Приложение МААМ

Праздник на спортивной площадке «Зимние забавы»

Воробьева Юлия
Праздник на спортивной площадке «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Показать детям привлекательность зимы, зимних забав. Приобщать детей к совместным играм. Создать хорошее впечатление.

Дети собираются на спортивной площадке, играет музыка. Прилетает сорока.

Сорока: Кар-кар-кар, я сорока-белобока, прилетела издалека. По лесу летала, новости узнала. Слушайте, слушайте, а вы слушали, что в саду дети празднуют зимушку.

Воспитатель: Это у нас зимушка, сорока.

Публикация «Праздник на спортивной площадке „Зимние забавы“» размещена в разделах

Сорока: А так это у вас, а я как узнала, сразу к вам прилетела, что бы рассказать. Так это у вас праздник? Вы празднуете зиму?

Ребята: Да

Сорока: Давайте познакомимся. Я сорока-белобока, кар-кар-кар.

Игра «Давайте познакомимся»

Дети стоят не площадке. Сорока спрашивает: «А много ли девочек на праздники? Похлопайте в ладоши», девочки хлопают в ладоши. «Что-то мало девочек, не слышно, по громче». Потом сорока спрашивает: «А много ли мальчишек на празднике? «Если есть, мальчишки, попрыгаете на месте», мальчики прыгают на месте. «Не видно вас мальчишки, выше прыгайте».

Сорока: Всех увидела, всех услышала. Много вас саду. Рада с вами познакомиться. А знаете, что я еще слушала, что к вам на праздник волк с лисой бегут, то есть не бегут, это волк бежит, а лиса на санках едет, кар.

Выбегает волк с санками. На санях сидит лиса. Лиса встаёт и начинает спорить с волком.

Волк: А я первый прибежал

Лиса: Нет, я первая!

Волк: Нет, я первый!

Лиса: Нет я! (спорят)

Сорока: Стойте, стойте. Что за спор?

Лиса: Мы не знаем кто из нас самый быстрый и ловкий.

Волк: Лиса говорит, что она самая быстрая. А это не правда. Я самый быстрый.

Сорока: Не спорьте, я быстрее вас прилетела и все новости узнала, что в садики у ребят праздник. Что ребята самые быстрые, ловкие и смелые, а это все потому, что они занимаются спортом. Скажи Волк, а ты занимаешься спортом.

Волк: Нет. Я по лесу погуляю.

Сорока: А еще они очень любят играть в зимние игры, а вы играете?

Волк: Нее, я не умею.

Лиса: А я люблю играть в игры, где нужно, кого-нибудь поймать и обхитрить.

Сорока: Эх вы, а ребята в любые игры любят и умеют играть. Хотите вместе с ребятами играть?

Лиса и Волк: Да.

Сорока: Ребята, а вы возьмете с собой Лису и Волка играть?

Ребята: Да

Сорока: А знаете, что перед любой игрой, нужна разминка. А ну-ка, становитесь к ребятам. Будем делать веселую разминку.

Веселая разминка под музыку "Вперед четыре шага"

Дети вместе выполняют разминку по слова музыки.

Волк: Хватит, вашу разминку, давай играть.

Лиса: Хорошо, я знаю одну игру «Зайка беленький сидит»

Волк: Давай, а как в нее играть.

Лиса: Ребята все будут зайками, и становиться свой круг, пока играет музыка зайки бегают и прыгают по кругу, как только музыка заканчивается зайки должны сесть, а те кто не сядет, мы с волком поймаем и в лес заберем.

Волк: А эта игра мне нравиться, давайте играть.

Лиса: А ты сорока, с нами?

Сорока: нее, я ребятами буду помогать.

Лиса: Готовы?

Ребята: Да.

Лиса: Покружись, покружись и в зайчиков превратись.

«Зайка беленький сидит»

Каждая группа образует свой круг. Покружились, покружились и в зайку превратились. Звучит музыка, дети ходят и прыгают по кругу, как зайчики. Как только музыка останавливается, зайки должны присесть. Кто не успел, лиса и волк забирают к себе.

Звучит музыка выходит Зима.

Зима: Здравствуйте, мои друзья. В гости к вам пришла, Зима. Дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки. Кто умеет веселиться? – Мы. Кто мороза не боится? – Мы. Кто про зиму знает все?

Дети: Мы

Зима: Тогда отгадайте загадки мои.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал. (мороз)

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка)

Волк: Ой, как холодно ребята, нам согреться бы пора, поиграем детвора?

Лиса: Эй, сорока, я тебя еще в лесу, видела с мешками, что несла? Где мешки?

Сорока: Да ничего там нет, один лишь снег?

Лиса: А ну-ка, доставай, сейчас посмотрим.

Волк: Где твои мешки.

Сорока: Сейчас, сейчас. Уже несу.

Сорока приносит мешки. Лиса и волк заглядывают в мешки.

Волк: И правда, один лишь снег.

Сорока: Я снег несла, с ребятами в снежки поиграть.

Лиса: Что-то не похоже на снежки.

Сорока: Зимушка-зима, сделай чудеса, все, что есть в мешках, преврати в разноцветные снежки.

Зима делает волшебство.

Лиса: Ой, какие красивые снежки.

Волк: А я умею хорошо снежки кидать.

Лиса: Хм. А я волк хорошо ловлю снежки.

Волк: Поймать все смогут.

Сорока: Кар-кар, хватит спорить вам, давайте лучше сыграем «Разноцветные снежки».

Зима: Очень интересная игра, берите мешки и вставайте к ребятам.

Лиса: Я пойду к тем, они меткие

Волк: А я с этим пойду, они точно умеют в снежки играть.

Зима: Сорока вставай к маленьким ребяткам, а я к большим пойду. Ребята берите по одному снежку, и когда заиграет песенка, кидаем снежки по очереди в мешок водящему, который стоит на месте.

Игра «Разноцветные снежки»

Дети всех группу делают четыре больших круга (младшие, средние, старшие, подготовительные). В каждом круге свой водящий с мешком (сорока, лиса, волк, зима). У каждого ребенка по одному снежку. Как только заиграет песенка, дети по очереди кидают снежки, а водящий ловит, стоя на месте.

Волк: Смотри лиса, сколько у меня снежков.

Лиса: У меня все равно больше.

Волк заглядывает в мешки. Сравнивает.

Волк: Ах ты, хитрая плутовка, где то обманула.

Лиса: Никого не обманывала, все честно. Просто я лучше играю.

Волк: А ну, давай еще раз. Ребята берите снежки.

Играют игру «Разноцветные снежинки».

Волк (смотрит в мешок лисы) : Опять у тебя больше снежков.

Лиса: Я же говорила, что лучше тебя ловлю.

Волк: Ну ладно, зато я быстро бегаю.

Лиса: Я все равно быстрее тебя.

Сорока: Кар-кар-кар опять спорят. Зимушка-зима, давай с ребятами в игру поиграем.

Волк и лиса: И мы с вами.

Зима: Ребята, а вы знаете игру «Догонялки».

Ребята: Да

Волк и лиса: А мы не знаем.

Зима: Тогда слушайте, вы будите водящими, а ребята встают в кругу. Вы лиса догоняете ребят, а мы с сорокой наперегонки.

Игра «Догонялки»

Все дети встают в четыре круга (младшие, средние, старшие и подготовительные группы, а водящие остаются за кругом (волк, лиса, сорока и зима). Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящие у младших дошкольников бегут за ними пытаясь их догнать. А водящие старших дошкольников бегут за кругом в одну сторону, а вызванный — в противоположную, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.

Сорока: кар-кар, как же мне понравилось играть с ребятами.

Волк: и мне понравились зимние забавы.

Лиса: А мне еще нравиться танцевать. Давайте потанцуем.

На площадке танцуют дети.

Зима: Ребята, вам понравился праздник?

Ребята: Да

Волк и лиса: Нам тоже очень понравилось с ребятами играть.

Зима: Я очень рада, но нам пора уходить. Играйте весело и дружно. Досвидание! А ребятам из старших групп предлагаю создать разноцветные композиции на снегу.

Дети старшего дошкольного возраста берут бутылки с краской и рисуют на снегу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг на спортивной площадке «Быстрее — Выше — Сильнее» для детей старшей группы.Физкультурный досуг на спортивной площадке «Быстрее — Выше — Сильнее» для детей старшей группы. Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту, равновесие. Совершенствовать технику прыжков из обруча в обруч. Атрибуты: Скамейки, фишки для.

Физкультурный досуг на спортивной площадке в старшей группе «Обруч нам необходим, поиграют дети с ним» Задачи: упражнять детей в беге за обручем; продолжать учит одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию.

Физкультурный досуг на спортивной площадке «Путешествие в зимний лес» Цели: Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Задачи: Формировать потребности.

Конспект НОД для детей средней группы на спортивной площадке в рамках лексической темы «Осень» Цель: формирование привычки к ЗОЖ. Задачи: продолжать учить детей группироваться во время лазания под шнуром. Закреплять умение прыгать.

Праздник «Зимние забавы» Праздник «Зимние забавы» (на улице, совместно с родителями) для детей всех возрастных групп Герои: Зима, Снеговик, Клоуны Дети с родителями.

Сценарий летнего развлечения на спортивной площадке «Обруч нам необходим, поиграем, дети, с ним» (вторая младшая группа) Развлечение летом на спортивной площадке ДОУ. 2 Младшая группа. Сценарий «Обруч нам необходим, поиграем дети с ним» Возраст: 3 – 4 года.

Спортивная игра «Зов джунглей» на открытой спортивной площадке Игра проводится на открытой спортивной площадке или, в случае плохой погоды, в спортивном зале. В игре участвуют две команды в составе 10.

Зимнее физкультурное развлечение на спортивной площадке для детей 4–5 лет «В гостях у доктора Айболита»Зимнее физкультурное развлечение на спортивной площадке для детей 4–5 лет «В гостях у доктора Айболита» Цель: -развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве; -формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

Зимний праздник на спортивной площадке Дети под музыку выбегают на спортивную площадку. Две команды – «Снежинка» и «Льдинка». Ведущая. Начинаем наш зимний праздник. Если хочешь.

Зимний спортивно-музыкальный праздник «Зимние забавы»Зимний спортивно-музыкальный праздник «Зимние забавы» Зал празднично оформлен под сказочный лес. В углу зала стоит зимний домик. Дети под музыку «Кабы не было зимы» входят в зал. В центре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник на спортивной площадке «Зимние забавы»
Опубликовано: 31 января 2018 в 14:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник на спортивной площадке «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Юлия (УИ 1272587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД