Получи документы

Предметно-развивающая среда

давлятова елена
Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Пополнила центр сенсорного развития такими играми как:

1. Геоборд – необычная развивающая доска со штырьками, к которой прилагаются резиночки. С помощью резинок на доске создаются фигуры и рисунки.

Цель игры:

1. Развитие внимания, памяти и усидчивости.

2. Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов.

3. Развитие воображения и творческих способностей ребенка.

4. Развитие математических способностей и пространственного мышления.

Публикация «Предметно-развивающая среда» размещена в разделах

Ход игры:

Сначала нужно познакомить ребенка с геобордом, показать, как одевать и снимать резинки. Играть с ним можно даже малышам, примерно с двух лет. Для них нужен планшет с небольшим количеством штырьков и, конечно, они должны играть под наблюдением взрослых. Уже с трех лет ребенок может создавать разные фигуры и простые рисунки под руководством взрослого. Постепенно задания усложняются и нужно не забывать давать ребенку волю для его собственного воображения.

Варианты игр с геобордом:

1. Задания по схеме.

2. Можно использовать не только резинки, но и нитки. Получится очень красивый лабиринт.

3. Игра на воображение. Ребенок может самостоятельно без схемы воспроизвести какой-то рисунок или создать свой орнамент или узор.

]

2. Изготовила разрезные пазлы для 1 младшей группы:

- разрезные картинки «Животные»;

- разрезные картинки «Продукты питания».

Пазл – это занимательная развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук.

3. Пополнила картотеку дидактических игр:

- игра «Подбери картинку».

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.

Задачи:

-Развивать познавательную деятельность.

-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.

-Развивать приемы зрительного наложения.

-Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям цветные карточки с изображением различных предметов. Предлагает детям рассмотреть их. Далее воспитатель показывает тень какой-либо картинки. Дети должны найти, среди имеющихся карточек, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку.

4. Изготовление настольного театра на прищепках по русской народной сказке «Репка».

Цели:

Учить детей воспринимать героев сказки.

Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой.

Задачи:

Побуждать детей принимать активное участие в действии.

5. Оформление дидактической игры «Пальчиковые дорожки».

Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие и совершенствование движений кисти и пальцев рук;

- развитие сенсорного восприятия

- воспитывать интерес к различным упражнениям и дидактическим играм.

Правила:

По сенсорным дорожкам можно ходить пальчиками: обычным шагом, приставным шагом, широко расставленными пальчиками по двум параллельным дорожкам, ходить вперёд и назад, медленно и в быстром темпе, левой и правой рукой.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Развитие ребёнка, его познавательная направленность, умственные способности зависят от многих факторов, в том числе от предметно-пространственного.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Моя предметно-развивающая средаМоя предметно-развивающая среда Сегодня хочу поделиться с вами с предметно-развивающей средой. Предметно-развивающую среду старались сделать интересным, эстетичным, привлекающим.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда .

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Начинается учебный год. Конечно, каждому педагогу хотелось бы видеть свою группу уютной, красивой, грамотно оснащённой. К оформлению групповых.

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ В нашей детском саду каждый воспитатель старается сделать все, чтобы создать уют, комфорт, обеспечить безопасность пребывания детей в детском.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 17:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД