Получи документы

Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Оксана Гаркуша
Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический контроль.

Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Цель: выяснить состояние работы по музыкально-художественной деятельности.

Сроки проведения: октябрь 2014 года.

План проверки:

№ Направление работы

1 Слушание:

• Проявление интереса к музыке, музыкальная отзывчивость

Темочки:

• Проявление музыкальной культуры : умение отличить классику, народную и современную музыку

• Культура поведения

• Знание музыкальных жанров : марш, танец, песня

• Развитие музыкальной памяти (узнавание по фрагментам)

• Наличие навыка различать звук по высоте; звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные – фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка)

2 Пение:

• Сформированность певческих навыков

• Способность сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

• Самостоятельное и творческое исполнение песен разного характера

• Проявление музыкального вкуса

3 Песенное творчество:

• Импровизация

• Сочинительство

4 Музыкально-ритмические движения :

• Чувство ритма

• Передача через движения характера музыки

Ориентировка в пространстве: перестроение, переходы, смена движений

• Сформированность навыков танцевальных движений

• Знание хороводов, плясок, танцев других народов

• Навыки инсценирования песен

5 Игра на детских музыкальных инструментах :

• Исполнение простейших мелодий

• Самостоятельная активность

6 Развитие танцевально-игрового творчества:

• Умение придумывать движения

• Инсценирование содержания песен, хороводов

Слушание.

Место проведения и дата:

№ Вопросы для изучения

1 Проявление интереса к музыке, музыкальная отзывчивость

2 Проявление музыкальной культуры : умение отличить классику, народную и современную музыку

3 Культура поведения

4 Знание музыкальных жанров : марш, танец, песня

5 Развитие музыкальной памяти (узнавание по фрагментам)

6 Умение различать звук по высоте; звучание музыкальных инструментов : клавишно-ударные и струнные - фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка

Рекомендации:

Пение.

Место проведения и дата:

Вопросы для изучения

1 Сформированность певческих навыков

2 Способность сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

3 Самостоятельное и творческое исполнение песен разного характера

4 Наличие музыкального вкуса

Рекомендации:

Песенное творчество.

Место проведения и дата:

Вопросы для изучения

1

Импровизация

2

Сочинительство

Рекомендации:

Музыкально-ритмические движения.

Место проведения и дата:

№ Вопросы для изучения

1 Чувство ритма

2 Передача через движения характера музыки

3 Ориентировка в пространстве: перестроения, переходы, смена движений

4 Сформированность навыков танцевальных движений

5 Знание хороводов, плясок, танцев других народов

6 Навыки инсценирования

Рекомендации:

Игра на детских музыкальных инструментах.

Место проведения и дата:

Вопросы для изучения

1

Исполнение простейших мелодий

2

Самостоятельная активность

Рекомендации:

Развитие танцевально-игрового творчества.

Место проведения и дата:

№ Вопросы для изучения

1 Умение придумывать движения

2 Инсценирование содержания песен, хороводов

Рекомендации:

Справка

Тематического контроля по музыкально-художественной деятельности детей старшего возраста.

Целью данного контроля было выяснить состояние работы.

Контроль проводился по следующим разделам:

Слушание:

1. проявление интереса к музыке, музыкальная отзывчивость

2. проявление музыкальной культуры

3. культура поведения

4. знание музыкальных жанров

5. развитие музыкальной памяти

6. наличие навыка различать звук …

Даны рекомендации: на музыкальных занятиях уделить внимание обучению детей в различении музыкальных жанров. Повысить культуру поведения во время слушания.

Пение:

1. сформированность певческих навыков

2. способность сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

3. самостоятельное и творческое исполнение песен разного характера

4. проявление музыкального вкуса

Даны рекомендации: практиковать сольное пение с музыкальным сопровождением и без него в самостоятельной игровой деятельности детей.

Песенное творчество:

1. импровизация

2. сочинительство

Даны рекомендации: побуждать детей к творческому сочинительству.

Музыкально-ритмические движения :

1. чувство ритма

2. передача через движения характер музыки

3. ориентировка в пространстве

4. сформированность навыков танцевальных движений

5. знание хороводов, плясок, танцев других народов

6. навыки инсценирования песен

Даны рекомендации: уделить внимание детей на занятиях навыкам танцевальных движений, чувству ритма.

Игра на детских музыкальных инструментах :

1. исполнение простейших мелодий

2. самостоятельная активности

Рекомендации: побуждать детей в самостоятельной деятельности использовать музыкальные инструменты.

Развитие танцевально-игрового творчества:

1. умение придумывать движения

2. инсценирование содержания песен, хороводов

Даны рекомендации: побуждать детей к придумыванию движений под музыку в музыкальных играх – импровизациях.

Заведующий МКДОУ д/с.

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

План работы музыкального руководителя с воспитателями План работы с воспитателями МБДОУ д/с «Уголёк» на 2013-2014 учебный год. Музыкальный руководитель: Гугуева Г. Н. Срок проведения и формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 09:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гаркуша (УИ 249828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД