Лучший педагог года

Сценарий новогоднего праздника (4 фото)

Ольга Орендаренко
Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника
Фото №1 Ход мероприятия Действующие лица Ведущая воспитатель Дед Мороз Санта Клаус Сегацу сан Японский Дед Мороз Дед Жара Гном взрослые Японки девочки Дикари мальчики Джазовые музыканты дети Фото №2 Фоном звучит волшебная музыка свет в зале притушен на мультимедиа слайд с изображением отрывного календаря страница предыдущего дня Фото №3 Появляется Гном с фонариком в руке рассматривает ёлку поправляет на ней украшения ворчит Гном Ёлку наряди пыль везде сотри в зале прибери

Ход мероприятия

Действующие лица: Ведущая – воспитатель; Дед Мороз, Санта-Клаус, Сегацу-сан (Японский Дед Мороз, Дед Жара, Гном – взрослые; Японки – девочки; Дикари – мальчики; Джазовые музыканты – дети. Фоном звучит «волшебная» музыка, свет в зале притушен, на мультимедиа слайд № 1 (с изображением отрывного календаря – страница предыдущего дня). Появляется Гном с фонариком в руке, рассматривает ёлку, поправляет на ней украшения, ворчит… Гном: Ёлку наряди, пыль везде сотри, в зале прибери…. Ну, всё на мне, всё на мне! Хоть бы кто «спасибо» сказал! (Обращает внимание на календарь). Так, так, так…. Это что, 28 декабря? А сегодня, какое? (Обращается к родителям.) Ай-ай-ай! Не порядок. (Гном взмахивает рукой, под «волшебную» музыку число на календаре меняется – слайд № 2.) Вот теперь порядок, то, что надо… В зале раздаются голоса: дети ведут между собой диалог (заранее записанный) : 1 ребё нок: Скорей бы Новый год! Мне так нравится этот праздник! 2 ребё нок: И мне! 1 ребё нок: Ты знаешь, мне что-то подсказывает, что нас сегодня ждёт много интересного… 2 ребё нок: Ты думаешь? Ой, а где же все ребята? 1 ребё нок: А давай позовём их песней, споём про Новый год! (Во время диалога Гном начинает суетиться, прислушиваться, откуда раздаются голоса, ничего не понимая, прячется за ёлку) Гном: Пойду за ёлкой посижу, Что происходит – погляжу… Звучит музыка, в зал заходят солисты, исполняют песню «С Новым годом, друзья!». Остальные дети заходят «цепочкой», исполняют танец. (После исполнения танца дети рассаживаются на стулья, в зале раздаётся громкое «Апчхи!») Ведущая: Ой, ребята, неужели кто-то из вас простыл и чихает? (Из-за ёлки, ворча, выходит Гном.) Гном: «Кто простыл, кто простыл…» Я не простыл, а просто чихаю, потому, что крайне возмущён! Это ж как понимать: «…Дед Мороз на ёлочку игрушки надевал…»? А? Ёлочку-то украшал – я, и игрушки на неё надевал тоже – я! Ведущая: Ребята, вы его узнали? Это же Гном – Ворчун из сказки «Белоснежка и семь гномов»! Здравствуйте, уважаемый Гном! Гном (недовольно) : Здрасьте. Ведущая: А что так не вежливо и сердито? Ведь когда здороваешься, это значит, ты желаешь другому человеку здоровья. Гном (удивлённо) : Что, правда? А я и не знал. Ну, тогда ещё раз: «Здравствуйте!» (низко кланяется). Ведущая: А почему вы такой не весёлый? Что-то случилось? Гном (недовольно) : Потому что все ушли в сказочный лес за подарками для Белоснежки, а меня оставили ёлку наряжать… Ведущая: Ой, да ладно, хватит уже ворчать, ведь скоро Новый год – самый лучший праздник! Гном: Уж, прямо так и самый лучший? Ведущая: Мы об этом тебе сейчас расскажем. Дети рассказывают стихи про Новый год: На реке искрится лед, Снег кружится нежно. Славный праздник Новый год, Потому что снежный! Дед Мороз рукой махнет - Запоем мы звонко. Славный праздник Новый год, Потому что громкий! На столе огромный торт, Пряник, шоколадка. Славный праздник Новый год, Потому что сладкий! Вокруг елки хоровод, Огоньки на ветках. Славный праздник Новый год! Жаль, бывает редко. Дед Мороз всегда приходит К нам под Новый год. Он из леса всем игрушки, Сладости несёт. Пусть в окошко постучится В полночь Новый год, Всем мечтам поможет сбыться, Счастье принесёт! Гном (рассуждает) : Да, и, правда, самый лучший: «В полночь постучится, счастье принесёт…». Ой, погодите! А Новый год-то наступает в полночь с 31 декабря и на 1 января! Правильно? А сегодня, какое число? (Гном указывает в сторону мультимедиа на календарь, дети отвечают.) Гном: Вот! Рано ещё Новый год встречать! И, Дед Мороз, думаю, тоже сегодня не придёт – не до вас ему сейчас… Ведущая: И что же теперь делать? Ребята так ждут Деда Мороза, готовились. Неужели ничего нельзя придумать? Гном: А что тут придумаешь? Всё, идите домой, и приходите 31 декабря! А у меня ещё дел невпроворот: колпачок порвался – залатать надо… (Присаживается на пенёк у ёлки, берёт большую иголку) Ведущая: Ребята, что-то мне подсказывает, что наш Гном может нам помочь. Вот только он опять начал капризничать. А давайте мы про него песню споём – развеселим нашего Ворчуна. Дети исполняют песню «Пёстрый колпачок», сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве. Гном (хлопая в ладоши) : Ой, так это ж, всё про меня, ну, всё про меня! Ух, ты! Даже настроение поднялось! А знаете, мне кажется, что я смогу вам помочь, ведь мы – гномы тоже волшебники! Хотите сами побывать в гостях у Деда Мороза? Дети: Да! Гном: Я живу давно на свете – и немало повидал: В разных странах ждут все дети Дед Мороза карнавал! Ответьте только на вопрос: Где живёт ваш Дед Мороз? Дети: В Великом-Устюге. Фоном звучит «волшебная» музыка, свет в зале приглушается, включается светящийся шар, Гном начинает колдовать. На мультимедиа слайд № 3 – с анимацией вращающегося глобуса. Гном: Волшебный глобус я вращаю, Желанье Ваше загадаю. Волшебный глобус, ты крутись, В стране далекой окажись. (Гном незаметно уходит из зала.) Звучит африканская музыка, на мультимедиа появляется слайд № 4 – с изображением пейзажа Африки. Ведущая: Что же это за страна? Очень жаркая она. И куда не посмотри – везде танцуют дикари! Танцевальная группа мальчиков исполняет «Танец дикарей». (В конце танца в зал заходит Дед Жара.) Ведущая: Ребята, кажется, наш Гном перестарался, и мы попали совсем не туда, куда хотели. Дед Жара: Приветствую вас, гости дорогие! Откуда вы красивые такие? (Дети рассказывают свою историю) Дед Жара: Вы в Африку попали, детвора. Ну, а я – весёлый Дед Жара! Здесь солнце, лето круглый год, Море, пальмы и песок. Тут пустыни жаркие, Звёзды ночью яркие. А какая она – ваша зима? Дети рассказывают стихи о зиме: Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами. Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами нам потом Окна занавесила. Весёлая, желанная Морозная пора – От холода румяная Смеётся детвора. Нам кататься, веселиться! Санки лёгкие – в разбег! Кто промчится, будто птица, Кто свернётся прямо в снег. Снег пушистый мягче ваты, Отряхнёмся, побежим. Мы – весёлые ребята, От мороза – не дрожим. Любим мы зимой водить Хоровод у ёлочки, И снеговиков лепить, И кататься с горочки. Любим зимний холодок, Но при всём при этом Мы сидим и пьём чаёк, Тот, что пахнет летом. Дед Жара: Гм-м-м, как интересно! А у нас там-тамы стучат вдалеке, слайд № 5 Длинные лодки скользят по реке! слайд № 6 Прыгает с лодок, плывёт детвора слайд № 7 И новогодняя всюду жара! слайд № 8 Ведущая: Ты знаешь, Дед Жара, а ведь у нашего Деда Мороза в новогоднюю ночь тоже наступает, ну, прямо «горячая пора». Дед Жара: Правда? А это как? Растаять не боится? Ведущая: А вот послушай нашу песню и сразу всё поймёшь. Дети исполняют песню «Горячая пора» сл. П. Синявского, муз. А. Журбина. Дед Жара: Какой молодец ваш Дед Мороз! Как я его понимаю! Но, я тоже волшебник – хоть куда! И тоже Дед, только – Жара! (Бросает взгляд на мультимедиа, где появляется слайд № 9 – с изображением парохода, плывущего по морю.) По синему морю сейчас поплывёте И к Деду Морозу в Устюг попадёте! Под звуки пароходного гудка, шума моря дети встают «клином» и имитируют отплытие… (Дед Жара незаметно уходит из зала.) Шум моря сменяет японская музыка. На мультимедиа появляется слайд № 10 – с изображением пейзажа Японии. Ведущая: Дети, быстро, тут и там – разбегайтесь по местам! (Дети рассаживаются на стулья.) А это какая страна, не узнали? (Дети рассуждают.) Опять не туда мы, ребята, попали! В зал, под японскую музыку заходит Сегацу-сан (японский Дед Мороз). Сегацу-сан: Приветствую вас, господа! Вы откуда и куда? (Дети рассказывают свою историю) Что ж, поздравляю вас, без иронии – Вы оказались в родной мне Японии! Она называлась когда-то И звучно, и кратко – Ямато. Теперь во всём мире зовётся Страной восходящего солнца! Изысканность пагод, величие гор. слайд № 11 Цветение сакуры, отблеск озёр, слайд № 12 Над рисовым полем полёт журавлей – слайд № 13 Что может быть взору японца милей! А зовут меня Сегацу-сан, что в переводе означает «Господин Новый год». Ведь мы, как и вы, тоже отмечаем этот праздник. По традиции, мы сначала посещаем храм (слайд № 14, где благодарим богов за всё хорошее в уходящем году. Потом зажигаем в своих домах «новый огонь» (слайд № 15) - на счастье и здоровье в Новом году, а также ходим в гости пить чай с маринованной сливой – «чай счастья» (слайд № 16, и, конечно же, приветствуем, друг друга – желаем здоровья. (Сегацу-сан соединяет ладошки на уровне груди и кланяется.) Ведущая: Вы знаете, Сегацу-сан, а мы тоже умеем приветствовать друг друга не на словах, а жестами – через рукопожатие. Хотите, мы и вас научим? Сегацу-сан: Да, пожалуй, не откажусь. Проводится игра «Здравствуй!», датская народная мелодия (Программа «Ладушки» И. Каплуновой). (Во время игры Сегацу-сан включается в процесс, после игры благодарит детей за приобретённые навыки.) Сегацу-сан: У моря стояла гора Фудзияма. слайд № 17 Под нею гуляли японские дамы. От зноя японки вздыхали И веером томно махали. На середину зала выходят девочки-японки: Я – традиций хранитель И главный распорядитель – Провожу в стране Японии Чайные церемонии. А я – не просто актриса, И не спрятаться мне за кулисы. Целый вечер остей развлекаю: Я танцую, пою и играю. Танцевальная группа девочек исполняет «Японский танец с веерами». Сегацу-сан: Мучает меня вопрос, а какой он, Дед Мороз? Ведущая: А мы сейчас расскажем. Дети рассказывают стихи про Деда Мороза: Немного художник – рисует узоры. Немного разбойник – хватает за нос. Порою – сердитый. Порою – весёлый. Порой – озорной, и кусает до слёз! Ровно в полночь зимней ночи Он приходит в каждый дом. Каждый год мы очень, очень Все его прихода ждём. Ждут и взрослые, и дети, Ведь для каждого из нас Чудо, лучшее на свете, Приготовил он сейчас. Взглянет он на нас и знает, Как мы жили целый год, И сейчас же продолжает В тройке сказочной полёт. Только ветер развивает Серебро кудрей седых, А позёмка заметает След от санок расписных. Без Дедушки Мороза снежинки не летят, Без Дедушки Мороза узоры не блестят, Без Дедушки Мороза и ёлки не горят, И нету без Мороза веселья у ребят. Сегацу-сан: Вы знаете, кого-то мне ваш Дед Мороз напоминает. Может это и есть он, вот только этот кто-то очень далеко от Японии… (Сегацу-сан задумался.) У нас есть традиция – запускать воздушных змеев. (Вносит воздушного змея в зал.) Вы готовы полететь на моём змее? Тогда все в круг, скорей, становитесь, Друг за друга крепче держитесь! (Дети встают друг за другом «паровозиком».) Ты лети, лети, мой змей высоко под небом, слайд № 18 Отнеси моих друзей на другой край света! Свет в зале приглушается. Под соответствующую музыку дети за Сегацу-саном оббегают круг. На мультимедиа появляется слайд № 19, 20 (с изображением неба). По окончании музыки Сегацу-сан со змеем в руках незаметно уходит из зала. На мультимедиа появляется слайд № 21 (с изображением статуи Свободы). Фоном звучит джазовая музыка. Ведущая: Куда же змей воздушный нас примчал? Шум водопада слышу среди скал… И звуки музыки вдали звучат… Развеселить друзей они хотят! Тромбоны и кларнеты, рояль и контрабас, Услышав звук рассвета, здесь исполняют джаз. (На середину зала выходят подгруппа детей – музыкантов.) Ой, точно-точно! Догадалась я: В Америку попали мы, друзья! Под фонограмму (-) песни «Letmypeoplego» подгруппа детей играют на музыкальных инструментах. (После исполнения дети рассаживаются по местам) Звучит песня «JingleBeaus», в зал заходит Санта Клаус. Санта Клаус: Hello, boys’ girls! Меня Санта Клаусом зовут! В Америке все дети меня ждут! Я из Лапландии далёкой прилетаю, Мне эльфы в этом верно помогают! А вы откуда здесь такие? Ведущая: Мы, Санта Клаус, из России! Санта Клаус: У-у-у! Как оказались в далёкой стране? Что привело вас в гости ко мне? (Дети рассказывают свою историю) Санта Клаус: Не беда, друзья, что случилось так… Ну, а я нашей встрече даже очень рад! А кто из вас знает, как на английском языке звучит слово «привет»? (Дети рассуждают.) Верно, «hello»! А давайте хлопать в такт музыки. Я буду говорить «hello», а вы отвечать по-русски «привет» и, таким образом, ловить приветы от американских ребят и передавать им свои. Санта Клаус проводит игру «Привет» Звучит весёлая музыка. Санта Клаус, подходя то к одному, то к другому ребёнку в момент, когда тот хлопает, быстро проводит свою ладонь между ладонями хлопающего. Дети, в свою очередь, пытаются хлопком «поймать» привет, т. е. руку Санта Клауса. Санта Клаус: Замечательно! А ещё, я отличный фотограф! Я люблю фотографировать самые весёлые моменты. А вы любите фотографироваться? Дети: Да! Санта Клаус: Предлагаю в круг всем встать, В игру «Фотограф» поиграть! Проводится музыкальная игра «Кино-фото» (методическое пособие И. Каплуновой, «Потанцуй со мной, дружок»). Санта Клаус: Здорово! Я обязательно покажу эти фотографии американским детишкам, ведь они давно уже меня ждут с подарками… Ведущая: Санта Клаус, расскажи, а как ты даришь подарки? Санта Клаус: О-о-о, это целая история! С помощью моих помощников – эльфов (слайд № 22, я попадаю в дома через дымоход (слайд № 23) и раскладываю детишкам подарки в носки, которые специально развешиваются для этого у камина (слайд № 24). А ещё я оставляю подарки под ёлкой (слайд № 25). Американцы её украшают одинаковыми по размеру шарами, но разными по цвету и бантами из лент. А на макушку, по обычаю, сажают игрушечного ангела. А как у вас ёлку украшают? Ведущая: Мы тебе сейчас расскажем. Дети рассказывают стихи про ё лку: Праздник мы встречаем – ё лку наряжаем: Вешаем игрушки, бусы и хлопушки. Как у нашей ёлочки – зелёные иголочки, Украшенья: шарики, звёздочки, фонарики. Ёлка празднично стоит, у неё нарядный вид. Вся украшена она снизу до макушки. Дарит чудная звезда яркий свет игрушкам! Санта Клаус:Какая у вас красивая ёлка! Друзья мои, я точно знаю, как вам помочь! Ведь Дед Мороз мне не чужой – Он братишка мой родной! В том году приезжал, погостил И тройку белых коней подарил. слайд № 26 Они-то вас точно не подведут – Лихо доставят в Великий Устюг! Ведущая: А мы и песню знаем про коней. Вставайте, ребята – споём веселей! Дети исполняют песню «Эх, зима!», сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова. Во время исполнения песни Санта Клаус незаметно уходит из зал. После исполнения песни звучит «завывание метели», на мультимедиа появляется слайд № 27 (изображение зимнего пейзажа в лесу). Ведущая: Сколько снега намело, все тропинки занесло! Предлагаю поиграть – Деда Мороза поискать! Проводится игра «Ищи!» муз. Т. Ломова (Программа «Ладушки» И. Каплуновой) В конце игры Дед Мороз незаметно заходит в зал, выходит в центр круга вместе с танцующими детьми и, по окончанию игры, остаётся без пары. … Звучат фанфары (на мелодию песни «В лесу родилась ёлочка») Дед Мороз: Я человек немолодой, с длинной, белой бородой. Я катки для вас устроил, снегом улицы занёс. Изо льда мосты построил. Ведущая: Кто же это? Дети: Дед Мороз! Дед Мороз: Моя Родина – Великий Устюг. слайд № 28 Здесь я родился средь ветров и вьюг. Здесь я живу средь искристых снегов, слайд № 29 Среди сосулек и холодов. Здесь я почту принимаю, письма детские читаю… слайд № 30 А вот и дом мой расписной – такой красивый и большой! слайд № 31 И много-много в нём дверей – я принимаю здесь гостей! И вам, детишки, очень рад, на свете всех люблю ребят! Вижу, путь ваш был далёк. Кто же в этом вам помог? (Дети рассказывают свою историю, Дед Мороз благодарит Санта Клауса.) А теперь все в круг встаём, хоровод заведём! Будем песни петь, плясать, будем ёлку зажигать! Дед Мороз вместе с детьми исполняют хоровод «Новогодние загадки», сл. Т. Рядчиковой, муз. А. Комарова. (В конце песни ёлка зажигается.) Дед Мороз: Вы поете хорошо. Вижу, стало вам тепло. Но я – Дедушка Мороз, Берегите уши, нос! Ух, сейчас вас догоню, Убегайте, я ловлю! Проводится игра «Заморожу» (Дед Мороз под весёлую музыку догоняет детей, пытается их за что-нибудь задеть – заморозить) Дед Мороз: Вижу, дети закалялись, Вижу, спортом занимались, И меня, поэтому ничуть не испугались! Пусть ёлка огнями вся искрится, А мы продолжаем веселиться! Дружно парами встаём – весёлый танец заведём! Дети исполняют «Круговой галоп» (методическое пособие И. Каплуновой, «Потанцуй со мной, дружок»). Дед Мороз: Ух, друзья, устал немного, Отдохнуть чуток охота. Где мой трон? Прошу, подайте… А вы стихи мне почитайте. Дети по желанию читают Деду Морозу стихи. Дед Мороз: Продолжаем веселиться без забот – Крикнем дружно: «Здравствуй, Новый год!» Дети исполняют песню «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» муз. А. Кудряшова, сл. И. Яворовской. Ведущая: Знаешь, Дедушка Мороз, есть к тебе один вопрос. С Новым годом – все кричат! С Новым счастьем – все смеются! А мальчишки и девчонки Ждут подарков – не дождутся! Дед Мороз: Пришла подарочков пора! А ответьте, детвора: Чей же наступает год? Что за птица у ворот? (Дети отвечают, что год «Петуха».) Верно! Есть сказка мудрая в народе, В ней петушок есть непростой! Он яркий праздник к нам приводит С предновогодней суетой! Пусть в Новый год, как в доброй сказке Подарки вам подарит он, Ведь, не случайно мой помощник Зовётся Красным Петухом! На мультимедиа появляется слайд № 32 (с видео, на котором прохаживается живой петух). Ну-ка, Петя-петушок, Покажи свой голосок! (На мультимедиа петух кукарекает 1 раз и снова прохаживается). Дед Мороз: Громче, звонче кукарекай, Всей красою покажись! Помоги мне, поколдуй ты, На подарки не скупись! (На мультимедиа петух снова кукарекает). Дед Мороз открывает занавес, за которым оказывается мешок с подарками. Вручение подарков. Слайд № 33 Дед Мороз: С Новым годом поздравляю и желаю, чтобы в нем, Вас удача ожидала в деле малом и большом! Чтоб послушны были детки, Чтоб здоровы были все! В общем, счастья, процветанья и успеха всей семье! С Новым годом! Дед Мороз уходит из зала, ведущая заканчивает праздник.

Публикация «Сценарий новогоднего праздника» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Добрая сказка». Сценарий новогоднего праздника "Добрая сказка"сценарий новогоднего праздника (с применением мультимедийной системы, для старшего дошкольного возраста и учеников начальной.

«Новогодняя сказка». Сценарий новогоднего праздника«Новогодняя сказка». Сценарий новогоднего праздника Ведущая. Мы открыли двери В наш просторный зал, И лесную гостью каждый увидал! Высока, красива, зелена, стройна, Разными огнями светится.

Сценарий новогоднего праздника в средней группеСценарий новогоднего праздника в средней группе Дети забегают в зал, выстраивают круг перед елкой и останавливаются. Вед. Поздравляю с новым годом! Веселитесь малыши Счастья, радости,.

Сценарий новогоднего праздника в 5 классе Сценарий новогоднего праздника 2018 в 5 классе. Роли взрослых : Дед Мороз – Ведущая - Снегурочка – Баба Яга – Леший - Ведущая. Здравствуйте,.

Сценарий новогоднего праздника «Новый год наоборот» Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз и Снегурочка. В зале сидят только родители, детей нет. Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, взрослые.

Сценарий новогоднего праздника «Новый год у ворот»Сценарий новогоднего праздника «Новый год у ворот» Сценарий новогоднего праздника «Новый год у ворот!» в старшей группе. Под музыку «Здравствуй, Новый год!» дети вбегают и делают ритмические.

Сценарий новогоднего праздника «Проказы Бабы-яги» Новогодний праздник «Проказы Бабы Яги» Действующие лица: Дети: Дед-Мороз Поросята Снегурочка Гномы Волк Елочки Черт Снежинки Баба-Яга.

Сценарий новогоднего праздника в средней группеСценарий новогоднего праздника в средней группе Ход праздникаДети заходят в зал, становятся вокруг елки Ведущий: С новым годом поздравляем! Праздник елки начинаем. Будет пляс, веселье,.

Сценарий новогоднего праздника в средней группеСценарий новогоднего праздника в средней группе Дети цепочкой стоят у дверей зала. Воспитатели подходят к елке. Воспитатель Целый год в коробке спали новогодние игрушки Очень в темноте.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный снежок»Сценарий новогоднего праздника «Волшебный снежок» Сценарий Новогоднего праздника «Волшебный снежок» Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна Дети входят в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 21:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД