчишь?

Карлсон: Здравствуйте! Ой, ребята, беда-беда, просто огорченье! Жил и гулял я спокойно по крышам, тишина, никаких дорог и машин. Летал над домами, иногда в гости залетал к Малышу. Но вот беда – мой пропеллер сломался, и теперь я вынужден ходить пешком. А здесь у вас такая суета, какие-то дороги, машины, правила какие-то. Да и города я совсем не знаю.

В какой же город я попал?

Воспитатель: Что же делать, ребята? Надо как-то помочь Карлсону. Поможем? (обращается к Карлсону) Не расстраивайся! Пропеллер твой нужно сдать в ремонт (снять пропеллер). А пока его будут чинить, мы возьмем тебя с собой в гости к Светофору. А для начала давайте расскажем Карлсону о нашем городе.

– Как называется наш город? (Кемерово)

Ведущий: Наш город Кемерово-очень красивый, широкие проспекты, улицы, бульвары радуют кемеровчан и наших гостей яркой зеленью деревьев, разноцветными узорами цветников,аккуратными тротуарами для пешеходов из нарядной плитки. А сколько машин! А какое движение в нашем большом городе! И все движение –и машин, и пешеходов –подчиняются особым правилам, которые называются ПДД-.

Правилами Дорожного Движения.

-Как вы думаете, ребята, для чего людям ПДД?

(рассуждения, ответы детей)

-Если бы таких правил не было совсем, лучше или хуже бы жилось людям? Почему?

Воспитатель: Молодцы, дети. Карлсон, теперь ты видишь какой у нас замечательный город? А еще,мы кемеровчане гордимся, что у нас самый лучший Губернатор-Аман Гумирович Тулеев.

Карлсон: Как здорово! Вы так много знаете! Наверное, вы любите свой город, да? А я вот здесь чуть под машину не попал и теперь боюсь идти по Воспитатель: Дети, как вы думаете, почему Карлсон чуть под машину не улице не попал? (Не знает правил, шел по дороге, бежал на красный свет)

Воспитатель: Не горюй, Карлсон. Ведь, если ты знаешь правила дорожного движения, то на улице совсем не опасно. Мы с ребятками сейчас тебе все расскажем. А ты слушай внимательно.

– Ребята, кем мы становимся, когда идем по улице? (Пешеходами)

– А как называется та часть улицы, где должен ходить пешеход? (Тротуар)

– Можно идти по проезжей части дороги? (Нет)

– А если у нас на пути будет дорога, где мы должны ее перейти?

Карлсон: Как это где? Где хочу, там и иду!

– Нет, Карлсон, неправильно. Подскажите, дети. (По пешеходному переходу, по зебре, на зеленый сигнал светофора, по подземному переходу по надземному, где стоит знак «Пешеходный переход»)

Карлсон: А как я узнаю, где этот ваш пешеходный переход?

Дети: По разметке на дороге.

– А кто покажет дорожный знак, который укажет, где пешеходный переход? (желающий ребенок на мольберте выбирает из выставленных знаков нужный дорожный знак)

«Кто-то палочки рассыпал по дороге поперек,

Чтобы каждый из прохожих перейти дорогу смог.

И машины, проезжая, замедляют сразу ход.

Потому что уважают пешеходный переход.»

-Ребята, скажите,пожалуйста, а какой переход самый безопасный? Почему?

-Подземный, там нет транспорта.

- Ребята, давайте мы сейчас вспомним основные, важные правила безопасного поведения на улице и расскажем нашему гостю Карлсону.

Дети называют правила дорожного движения :

– нельзя играть на проезжей части; помните: проезжая часть улиц-не место для игр!

Карлсон: А где тогда можно играть?

( дети рассказывают: в парке, в сквере, на футбольном поле, во дворе,на детских площадках)

-без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку-не вырывайся, не сходи с тротуара;

-ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара

– переходить дорогу можно по пешеходному переходу (зебре); на зеленый сигнал светофора либо по подземному переходу

-прежде чем переходить улицу по регулируемому переходу, посмотри на светофор : «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт!»

– когда переходишь дорогу, нужно посмотреть сначала налево, потом направо.

Воспитатель: ребята, мы вспомнили основные правила безопасного поведения на улице. Карлсон: Молодцы, дети, вы такие маленькие, да удаленькие, так много знаете! Я так много интересного узнал спасибо вам, ребята. Ведущая: теперь мы можем идти к Светофору.

Карлсон: Ой, что-то я устал. А у вас нет варенья? А конфет? Очень жаль. Ну давайте тогда хоть поиграем.

Воспитатель: Хорошо, давайте поиграем в игру «Автомобили и гаражи».

( Дети получают круги разных цветов: зеленые, красные, желтые – и группируются по цвету (по 3-5 человек) в разных углах комнаты в красных, зеленых, желтых обручах – они автомобили, обручи – гаражи. По сигналу воспитателя «поехали!» дети, изображая машины, бегают по комнате и сигналят. По команде «в гараж!» автомобили должны вернуться в свой гараж (место гаража можно менять) ,игра повторяется 3 раза

-Ребята, нам пора, Светофор, мы с вами вспомнила ПДД, отдохнули, нам пора, наверное, заждался уже Светофор.

(В зал заходит Светофор,здоровается с детьми и с гостями)

Светофор : Здравствуйте, здравствуйте,ребята, Карлсон, я вас ждал, ждал

так и не дождался, вот решил сам прийти к вам, может письмо мое не дошло до вас.

Воспитатель: Получили Ваше письмо,спасибо большое! Мы очень рады!

Мы все поздравляем вас с днем рождения! Желаем Вам своими сигналами светить всегда (дети 3 раза кричат «Поздравляем»).

Светофор : Спасибо большое, вам, ребята!

Ведущий: по традиции в день рождения всем именниникам исполняют «Каравай», мы тоже не будем нарушать традиции.

Хоровод: «Каравай (в центре круга Светофор).

Ведущий: А ребята приготовили для вас подарки необычные, стихотворения.

(дети читают стихотворения о светофоре).

* «Светофор» авт. В. Кожевников

* «Светофор» авт. А. Северный

*Светофор» авт. М. Пляцковский

Светофор» авт. Р. Фархади

Ведущий. : А я тоже приготовила для Вас, Светофор Светофорыч,. подарок.

Песня «Светофор в исполнении ведущей.

-а еще, у нас есть свой Гимн юных пешеходов, воспитанников нашего детского сада, мы очень гордимся! Послушайте, пожалуйста.

(звучит Гимн юных пешеходов д/с №43 автор Шупикова. Т. А).

-Ребята, спасибо вам всем большое,молодцы!

Я хочу с вами поиграть. Есть для вас у меня игра, в нее сыграем детвора.

Игра «Красный, желтый, зеленый».

(Светофор показывает 3 цветных круга : красный. желтый, зеленый). Дети, слушая стихотворение, выполняют определенные движения. Кто ошибся, тот садится.

Светофор : Внимание! Глядит в упор

на вас трехглазый светофор.

Зеленый, красный, желтый глаз-

Он каждому дает указ!

На желтый свет все хлопают,

На красный –стоят молча,

На зеленый – шагают на месте.

Тем кто ошибся, мы говорим:

«Есть сигналы светофора,

подчиняйся им без спора!»(игра повторяется 2 раза)

-Ребята, вы такие молодцы, все умеете и петь, и танцевать, а какие вы внимательные! А ведь мы свами знаем, что на дороге все должны быть

Праздник, посвященный Дню рождения светофора
Фото №1 Праздник посвященный Дню рождения Светофора Фото №2 Составитель воспитатель Французова Роза Никоноровна МАДОУ г

нимательными,осторожными. Я обращаюсь к вам ко всем : и взрослым, и детям :

«Будьте всегда на улице дисциплинированными, никогда не нарушайте

ПДД!»

Ведущий: «Дружите, ребята, с ПДД. С ними Ваша жизнь будет весела и, прекрасна, а самое главное-безопасна!»

А какой же день рождения без праздничного торта? (в зал вносится торт в виде светофора). Ведущая Карлсону вручает банку варенья.

Светофор благодарит еще раз всех и прощается с детьми.

Литература:

1. Т. Ф. Саулина. Три сигнала Светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Мозаика-Синтез Москва 2008 Т.

2 .Люцис К. Азбука здоровья в картинках. М: «Русское энциклопедическое товарищество». 2004.(Серия «Готовимся к школе»).

3. Т. Б. Соколова «Наши верные друзья-Правила дорожного движения»(Методическое пособие).2009г. МОУ ДОД «Городской центр детского технического творчества» г. Кемерово.

Публикации по теме:

«День рождения светофора». Обучающе-развлекательный досуг для дошкольников 1-ый светофор (весёлый) 2-й светофор (грустный) Ход досуга Дети собираются в специальном месте (зал/улица). Их встречают светофоры. 1-ый.

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

День рождения светофора.День рождения светофора. «День рождения светофора» (подготовительная к школе группа)Здравствуйте ребята! Мы с вами встретились чтобы поговорить на очень важную тему.

День рождения Светофора в детском садуДень рождения Светофора в детском саду День рождения Светофора в детском саду №3 С каждым годом возрастает количество автомобилей на дорогах, а также интенсивность и скорость.

Фотоотчёт о развлечении «День рождения Светофора»Фотоотчёт о развлечении «День рождения Светофора» Наверняка, многие из вас знают, что 5-го августа празднует свой день рождения светофор. Да-да, наш незаменимый друг и помощник на дороге.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию посвященный Дню рождения А. С. Пушкину «Царевна-лебедь» Цель : закреплять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина; о содержании его сказок. Задачи: закреплять умение рисовать ладошкой; закреплять.

Летний праздник на улице 3 августа. «День Нетуна»Летний праздник на улице 3 августа. «День Нетуна» Сейчас стоят жаркие дни. Солнце печет так, что хочется искупаться в прохладной водице. Ильин день-3 августа. Вот и решили устроить детям.

Праздник, посвященный 8 Марта, с участием мам «Праздник бантиков»Праздник, посвященный 8 Марта, с участием мам «Праздник бантиков» Дети под музыку «Маленькая страна» вместе с мамами входят в зал, держась за руки, выполняют танцевальные движения. По окончании останавливаются.

Сценарий развлечения для средних групп «С днем рождения, Саранск». Праздник, посвященный Дню города.Сценарий развлечения для средних групп «С днем рождения, Саранск». Праздник, посвященный Дню города. Цель: закрепить у детей знания о родном городе, его истории. Задачи: - формировать и воспитывать у детей интерес и любовь к родному краю.

Проект «Игрушки» по циклу стихов Агнии Барто, посвященный 110-летию со дня рождения ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛАСЕЛИЦКАЯ НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МБДОУ №52 Г. ШАХТЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник, посвященный Дню рождения светофора
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 15:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник, посвященный Дню рождения светофора» (включая файлы) размещена пользователем Роза Французова (УИ 297146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД