МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда в домашних условиях и её роль в развитии музыкальных способностей дошкольников (1 фото)

Людмила Засаднюк
Предметно-пространственная развивающая среда в домашних условиях и её роль в развитии музыкальных способностей дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная развивающая среда в домашних условиях и её роль в развитии музыкальных способностей дошкольников

«Таланты создавать нельзя, но можно

создавать почву, на которой они

успешно произрастают»

Г. Нейгауз.

Всем известно и доказано учёными, что музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей.

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в домашних условиях и её роль в развитии музыкальных способностей дошкольников» размещена в разделах

Уважаемые родители, вы должны знать и помнить, что на развитие в ребёнке таких способностей влияют не только вложенные педагогами знания, умения и навыки, но и грамотно организованная предметно-развивающая среда не только в детском саду, но и в домашних условиях.

Развивающая среда должна ориентироваться на возрастные особенности вашего ребёнка (каждый возрастной год ребёнка значительно отличается от предыдущего, на его индивидуальные различия (психические, физиологические, на ведущий вид деятельности ребёнка – игру, а так же носила проблемный характер (действуя со знакомыми и малознакомыми предметами, ребёнок имеет возможность размышлять, сравнивать, моделировать, творить и решать проблемные ситуации).

Музыкальная предметно-развивающая среда должна организовываться по трём основным блокам (направлениям) : исполнение музыки (пение, игра на детских музыкальных инструментах); музыкально-творческая деятельность (собственная импровизация ребёнка в пении, в игре на музыкальных инструментах, в танцевальных движения); слушание музыки.

Организация развивающей среды.

Примерное содержание музыкальных мини-центров для вашего ребё нка:

Музыкальный центр для прослушивания музыкальных произведений (классических, народных, детских песен и т. д); детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, разнообразные атрибуты для выполнения танцевальных движений, например (обручи, мячи, ленточки, кубики, игрушки и т. д); по возможности разнообразные виды детских театров (кукольный, пальчиковый, настольный и т. д).

Памятка.

1. Все предметы развивающей среды должны быть сомасштабны глазу, действиям руки, росту ребёнка.

2. Чтобы предметы вызывали у ребёнка желание действовать с ними, они должны быть эстетичны, привлекательны, просты в обращении.

Публикации по теме:

Наша «Гармошечка»!Наша «Гармошечка»! «Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой особенно успешно они произрастают» Р. Нейгауз Музыкальный зал – это маленькая.

Осенние веночки из бумагиОсенние веночки из бумаги Осень-прекрасное и красочное время года. Куда не посмотришь,везде красота-нарядные деревья,шуршащие листья. От всего этого поднимается настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в домашних условиях и её роль в развитии музыкальных способностей дошкольников
Опубликовано: 25 января 2015 в 16:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в домашних условиях и её роль в развитии музыкальных способностей дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Засаднюк (УИ 291719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД