Папки-передвижки

Праздник «Путешествие в Подводное царство»

Зинаида Плющева
Праздник «Путешествие в Подводное царство»

Цель: Закрепить навыки плавания, умение отождествляться с образами морских животных.

Способствовать эстетическому воспитанию детей путем органической связи танцевальных движений и движений спортивного характера.

Доставить детям радость от общения с водой.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, входит Буратино с Азбукой и плачет.

Ведущая: Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил

Милый Папа Карло книгу подарил.

Публикация «Праздник „Путешествие в Подводное царство“» размещена в разделах

Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,

Растерялись буквы, буквы – озорницы.

С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?

Милый папа Карло очень огорчится

Я спросил у птичек, у зверей спросил

Но ни кто не видел, букв не находил.

Выручайте, дети! Может буквы в море?

Не могу нырять я, дерево не тонет.

Ведущая: Буратино, успокойся, мы тебе обязательно поможем, ведь правда, ребята. Сейчас мы с вами попадем в Подводное царство и поищем там буквы.

Буратино: Вот и хорошо, а я вас подожду на берегу.

Ведущая: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.

Волны соленого океана - волнообразные движения руками в стороны

Плещут радостно и рьяно - четыре хлопка

В подводное царство манят - плавные движения руками вперед

завлекают

Тайны глубин открыть обещают - поплавок.

Ведущая: Вот мы и очутились в Подводном царстве

(звучит мелодия К. Сен – Санса «Аквариум», русалки исполняют танец.)

Танец русалок.

Нептун: Кто меня разбудил

И мое царство замутил.

Ведущая: Мы из детского сада «Брусничка», приветствуем Вас Ваше морское Величество и все подводное царство.

Нептун: Здравствуйте, коль не шутите.

Гордый я морей властитель

Рыб, дельфинов повелитель

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

А вы, зачем ко мне пожаловали?

Ведущая: Ваше Величество, есть у нас друг, Буратино, с ним приключилась беда. Из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он их искал, нигде нет, осталось только подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь. Может Вам что – нибудь известно.

Нептун: Да нет, не слышал, не видел. Может звезды морские знают? Звезды появитесь! (появляются морские звезды, танцуют танец).

Танец морских звезд.

Нептун: Звезды, вы буквы на дне не видели? (нет).

(Звучит музыка, появляется Спрутелла).

Спрутелла: Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха – ха – ха!

Нептун: А ты зачем нечисть тут появилась?

Спрутелла: Честь имею представиться. Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши конечно же ко мне попали. Спрятала я их надежно. Вы их не найдете, пока не отгадаете мои загадки.

Ведущая: Ребята, отгадаем загадки и покажем их ответ.

Спрутелла: 1. Он в воде сидит, а я на берегу

На него я наглядеться не могу. (поплавок)

2. Страшная, зубастая

Хищница опасная

В море синем шмыг да шмыг

Все подряд глотает вмиг (акула)

3. Через море – океан

Плывет чудо – великан

А из чудо – великана

Вырывается фонтан (кит)

4. Под водою быстро мчится

Над водой парит как птица

Житель теплых он морей

Верный спутник кораблей (дельфин)

5. Она отличная прыгунья

И превосходная плывунья

Зимой ледышкой замерзает

Весною снова оживает (лягушка)

6. Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Вот и весь я. (осьминог).

(За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву.)

Спрутелла: Хотя вы и умненькие – разумненькие, но у меня осталось еще несколько букв, выполните еще одно мое задание, я и отдам вам буквы.

Было у меня жемчужное ожерелье. Но порвалась нить, и все жемчужины рассыпались по морскому дну. Соберете жемчужины – получите оставшиеся буквы.

Нептун: Да они вмиг это сделают. Ты же видела, какие они быстрые и ловкие!

(дети достают предметы со дна)

Спрутелла: Получите свои буквы. Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь, светло, весело. Скука. Но мы еще встретимся. (уходит)

Нептун: Вами я друзья доволен

Смельчаки и храбрецы

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу

Но один совет я дам

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам.

Доброго вам пути!

А мне пора прощаться, до свидания, ребята!

Ведущая: Спасибо за буквы. Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в подводном царстве.

Буратино: А это буквы – то для вас. Посмотрите, что из них получится?

(выкладывает фразу «Здравствуй школа»! – дети читают).

Буратино: До свиданья, детвора

В сказку мне уже пора!

А вы буквы изучайте

И все сказки прочитайте.

Дети: До свидание, Буратино!

Ведущая: Ну вот праздник наш и закончился. Пора нам, ребята в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективный план развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности Декабрь 1 неделя НОД «Веселые ножки» Цель: Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при.

Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Путешествие в Подводное царство»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 17:27
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД