Праздник в подготовительной группе «23 февраля отмечает вся страна»

Лидия Пекло
Праздник в подготовительной группе «23 февраля отмечает вся страна»

«23 ФЕВРАЛЯ ОТМЕЧАЕТ ВСЯ СТРАНА

Старший дошкольный возраст

Автор: музыкальный руководитель Пекло Лидия Анатольевна

Возле центральной стены, собравшись все вместе, играют девочки. Каждая чем-то занята: кто-то беседует, кто-то рисует, кто-то играет с куклой или листает книжку и т. д. В зал входит Ведущий

Ведущий:

Девочки, дорогие! Ну, что же это такое? Вы случайно не забыли, что у наших мальчиков сегодня праздник – День Защитника Отечества! И мы с вами договаривались устроить им праздник! Мальчики с минуту на минуту будут здесь, а у нас еще ничего не готово…/огорченно/.

Девочки: / или одна девочка/

Ничего мы не забыли!

И время зря не проводили.

Наших мальчиков мы любим

Праздник с ними встречать будем!

Ведущий:

Тогда, слушай мою команду!

Одевает пилотку, свистит в свисток

Ведущий:

К праздничной встрече мальчиков приготовиться!

Девочки встают в стойку «смирно», отдают честь Ведущей

Девочки:

Есть приготовиться!

Ведущий:

Время зря здесь не теряй,

Порядок в зале соблюдай!

Девочки:

Есть соблюдать порядок!

Девочки быстро складывают игрушки на заранее намеченные места, берут цветы и строятся у боковых стен музыкального зала

Ведущий:

Внимание! Мальчиков встречай!

Песню запевай!

1. ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

Под песню маршем входят мальчики, обходят зал, проходят через центр, расходятся в разные стороны через одного и встают полукругом между двумя колоннами девочек.

Девочки: С праздником, дорогие мальчишки!

Девочки дарят цветы мальчикам. Возвращаются на свои места

1. Девочка:

Мальчики, парни, мужчины!

Цвет восходящей зари.

Гордость старинной былины –

Русские богатыри!

2. Девочка:

Станьте опорой России,

Светлой, надёжной страны.

Умной и доброю силой

Родины нашей сыны!

3. Девочка:

Мы мальчишек поздравляем

Счастья, радости желаем!

Вы у нас отличные

Все очень симпатичные!

4. Девочка:

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Все девочки: Никого, конечно, нет!

5. Ребенок:

С песнями красивыми

Мы идем в строю.

Все мы очень любим

Все дети: Армию свою!

2. ПЕСНЯ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

5. Реебенок:

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

6. Ребенок:

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной, российский флаг!

7. Ребенок:

Наши летчики-герои

Небо зорко стерегут

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд

8. Ребенок:

Наша Армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Все дети: Чтобы не было войны!

3. ПЕСНЯ «СЛУЖИТЬ РОССИИ»

Под музыку мальчики ставят цветы в вазу, все садятся на места

Слышен звук моторчика. Влетает Карлсон, облетает зал и начинает кружить вокруг Ведущего, делая ему знаки, испуганными глазами

Карлсон:

Ну, что смотришь так! Давай скорее посадку! Видишь, слабею!

Ведущий указывает флажком место, где надо приземлиться

Ведущий:

Стоп, мотор! Приземляйся!

Карлсон, /вытирая облегченно пот со лба/:

Фу-х-х! Наконец-то! Надеюсь, вы меня узнали? Я – самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети: Карлсон!

Карлсон:

Верно, молодцы! Карлсон – это я /раскланивается направо-налево/! Привет, девчонки /машет весело девочкам рукой/! Привет, мальчишки! /делает им «носики»/ - озорники и шалунишки!

Ведущий:

Ну, что ты, Карлсон, дети у нас все хорошие, воспитанные, очень старательные и любознательные! Поздоровайся с ними, пожалуйста, как следует.

Карлсон:

Ой, а я пока летал, что-то забыл, как надо правильно здороваться.

Ведущий:

Как же нам помочь тебе, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:

О! Все очень просто! Мне надо срочно подкрепиться. А что я люблю больше всего на свете, дети? /гладит радостно живот/

Дети:

Конфеты, печенье, варенье!

Карлсон:

Верно, верно! И чем больше, тем лучше!

Ведущий:

Ну, что ж, угостить тебя мы рады! /дает конфету или баночку варенья с ложкой/

Карлсон берет угощенье, ест, радостно причмокивая. Затем отдает баночку Ведущей, благодарит.

Карлсон:

Здравствуйте, детки, славные, веселые, отличные, очень даже симпатичные! Умнейшие, добрейшие и самые на свете сильнейшие! А, кстати, почему вы все такие сегодня еще и красивые?

Дети:

Праздник у нас!

Карлсон:

Какой такой праздник?

Дети:

23 февраля отмечает вся страна!

Карлсон:

Ой, точно! Как же я забыл! Это же праздник всех мужчин, которые служили в армии.

Ведущий:

Да. А наши девочки сегодня поздравляют мальчиков – будущий воинов с этим праздником. Ведь, когда они подрастут, тоже пойдут служить в армию, как их папы. Будут охранять, и защищать нашу Родину. Видишь, какие у нас сегодня мальчики все красивые, а какие они у нас ловкие, сильные!

Карлсон:

Красивые вижу, а вот насчет ловкости и силы это надо еще проверить. Вот пусть ваши мальчики посоревнуются с папами. Ну-ка, 2-3 папы выходите, свою силу покажите.

1. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Карлсон:

Ну, что ж, все сегодня молодцы! Разминка закончилась, теперь Внимание!

Начинаем армейские соревнования!

Нужно провести наглядный урок,

Чтоб узнать, кто из вас самый ловкий стрелок.

2. МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Соревнуются 2 команды, могут участвовать и родители. Участникам нужно попасть мячом в корзину, которую держит папа

Карлсон:

Да, теперь я вижу – все такие молодцы!

Но еще хочу вас испытать

И секретное донесение

Попрошу доставить в штаб!

Вручает командам по секретному пакету

3. «СЕКРЕТНОЕ ДОНЕСЕНИЕ»

Необходимо пролезть под дугу, перепрыгнуть через кубики, вручить пакет папе-командиру

Ведущий:

Разрешите прочитать, что было написано в секретном донесенье?

Раскрывает конверт, читает

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют!

Все девочки: УРА!

Под аплодисменты команды садятся на места.

Карлсон:

Весело у вас, друзья! Но мне, к сожалению, пора улетать. Поздравляю с праздником всех, всех, всех. Здесь всех мужчин ждет настоящий успех!

Слышен звук Азбуки Морзе – мальчик-моряк одевает наушники, садится у аппарата, принимает телеграмму

Моряк:

Тише! Попрошу тишины! Поступило срочное сообщение, /читает/

Море любит умных, смелых,

Если ты сумеешь делом

Ум и смелость доказать

Капитаном сможешь стать. Нас приглашают в гости моряки.

Ведущий:

Как интересно. Ну, что, ребята, поплывем к морякам на корабле?

Выходят в центр зала моряки

1. Моряк:

Водят смело капитаны

Корабли по океану.

Интересно плавать им

По дорогам голубым.

2. Моряк:

Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход.

-Здравствуй, синяя дорога,

Наш корабль идет вперед!

Дети строят живой корабль, плывут на нем под песню

4. ПЕСНЯ «ЭКИПАЖ ОДНА СЕМЬЯ»

Ведущий:

/берет подзорную трубу, смотрит вдаль/ - Ой, ребята, а что это там плывет вдалеке? Никак не разберу! Давайте присядем на места и посмотрим внимательно.

Звучит фонограмма «Лился сумрак голубой» - появляются плывущие Пираты

1. Пират:

Слушай, Вырви Глаз! Ну, сколько можно плавать по этим морям-волнам? Сегодня – здесь, а завтра – там! Надоело!

2. Пират:

Акулий Хвост, хватит ныть! И без тебя плохо: куда не кинешь взгляд – одна вода! /поет: «Вода, вода! Кругом вода! Эх! Вода, вода! Одна вода!»

1. Пират:

Мы сейчас утонем! Мы сейчас погибнем! Я совсем уморился! Сил никаких нет! Я к маме хочу-у-у!

2. Пират:

Спокойно, Акулий Хвост! Мне самому все надоело, но ведь без денежек пиратам жить нельзя, а чтобы денежки водились надо грабить! На то мы и пираты. Ой, смотри! Никак корабль чей-то… Давай захватим его!/ползут к нему/.

Пираты /вместе взявшись за руки вокруг корабля/:

Ура! Наша взяла! Как здорово! Мы так легко захватили корабль!

Не страшны нам больше бури, ураганы.

На этом корабле поплывем мы к маме!

Ведущий:

Беда, ребята, пираты захватили наш корабль. Что же делать?

Дети:

Спасать корабль!

Ведущий:

Тогда, скорее все сюда!

Дети /подходят все к Пиратам/:

Пираты, не боимся вас!

И вам покажем мы сейчас!

1. Пират:

Это кто тут пожаловал?

2. Пират:

Кто это нас тут пугает?

Дети: Мы – ребята из детского сада. Отдавайте наш корабль!

Пираты:

Был ваш – стал наш! И не шумите здесь!

1. Пират /дразнится/:

Ловкие, умные, смелые! Подумаешь, а вот мы вас сейчас и проверим, кто здесь лучший! Наблюдательные среди вас есть?

2. Пират:

Тогда, 1! 2! 1! 2! Начинается игра.

ИГРА «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ НА ГРАНИЦЕ?»

1. Пират:

Ладно, будем считать, что с первым заданием справились. А сейчас мы будем загадывать загадки, проверим вашу сообразительность.

1. Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не могла,

За борт быстро цепь бросаем,

В воду груз тот опускаем… /якорь/

2. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять.

И служить не на земле,

А на военном…/корабле/

3. Если шторм и непогода,

И волна – за валом вал.

Рулевые смотрят в оба

Крепко держат, что?. /штурвал/

4. Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой…/подводная лодка/

5. Чтоб увидеть мне вдали

Пароходы, корабли

В него быстро погляжу

Всей команде доложу…/бинокль/.

2. Пират:

Ты смотри, какие умненькие попались! Ну, да ничего! Наши испытания еще не закончились. Посоревноваться еще не хотите?

Дети: Хотим!

2 команды строятся для проведения игр-эстафет

1. ИГРА «НАДЕНЬ БЕСКОЗЫРКУ»

2. ИГРА «Чья команда быстрее сядет на корабль?»

3. ИГРА для капитанов «Кто больше наловит рыбок?»

1. Пират:

Молодцы, дети! Быстрые да ловкие!

2. Пират:

Смелые да умелые!» Мне нравятся такие! Я с вами хочу дружить. Я – Вырви Глаз, а тебя как зовут? /жмет руку нескольким детям, как бы знакомится/. Идите к нам в пираты.

Дети: Нет!

Ведущий:

Нет, уважаемые пираты, лучше вы хорошими становитесь и дружите с нашими ребятами.

2. Пират:

Ну, что, Акулий хвост, будем дружить с ними?

1. Пират:

А что? Пожалуй, можно! Хорошие дети! Но давай дадим им еще одно задание. Петь они могут?

2. Пират: Могут!

1. Пират: Играть могут?

2. Пират: Могут!

1. Пират: Загадки отгадывать могут?

2. Пират: Могут!

1. Пират: А вот плясать, наверное, не умеют. А?

Дети: Умеем!

Пираты: А ну, покажите! Порадуйте нас!

Моряки строятся у центральной стены

Моряки:

Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря.

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря.

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

1. Пират:

Браво! Молодцы, Убедили нас, ребята, вы всё умеете.

2. Пират:

Мы теперь точно исправимся! Станем хорошими, настоящими моряками. А за ваше старание подарим свой заветный сундучок.

Пираты колдуют и произносят таинственным голосом

волшебные слова

Пираты:

Осьминог, наш друг морской,

Появись-ка над водой!

Появись, покажись!

Детям радость подари!

Звучит волшебная музыка, над ширмой, оформленной под морское дно, появляется объемный большой осьминог с серебряным сундучком в щупальцах.

Осьминог:

С праздником, мои друзья!

Вам принес подарок я.

Веселились вы, играли,

Песни пели и плясали

Будьте счастливы всегда,

Ну, а мне на дно пора-а-а!

Угощение для ребят из серебряного сундучка

Ведущий:

С мужским февральским днем

Сегодня поздравляем

Прекрасных всех мужчин

И счастья им желаем! Ребята, подарите нашим дорогим гостям подарки, которые вы с такой любовью готовили.

Вручение подарочных сувениров папам

Публикации по теме:

«День Победы отмечает вся страна». Сценарий для детей средней и старшей группы«День Победы отмечает вся страна». Сценарий для детей средней и старшей группы Цель: Познакомить детей с историей Великой Отечественной Войны, с песнями и стихами о военных годах. Обучающие задачи: 1. Расширить знания.

«Мульти-Пульти — чудная страна». Праздник, посвящённый 8 марта для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Мульти-Пульти – чудная страна» Праздник,.

Сценарий праздника «Светлый праздник-День Победы отмечает вся страна» «Светлый праздник – День Победы отмечает вся страна…» Праздник, посвященный Дню Победы, для детей подготовительных групп Цель и задачи:.

Летний праздник «Встречает лето вся планета» «Встречает лето вся планета» Летний праздник, посвященный началу лета и дню защиты детей. Под веселую музыку дети забегают.

Интегрированное занятие к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Если армия сильна — непобедима и страна» Цели: Образовательные: закрепить и обобщить знания детей о Российской армии, о защитниках Отечества, о разных родах войск. Развивающие:.

Конспект НОД в средней группе «Песочная страна — страна чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской.

Конспект тематического занятия для детей подготовительной группы «Бородино. Почему о нём помнит вся Россия?»Конспект тематического занятия для детей подготовительной группы «Бородино. Почему о нём помнит вся Россия?» Федеральное Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребёнка – д/c №43» УДП РФ План-конспект.

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе Цели и задачи: Продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск. Совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Праздник в подготовительной группе «23 февраля отмечает вся страна»
Опубликовано: 21 января 2018 в 19:46
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини-музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты»
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в...
Сентябрь 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,...