Праздник «Путешествие по городу Вежливости»

Елена Николаевна
Праздник «Путешествие по городу Вежливости»

В начальной школе прошёл праздник Путешествие по городу «Вежливости» для слабослышащих детей.

На празднике педагоги создали благоприятные условия для формирования у детей нравственного представления о вежливости. Задача праздника была закрепить и обобщить понятия «вежливость», «волшебные слова», «добрые поступки». Развивать навыки общения, правильного применения вежливых слов и добрых дел на практике. Воспитывать у детей доброту и уважения к взрослым. Праздник организовывался для детей 6-11 лет, в котором были распределены ролевые обязанности. Дети рассказывали стихотворения, принимали участия в сценке, играх, а самые маленькие дети показали свой танец. Мотивация детей создавалась и поддерживалась с помощью сюрпризных моментов, ярких выступлений товарищей и игр. Цель праздника поставлена корректно, были учтены психические и физические возможности детей. Праздник был обеспечен ИКТ, ТСО.

Праздник для детей начальной школы

«Путешествие по городу «Вежливости»

Ведущая:

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться: Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам!

Доброе утро! – улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым:

Пусть доброе утро длится до вечера.

- добрый вечер! Здравствуйте!

- ребята, вы сегодня собрались на праздник, а праздник у нас необычный.

- мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие по городу «Вежливости»

- все приготовились к путешествию и запаслись вежливыми словами?

- и первая наша остановка будет называться «Будьте воспитанными!»

- Сейчас ребятам нам расскажут, что это такое.

(выходят дети читают стихи, 3-е классы)

1 ученик:

Друзья, вот вам на всякий случай

Стихи о школьнике одном.

Его зовут. а впрочем,

Мы лучше здесь его не назовем.

«Спасибо», «здравствуйте», «простите»

Произносить он не привык,

Простого слова «извините»

Не одолел его язык.

2 ученик:

Ему бывает часто лень

Сказать при встрече:

«Добрый день».

Казалось бы, простое слово,

А он стесняется, молчит,

И в лучшем случае «здорово»

Он вместо «здравствуй» говорит.

3 ученик:

А вместо слова «до свиданья»

Не говорит он ничего.

Или заявит на прощанье:

«Ну, я пошел, пока, всего.» .

4 ученик:

Но может быть, он вам знаком?

И вы встречались с ним где-либо?

Тогда скажите нам о нём,

А мы …

Мы скажем вам «Спасибо»!

Сценка в транспорте:(взять детей 1-х классов, Игорь и Максима)

В автобусе едут люди, заходит старая бабушка и просит уступить ей место, но что мальчик Максим говорит: «Я и сам устал, хочу сидеть?»

Другой ребёнок говорит бабушке «Садитесь, пожалуйста!»

Ведущая:

- Ребята, какой из мальчиков поступил правильно? Почему?

- наверно этого мальчика стоит немного подучить!

- Ребята, а вы знаете ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (выкрикивают из зала)

- следующая остановка будет называться «Волшебные слова»

- теперь ребята 4- х классов приглашаются для соревнования, кто больше напишет волшебных слов.

(детям дают маркеры и лист бумаги) дети пишут волшебные слова.

(Потом высвечивается слайд с вежливыми словами)

Подведение итогов

Ведущая:

- все ребята молодцы! А наши самые маленькие ребята хотят показать нам свой танец.

- наша остановка называется «Словарь вежливых слов»

- сейчас ребята 5-х классов вам расскажут стихотворения про вежливые слова:

«здравствуйте»- ты скажешь человеку,

«здравствуйте»- улыбнётся он в ответ.

И наверно не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

За что мы говорим спасибо?

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы,

Кому сказали, сколько раз.

Отменить что ли слово – пожалуйста?

Повторяем его поминутно.

Но, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота, всем идущим:

Кузнецу, врачу, ткачу- «С добрым утром!» - я кричу.

«Добрый день!»- кричу я в след всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» - так встречаю всех идущих к чаю.

- едем дальше и останавливаемся на остановке «Собери вежливые слова»

- приглашаем ребят 2-го классов.

- ребята будут собирать из разрезанных слогов вежливые слова.

ТАНЕЦ?

Итог:

- ребята вот мы и прибыли на конечную остановку:

«Будьте вежливы и добры

И сейчас мы проверим, как вы запомнили все волшебные слова:

1 растает даже ледяная глыба от слова тёплого….

2 зазеленеет старый пень, когда услышит добрый ….

3 нужно знать как дважды два все волшебные …

4 не забудьте, что на прощание нужно всем говорить…

Ведущая:

- вот и мы вам говорим до свидания и не забывайте, что вежливым надо быть всегда!

Публикации по теме:

Фея вежливости или обучение детей правилам культуры поведенияФея вежливости или обучение детей правилам культуры поведения В нашей группе живет Фея. Да, да, не удивляйтесь, самая настоящая Фея Вежливости. Она поселилась у нас уже давно, а вместе с ней у нас живут.

Работа с родителями. Подготовительная к школе группа. 2012–13 год. Работа с родителями. Подготовительная к школе группа. 2012-13 год. № Образовательные области. Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Здоровье.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Праздник «Путешествие по городу Вежливости»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 15:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»
Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей, упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать работу с...
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...