Папки-передвижки

Праздник творчества «Путешествие в страну фантазеров и выдумщиков»

Кристина Короткова
Праздник творчества «Путешествие в страну фантазеров и выдумщиков»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Путешествие в страну выдумщиков и фантазёров»

Задачи:

Приобщить детей к удивительному миру искусства. Развивать у детей фантазию, творчество, воображение.

Предварительная работа:

- заучивание песен, хороводов;

- задание: «Обведи предметы и дополни»;

- задание: «Дорисуй круг, треугольник, овал»

- составление узоров по точкам.

Материал:

Публикация «Праздник творчества „Путешествие в страну фантазеров и выдумщиков“» размещена в разделах

Костюм Карандаша, изображения остановок: «Окружная», «Рукодельница», «Колдуны». Нарисованные круги на листе бумаги по количеству детей, фломастеры. Заготовки силуэтов: салфеток, полотенец, фартуков. Расчёски, зеркала, ножницы, чистые листы бумаги. Воздушные шары. Раскраски по количеству детей.

Ход развлечения:

Дети входят в зал:

Карандаш:

Здравствуете мои друзья!

Проходите, становитесь в круг. Я на вас полюбуюсь, а вы на меня. Кто же я такой? Догадались? Вы песенку про меня заучивали, спойте, пожалуйста.

Дети поют, карандаш важно прогуливается по кругу, (мелодия «Чунга-Чанга»)

«Ты любимый друг надёжный наш,

Ты весёлый, яркий карандаш По бумаге ты ведёшь,

Озорную песню ты поёшь!»

Карандаш:

Как хорошо вы про меня пели, мне очень понравилось, спасибо! К сожалению, мне надо отправляться в путешествие, и нам надо расстаться, (смотрит на часы) А хотите отправиться со мной в страну выдумщиков и фантазёров!

Дети: Хотим!

Карандаш:

Вместе веселее путешествовать. Садитесь в поезд, поедем! (Дети становятся «паровозиком». Впереди карандаш)

Карандаш:

Весело и дружно поё м мою озорную песенку:

«Нарисую вам картинку Про Серёжку и Маринку.

Про слона и крокодила - Нарисую лес и нарисую море,

И берёзки на просторе.

И про всё, что вы хотите нарисую.»

СТОП! Приехали. Станция «Окружная». Ребята, как вы думаете, почему у этой станции такое название?

Дети: Здесь нарисован круг!

Карандаш:

Раз вы уже поехали со мной, то фантазируем вместе. На станции много нарисованных кружков (вынимаю из-за таблички пачку листков с нарисованными кружками). Вот как много на всех хватит! Возьму листок с самым большим кругом, смотрите что получится!

Вот и ожил сразу круг!

Подмигнул лукаво вдруг.

На ребяток посмотрел, улыбнулся и запел.

Карандаш:

А ну-ка споём песню про колобка. Дети поют:

«Я колобок - румяный бок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл!»

Карандаш:

А теперь вы придумайте, что можно нарисовать из круга.

Дети подходят к столам, рисуют. (Помогаю советами) Готовые рисунки вывешиваются на магнитную доску.

Карандаш:

Какие вы молодцы! Какие Выдумщики! Посмотрите: здесь и мяч и яблоко, и солнышко. Как хорошо, что я вас взял с собой путешествовать! Поехали дальше! (под музыку)

СТОП! Станция «Рукодельница».

Карандаш:

Это станция рукодельница, здесь мы займё мся рукоделием: вышьем льняные полотенца, салфетки, фартуки.

Карандаш:

А где же взять льняное полотно? Надо ведь сначала лён вырастить, выбить, соткать. Что же делать! - Что делать? Работать! А ну-ка покажем в танце (дети встают в круг, как лён выращивают?

Хороводная «Посеяли дети лён» :

Посеяли дети лён,

Посеяли дети лён!

Ладо, ладо детки лён,

Ладо, ладо дети лён.

Рвали, мяли дети лён.

Рвали, мяли дети лён.

Ладо, ладо рвали,

Ладо, ладо мяли.

Мыли, ткали полотно.

Мыли, ткали полотно.

Ладо, ладо мыли.

Ладо, ладо ткали.

Карандаш:

А из белого полотна нашили, накроили салфетки, воротники. Ну вот, всё готово, (показываю) давайте теперь вышивать! Вы же умеете вышивать без иголок и ниток! (Раздаю силуэты салфеток, воротников). Ну и молодцы, ну и рукодельники!

Хотите дальше путешествовать? Сейчас мы с вами поедем туда, где живут. (почти шёпотом) колдуны! Они всё вокруг заколдовали, а мы попробуем расколдовать это место. Пойдём тихо, чтобы колдуны нас не заметили. (Играет тихая таинственная музыка, дети молча подъезжают к остановке.)

Вот и приехали это станция «Колдуны».

Карандаш:

Кажется приехали. Здесь колдуны нарисованы. (Поднимает расчё ску: что это? Сейчас посмотрим. Думаете расчёска? Я её обведу. Дорисую глаза, ноги, рога (испуганно) ой, да это же чудо-юдо! Лучше бы я не расколдовывал такое страшное чудо-юдо. Теперь вы поищите заколдованные предметы и постарайтесь их расколдовать!

(Играет тихая музыка) Дети находят: ножницы, зеркала, расчёски. Обводят, превращают в зверей, сказочные персонажи.

Вывешиваем на доску и рассматриваем.

Карандаш:

Знаете, мне кажется, нам скорее нужно отсюда уезжать, а то колдуны и нас в кого-нибудь превратят.

(Едем под тихую музыку)

Вот и конечная остановка: «Весёлая хороводная». Давайте с вами потанцуем.

Ну вот наше удивительное путешествие в страну фантазёров и выдумщиков закончилось. Понравилось вам наше путешествие?

Карандаш:

Мне тоже было с вами весело, вы оказались необыкновенными фантазёрами и удивительными выдумщиками. И за это получите от меня вот такие сувениры:

- девочкам красивые куклы, которым они будут рисовать нарядные платья,

- а мальчикам вот такие заколдованные машины, которые нужно будет расколдовать.

Публикации по теме:

НОД по сенсорному воспитанию. «Кто, где спит?» Тема: «Кто где спит?» Программное содержание: Закрепить знания детей о пяти геометрических формах и их названиях (круг, квадрат, овал,.

Программа по развитию познавательных способностей детей 6–7 лет Программа по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет № ЗАДАНИЕ ЦЕЛЬ 1 Дорисуй в каждом домике - окошко, шарику - нитку Развить.

Автор публикации:
Праздник творчества «Путешествие в страну фантазеров и выдумщиков»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 10:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник творчества «Путешествие в страну фантазеров и выдумщиков»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Короткова (УИ 217871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД