Лучший педагог года

Конспект НОД во 2 младшей группе, приуроченный ко Дню Защитника Отечества.

Галина Киричкова
Конспект НОД во 2 младшей группе, приуроченный ко Дню Защитника Отечества.

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно

образовательной деятельности во 2 младшей группе, приуроченный ко Дню Защитника Отечества.

Тема. Играем в солдатиков.

Публикация «Конспект НОД во 2 младшей группе, приуроченный ко Дню Защитника Отечества,» размещена в разделах

Цель. Учить детей правильному и четкому произношению звука д. Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать чувство ритма. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство эмпатии по отношению к сверстникам.

Развивающая среда: игрушки - солдатики, самолет, танк, кораблик, машина; барабан, флажок, разноцветные ленточки на каждого ребенка.

У стены расставлены игрушки.

-Дети, сегодня у нас военный парад. Посмотрите, на нашем параде есть солдаты, танки, самолеты, корабль.

Вот солдаты встали в ряд.

«Поиграем!» - говорят.

Как солдаты мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

- Давайте пойдем на парад. Дети маршируют друг за другом.

Раз-два, раз-два-

Мы идем! Раз-два, раз-два-

Мы поем.

Раз-два, раз-два-

Снами шагай,

Нам подпевай!

Воспитатель показывает детям барабан.

Дети, вы знаете, что это? Ни один парад не обходится без барабана. Послушайте, как он играет (бьет в барабан). Помогать ему будет наши язычки и пальчики. Как стучит барабан? (д-д-д, д-д-д). Произносите этот звук правильно, спрячьте язычки за зубами.

Речевое упражнение «Барабанщики»

Барабанщик очень занят: Дети произносят звук «д», поднимают и опуска-

Д-д, д-д-д. ют указательные пальчики, как бы играя на бара-

бане.

Барабанщик барабанит: Играют указательными пальчиками.

Д-д, д-д-д.

Бей руками, помогай: Шлепают ладошками по коленям.

Д-д, д-д-д.

Ритм ногами отбивай: Отстукивают ритм ногами.

Д-д, д-д-д.

Учись играть на барабане: Стучат кулачками по бедрам.

Д-д, д-д-д.

Твой язык послушным станет: Ударяют пальчиками.

Д-д, д-д-д.

Упражнение проводится дважды. Воспитатель показывает детям самолет.

Самолеты в небе синем, Белей след бежит за ними.

Полетели на парад. Понеслись за рядом ряд.

(А. Кузнецова) Дети садятся на коврик.

- Ребята, давайте вспомним стихотворение «Самолет» А. Барто. Дети по желанию рассказывают стих, а затем выполняют движения под стихотворный текст.

Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.

Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено.

Воспитатель: Кораблик на парад спешит,

А на носу флажок горит.

-Посмотрите, ребята, у меня тоже есть красный флажок. Какого цвета флажок? Я в руке флажок держу И ребятам им машу.

(В. Цвынтарный)

Игра «Флажок»

Дети встали в кружок, Дети, взявшись за руки идут по кругу.

Увидали флажок.

«Кому дать, кому дать, Внутри круга ходит ведущий с флажком.

Кому флаг передать?»

Выйди, Таня, в кружок, Названный ребенок подходит к ведущему, берет

Возьми, Таня, флажок. флажок, поднимает его и машет им над головой.

Выйди, выйди, возьми, Выше флаг подними!

Вот наша Таня идет Внутри круга ходит с флажком ребенок.

И флажок свой несет.

«Кому дать, кому дать, Дети, взявшись за руки, идут по кругу.

Кому флаг передать?» (И. Френкель)

А теперь время праздничного салюта. (Раздает детям ленточки.)

Грянул гром, веселый гром,

Засверкало все кругом. Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют-Это праздничный салют. Дети машут лентами. Воспитатель: Праздник наш кончать пора, Крикнем празднику. .(ура).

-Наш парад кончается, Дети в группу возвращаются.

-Дети, на чем мы поедем в группу? (Дети отвечают. Воспитатель предлагает поехать на машине, показывает ее.) -Машина по улицам мчится, Из-под колес пыль клубится. (В. Цвынтарь)

Рецензия.

Проведенное занятие соответствует возрасту и развитию детей 2 младшей группы. Дети учились правильному произношению звука [д], осваивали умение вступать в диалогическую речь. Воспитатель побуждала детей отвечать на вопросы поискового характера, развивала умение воспроизводить ритм речи. Киричкова Г. Г. стимулировала детей к правильному и четкому названию предметов, действий с ними. В общении с детьми педагог внимательно выслушивает детей, привлекает внимание детей друг к другу. Занятие проведено в игровой занимательной форме, дети проявили эмоции радостного удивления и словесную активность.

Занятие опубликовано на сайте МБДОУ "ЦРР - детский сад "Сказка"(https://bor-skazka.narod2.ru/metodicheskaya_kopilka/), автор Киричкова Г. Г.

Публикации по теме:

Презентация «23 февраля-День защитника Отечества» Накануне праздника "23 февраля - День защитника Отечества" работа воспитателей направлена на расширение и уточнение представлений детей.

Вытынанки в камуфляжеВытынанки в камуфляже Я всерьез увлеклась вытынанками- вырезными картинками. Но кто сказал, что они должны быть только белые? И вот, в преддверии Дня защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во 2 младшей группе, приуроченный ко Дню Защитника Отечества.
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 20:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД