Лучший педагог года

Предметно-пространственная среда в группе (13 фото)

Елена Быкова
Предметно-пространственная среда в группе

Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста

Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться как основа для полноценного развития личности каждого ребенка. Дошкольный возраст является самым благоприятным для формирования основных речевых навыков.

Сл. 3 - Одним из условий полноценного речевого развития детей является правильно развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.

Публикация «Предметно-пространственная среда в группе» размещена в разделах

Предметно-пространственная среда в группе

Сл. 4 – цель построения речевой развивающей среды : насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи дошкольника.

Сл. 5 – Задачи: обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

Сл. 6 – Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребёнка.

Сл. 7 – Обеспечение комфортного состояния ребёнка в проявлении речевых реакций.

Сл. 8 – Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования.

Сл. 9 – Требования к построению предметно-пространственной речевой среды.

Сл. 10 - Среда должна быть содержательно-насыщенной.

Сл. 11 - Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

Сл. 12 - Полифункциональность предполагает :

• возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.

Сл. 13 - Вариативность среды предполагает :

• наличие в группе разнообразных материалов, игр, игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей, а также периодическую сменяемость игрового материала, которые стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Сл. 14 Доступность среды предполагает :

• свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Сл. 15 Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Создавая предметно - развивающую среду учитывали требования ФГОС. Старались сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка.

Сл. 16-18 Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми.

В свободном доступе для детей находятся атрибуты для сюжетно - ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Доктор», «Магазин» и т. п. Для поддержания интереса игровой деятельности, обеспечиваем сменяемость материала.

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда как стимул речевого Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развития детей раннего возраста Сл

Сл. 19 Крупный строительный материал, самосвалы, грузовики, легковые автомобили, каталки, коляски пользуются большой популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в игровой и двигательной активности.

Фото №4 Речевое развитие может рассматриваться как основа для полноценного развития личности каждого ребенка Фото №5 Дошкольный возраст является самым благоприятным для формирования основных речевых навыков

Сл. 20 В музыкальном центре располагаются разнообразные музыкальные и шумовые инструменты.

Сл. 21 Особую роль в приобщении детей к книге отводим книжному центру.

Фото №6 Одним из условий полноценного речевого развития детей является правильно развивающая предметно пространственная среда в ДОУ

Сл. 22-25 Любимые и знакомые сказки, потешки, прибаутки мы обыгрываем при помощи различных видов театра: пальчиковый, кукольный, настольный, театр на фланелеграфе, «би - ба – бо». Театрализованная игровая деятельность стимулирует эмоционально – речевое развитие и индивидуальные творческие способности детей.

Фото №7 Публикация Предметно пространственная среда в группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Сл. 26 Большой интерес у детей вызывает центр ряженья.

Сл. 27 Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности, что позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение.

Сл. 28-31 В группе есть центр сенсорики, дидактическое пособие.

Фото №8 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль

Чтобы дети научились красиво и правильно говорить, ежедневно проводим:

- артикуляционную гимнастику;

- дыхательную гимнастику;

- пальчиковые игры;

- в режимных моментах используем фольклор, художественное слово, стихи, песни.

Сл. 33-34 Центр природы служит не только украшением группы, дети получают базовое представление о мире растений и животных, учатся наблюдать, рассуждать, мыслить.

Фото №9 цель построения речевой развивающей среды насыщение окружающей среды компонентами обеспечивающими развитие речи дошкольника

С детьми с удовольствием экспериментируем, рассматривая наглядный материал, который находится в свободном доступе. Таким образом формируется любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, эстетическое восприятие явлений.

Сл. 35-36 Центр физического развития позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость, что в полной мере реализует их потребность в двигательной активности.

Фото №10 Задачи обеспечение богатства сенсорных впечатлений

Сл. 37-38 Большую помощь в организации развивающей предметно-пространственной среды оказывают родители, помогают изготавливать пособия и игры. Активно участвуют в образовательной деятельности детского сада. В уголке для родителей помещаем различные консультации, где родители могут получить любую консультацию, которая интересует их.

Фото №11 Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребёнка Фото №12 Обеспечение комфортного состояния ребёнка в проявлении речевых реакций

Тут же можно просмотреть презентацию

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда в подготовительной группеПредметно-пространственная среда в подготовительной группе Цель : Показать роль предметно – пространственной среды на развитие детей, обмен опытом работы по созданию развивающей среды. Задачи: Создать.

Предметно пространственная развивающая среда в группеПредметно пространственная развивающая среда в группе Современная жизнь стремительна и переменчива. Течёт время, меняется мир. И делают это - рабочие, ученые, инженеры, люди разных профессий.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе В группе " Золотая рыбка" предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает.

Предметно — пространственная среда в группе.Предметно — пространственная среда в группе. Предметно – пространственная среда в группе. Это определенное пространство, организованно оформлено и предметно насыщенное, приспособленное.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Для стимулирования двигательной активности необходимо иметь, оборудование для пролезания, подлезания, перелезания, матрас, на котором дети.

Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУПредметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ Одно из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является предметно-развивающая среда в группе. Предметно - развивающая, игровая.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группе Добрый день уважаемые коллеги. Вас приветствует группа «Пчелка». Организуя развивающую предметно- пространственную среду в группе, я опиралась.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ 1 Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в группе
Опубликовано: 8 июля 2016 в 15:14
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД