Елена Уколова
Календарное планирование на один день на тему «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
Пятница
12 декабря Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в ре-жимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро Релаксационные настрои.
«Волшебный сон». Продолжать учить детей принимать позу покоя в положе-нии «лёжа», создавать условия для пол-ного расслабления под музыкальное со-провождение (П. Чайковский «Времена года»)
Индивидуальная работа. Ритмическое упражнение "Семья тюленей"
Тепы-тяпы, тепы-тяпы,
Это ласты, а не лапы.
У тюленей ласты эти
Носят мамы, папы, дети.
Публикация «Календарное планирование на один день на тему „Животные Севера“» размещена в разделах
- Животные севера. Планы
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Совершенствовать умение вырабаты-вать координированные движения ру-кой в согласовании с ритмом стихотво-рения. (по подгруппам) Утренняя гимнастика.
Закреплять умения выполнять знакомые упражнения самостоятельно, выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки.
Хозяйственно-бытовой труд. Продол-жать приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафах с иг-рушками, пособиями. Приучать к акку-ратности, к желанию убирать игрушки, игры на свои места.
Чтение художественной литературы.
Т. Снегирёва «Пингвины». Познакомить с новым произведением, учить внимательно вслушиваться в текст, отвечать на вопросы короткой фразой. Работа в уголке музыкального воспитания. Д/игра «Простучи так же». Заинтересовать детей играми с музыкальными инструментами, за-креплять умение внимательно вслу-шиваться в ритм, повторять так же. Предложить детям проявить творче-ство, придумать свой ритм.
Работа в уголке книги. Предложить детям найти книги, требующие ремонта. Учить выполнять соответ-ствующие трудовые операции, вос-питывать бережное отношение к книгам.
День
1. Коммуникативно-познавательная деятельность. Взаимодействие с педагогом-психологом.
2. Познавательно-исследовательская деятельность.
Ручной труд. Оригами. Тема: «Тюлень» Т. Тарабарина "Оригами и развитие ребёнка" стр. 181
Задачи. Продолжать знакомить с новым способом обработки бумаги: сгибанием в определённой последовательности. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживать сгибы. Продолжать учить выполнять за-дания в точной последовательности. Закреплять умение доводить изделие с помощью фломастеров и кусочков цветной бумаги до нужного образа.
Способы: логоритмическое упражнение «Семья тюленей», рассматривание образца поделки, составление алгоритма дей-ствий, работа детей.
Средства: квадраты, вырезанные из цветной бумаги, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, кисточки, тряпочки, клеёнки.
Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.
Первый зимний снежок
Белым пухом лежит.
Первый легкий мороз
Веселит и бодрит.
Что делает дворник на участке детского сада зимой? Какие орудия труда нужны дворнику в это время года? Как может дворник помочь деревьям зимой?
Индивидуальная работа Цель: Закрепление навыков ходьбы на лыжах приставным шагом с Иваном, Даниилом Т., Алё-ной. Д/игра «Четвёртый лишний» (по теме блока). Цель: Закреплять умение классифицировать животных по среде оби-тания, развивать и совершенствовать навыки связного высказывания с Алёшей, Егором.
Трудовая деятельность Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполне-ния задания общими усилиями. Игровая деятельность. Поощрять желание детей оказывать посильную помощь своим товарищам, прививать умение корректно вести ролевые диалоги.
Двигательная деятельность (на улице).Л. Пензулаева №6 стр. 42 Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.
I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал «Цапля!» остановиться и поднять одну ногу, согнутую в колене, руки за голову, удерживая равновесие; переход на обычную ходьбу. На сигнал «Бабочки!» бег врассыпную, помахивая руками «как крылышками». Ходьба и бег проводятся в чередовании.
II часть. Игровые упражнения 1)«Пройди — не урони». Ходьба «змейкой» между предметами (6-8 ледяных комков; расстояние между ними 1 м) с мешочком на голове, руки свободно балансируют. По окончании ходьбы взять мешочек в руки.
2) «Стой!». Играющие становятся в одну шеренгу или произвольно недалеко друг от друга. На противоположной стороне спиной к играющим стоит водящий. Он громко произносит: «Быстро шагай, смотри не зевай, стой!" На каждое слово играющие шагом продвигаются вперед (ритмично, в соответствии с произносимым текстом). На последнем слове дети останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Тот, кто не успел остановиться, делает шаг назад. Водящий отворачивается и снова произносит текст, а дети продолжают движение. Игрок, успевший пересечь линию финиша, прежде чем водящий произнесет слово «Стой!», становится водящим. Игра повторяется.
Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей»)
Индивидуальная работа по физи-ческому воспитанию. «Мой весё-лый, звонкий мяч». Совершенство-вать навык отбивания мяча от пола правой рукой с Алиной, Егором.
Викторина «В царстве льда и холода».
Цель: систематизировать знания о живот-ных Севера, развивать словесно-логическое мышление при отгадывании загадок, про-должать учить понимать и анализировать содержание стихотворений.
Е. Кузнецова «Развитие и коррекция речи» с. 66
Н. Теремкова «Логопедические домашние задания» №4 Работа в уголке физического вос-питания. Заинтересовать детей иг-рами, с использованием кольцебро-са: «Попади в цель», «Самый лов-кий», «Дальний бросок»
Развивать ловкость, точность броска, умение принимать правильное исходное положение.
Вечерняя про-гулка. Наблюдение за птицами: ворона. Предложить детям описать птицу, сымитировать ее голос, понаблюдать за повадками птицы в зимнее время года. Рассказать детям о жизни птиц в холодное время года. Подвижные игры. «Два мороза», «Мы веселые ребята» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.